Глава 8. Желанный гость.

3.1K 117 12
                                    

Следующая неделя выдалась лёгкой. Учителя были довольно лояльны к ученикам, и не сильно запрягали, тебе это нравилось. Поэтому в школе проблем не было, и на удивление даже Энтони не лез к тебе. Пару раз вы пересеклись в школе, но никто друг другу не сказал ничего. Некоторые ходили и смотрели с уважением, было ощущение будто твой авторитет поднялся. Тебе стало просто смешно от своих размышлений. И ты пошла дальше дальше на занятия.

В среду ты по обыкновению пришла в школу. Первый урок был философия. В кабинете сидели все ученики и свободное место было рядом с Чейзом.
Ты села с ним
- привет, как ты?
- привет, т/и, я отлично. Тебя всю неделю
в школе обсуждают, информация быстро обо всём разлетелась. Ты сама как себя чувствуешь?
Он улыбнулся настолько искренне, что стало тепло на душе.
- не хочешь прогулять после школы? Да и мне нужна твоя помощь.
Это было отличной идеей, поэтому ты согласилась.
...
Уроки закончились, ты забрала свои вещи из шкафчика и вы пошли в парк.

Вы шли и о чем-то непринуждённо болтали.
Чейз выглядел очень взволновано, по его выражению лица было понятно что он беспокоится о чём-то.
- слушай, у меня в субботу вечеринка в честь дня рождения, ты придешь?
В твоих глазах забегала надежда. Ты хотела чтобы он был, потому что Чейз был приятным собеседником и хорошим другом. Он имел хороший вкус в одежде. Также предпочитал носить Burberry, куртки от этого бренда выглядели на нём просто превосходно.

- это заманчивое предложение, я подумаю.

Он смеялся и было понятно что он просто издевается, и специально тянет с ответом.
Ты пихнула его в плечо и он потер то место, сделав вид будто ему больно.

- ну Чейз, ты один из самых желанных гостей.

Ты состроила жалостные глаза в надежде повлиять на него.

-ладно, ладно, конечно я приду, как я могу пропустить твое 17-летие. Такое бывает раз в жизни.

Ты очень обрадовалась, и обняла крепко Чейза.

Вы дошли до твоей самой ,,любимой" части парка, там где тусовались все якобы крутые парни, до скейт площадки.

Чейз решил поздороваться с парнями, схватив тебя за руку повёл с собой. Вы подошли и ты заметила что среди них стоит Энтони.

-ребят, привет, это Т/и, а это Джейден, Брайс и Ник, ну и с Энтони ты уже знакома.

Ребята помахали рукой в знак приветствия.

Измени меня / Anthony Reeves🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя