/ утро. Всего лишь 7 утра.
Джисон как обычно проснулся в это время по привычке..
Он неспеша встал с кровати, оделся и направился к окну.
Там, от куда не возьмись, ПОЯВИЛСЯ ЧЁРТОВ МИНХО-..-
Точнее, его сосед(: //Джисон старался не смотреть в его окно и не соблюдать зрительного контакта, но ..не получилось. просто из-за того, что Минхо был с голым торсом.../
Минхо, заметив Джисона, начал махать ему и мило улыбаться..
Джисон тудже скрылся за шторами..и , немного постояв за ними, пошел на кухню, посмотреть..есть ли что-нибудь поесть..
Джисон очень рассердился на Минхо за то, что он сделал не давно..
~~~~~~~×~~~~×~~~~×~~~~~
Пятница. Тот день:-эй, ли минхо, быстро отпусти меня! - кричал в ухо младший, пытаясь донести игнорщику, нёсшего его на плече.
Минхо зашёл в кабинет директора и посадив младшего на стол, обвил его талию своими руками..
-тише, я хочу поговорить..- шепнул джисону на ухо старший.
- эй.. можно не здесь и не так..?!- неуверенно говорил младший, смотря в глаза минхо.
Но как только тот приблизился к его губам, джисон отвернулся и начал отталкивать парня от себя.- перестань и выслушай меня, джисон - продолжал добираться старший до сладких губ младшего.
- я не хочу...говорить именно так..- джисон чуть не плача , произнес заикаясь, уже лёжа на столе.
А Минхо же, встав между его ног, продолжал тянуться к нему, уже поциловывая его шею и руки, которыми он так усердно пытался оттолкнуть старшего от себя.Джисон на долго запомнит, как Минхо пытался "поговорить" с ним..
~ Нет, вы не подумайте.. Минхо не трахнул Джисона, он лишь таким способом пытался сказать ему кое-что важное.
Но..~
=====Джисон собрался уже сдаться , как вдруг, увидел что его одноклассник резко замер и посмотрел в сторону двери.
- прячься.- последнее, что услышал Джисон, как только в кабинет зашёл директор с учительницей географии.
Минхо закрыл рот себе и Джисону, слушая стоны на верху, чтобы..не издать не звука.
Как только географичка вышла из кабинета , захватив с собой директора, они все таки смогли вылезть из под стола, под которым они, так долго прятались ..- ну, ты готов выслушать меня, или мне придется снова захотеть сделать с тобой что-нибудь?
Джисон ничего не ответил на это, он лишь сбежал домой.
-------_----_-_------__-_---
После этого случая , джисон боялся выходить из дома..но понимая ,что у него в запасе не так уж и много дней, все таки смирился с тем, что им снова придется встретиться..
- мам, есть что покушать?- джисон спускается вниз и кричит своей маме, которая была с каким-то мужчиной на кухне..
- м-мам..? - потерялся Джисон, смотря на эту картину.
-ах, джисон~и..сынок, ты уже проснулся?) - промямлела запыхавшаяся женщинп, вставая со стола и накидывая на себя свой халат.
Мужчину она вставляет за дверь,и смотрит на Джисона растерянно.- сынок..это.. Джи, вы с ним должны поладить.. - тянет женщина, подходя к сыну и обнимая.
-мам..я..- как только джисон собрался что-то сказать, женщина перебила его и сказала:
- сынок, к нам сегодня много гостей придет, ты должен выглядеть прилично.- предупредила женщина,сына.- что? Мам..я и не собираюсь к ним выходить..я не буду.- ответил Джисон, смотря на женщину , которая уже начинала злиться(:
- как скажешь мам..- после этих слов, джисон убежал на вверх и, зайдя в свою комнату , упал на кровать..
-----------------------------
9:02
Потихоньку приходят гости.
Кто-то со своими детьми, а кто-то один
Детей, угадайте что? - да, отправили играть к тихому джисону.
Клэйтон и Сынмин ушли гулять по темному городу, оставив наедине Джисона и Уджина.
-эй, может..выпьем?- предложил каштано-волосый, доставая из своего рюкзака красное вино.
- я не пью -. Быстро и коротко ответил светло-волосый, смотря на парня , который подсаживаясь ближе к Джисону, смотрел на него как-то странно.-брось ты. - настойчиво наливая парнише красного вина и протягивая, садясь ближе.
-м..- джисон не зная что сказать, взял бокал , и приподнес к своему носу, нюхая.
-малыш, попробуй , тебе понравится (: - ласково произнес Уджин, уже очень близко садясь рядом.
Джисон отпил глоток горького напитка, и посмотрел на Уджина, который смотрел слишком хищно.
-что ты.. делаешь?- уже помутнённо , не разумно произнес мальчик, смотря на Уджина, который полез к нему за поцелуем.
-тише..- ответил Уджин.
Он напоил бельчонка ещё, и начиная целовать его губы,разтегивал его красную рубашку..-----------------------------
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Either you ... or me.~
Hayran KurguДжисон обычный школьник, который никогда не влюблялся, не встречался.. вообщем, он изгой в своем классе. а Ли Минхо - новый ученик, который сразу же поставив короля класса на место становится самым крутым парнем по которому сохнут девчонки. джис...