-Помогите-мне было очень страшно
Вдруг меня схватили за руку,и потащили куда-то
-Катя,Катя, тихо,ты что кричишь?слышала я
Тут резко я очнулась,боже, это был всего лишь сон.
-Мне кошмар приснился - смотрела я в испуганные глаза матери. По моему лица стекал холодный пот.
Мама позвала меня завтракать. Придя за стол, мама налила мне стакан какао и наложила миску Овсянки. Я начала есть свой завтрак. После завтрака я начала собираться в школу.По дороге в школу я думала про свой ужасный сон. Мне ещё никогда не снилось таких кошмаров.
8:30. Урок истории. Алла Петровна моя любимая учительница! Я обожаю ее уроки. На ее уроках я с головой погружалась в события. Но сегодня мне было не до истории...
Вдруг в наш класс зашел пожилой учитель. Я встала, чтобы поздороваться... Весь класс посмотрел на меня очень странно. Я не понимала, что я такого сделала. Позже я услышала, что меня начали называть шизанутой. Мне было очень обидно. Когда закончился урок, Алла Петровна спросила:
-Катя, что это было на уроке? Зачем ты встала?
-В класс заходил учитель, нужно поздороваться. Алла Петровна сочувствующим взглядом посмотрела на меня.
-Катя, в класс никто не заходил...
Услышав ее слова я ужаснулась... Я не понимала что со мной происходит в последнее время. Прийдя домой, я рассказала маме обо всем происходящем. Она сказала, что я переутомилась, и мне нужно отдохнуть. Конечно, я подумала, что правда, может это все из за моих ночных кошмаров? Может это переутомление? Может, я посплю и все пройдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый друг
ParanormalДевочка Катя видит очень странные ведения. Она и представить не могла, что с ней будет дальше...