Mirror Souls: часть 1 "Кофейное монпансье"

25 2 6
                                    

Сколько раз за день вы задумываетесь о том, что каждый встречавшийся на вашем пути человек таит глубоко под сердцем?
Сколько раз за день вы переживаете за кого-то и желаете им удачи?
Эти вопросы волнуют многих, к ним можно приписать и меня.
Кто я такая? Дочь бизнесменов, которая проживает в столице самой большой страны на земле и обреченная на одиннадцать лет заточения в частой школе для богатеньких детей.
Мне не доставляет никаких удобств каждое утро ездить туда на личной машине моих родителей. Бывают дни, когда я могу как все живые люди проехаться в метро, почувствовать других людей, которые не портят свое отношение к чему-то из-за цветных бумажек.

Родители заставляют одеваться меня хорошо и "эстетично".
Для меня моя эстетика-это светлые или белые вещи. Платья или юбки.
Мама же пытается одеть меня во что-то темное и замкнутое, как мир вокруг меня. Этого еще не хватало.

Сегодня двенадцатое мая, именно тот день когда мне удалось проехаться на любимом метро. Не смотря на достаточно теплую дату и солнце с чистым прекрасным небом, было немного прохладно от небольшого ветерка, который колыхал мои русые волосы. Небольшой пучок на моей голове смотрелся как золотистый кексик. Сегодня подходящая погода для моей любимой велюровой бордовой юбки, легких стрелок и парочки веснушек. По истине весеннее настроение царило у меня в душе, заглушая что-то мрачное и непритягательное.

В метро я повстречала русую макушку, которая вертелась туда сюда. В толпе смогла разглядеть молодого юношу, возможно на два года страше меня самой. В руках он держал одноразовый стаканчик с кофе полагаю. Пытался одной рукой достать что-то из своей кожаной барсетки:
-Молодой человек, вам помочь?-я любила доброту, поэтому решила предложить ему свою помощь.
-С чем?-парень в растерянном недоумении уставился на меня.
-Ваш стаканчик. Могу я предложить вам подержать его пока вы обыскиваете содержимое вашей барсетки?
Парень медленно отдал стаканчик мне в руки и смог полноценно заглянуть в сумку.
Оттуда он достал совсем маленькую коробочку с кофейным монпансье.
-Именно его я и искал,-парень довольно засунул коробочку в кармен джинсовки и забрал свой стаканчик.
-Спасибо за помощь,-он немного наклонился, дабы показать свое уважение.
-Не стоит,-я было хотела развернуться и уйти в другой конец вагона, но почувствовала теплое прикосновение, которое упало на меня плечо. Оно заставило меня развернуться.
-Не хотите?-все тот же парниша протягивал мне все ту же коробочку с монпансье.
Меня с детства учили ничего не брать у незнакомцев, но ведь он не похож на мужчину с густыми усами и в одном плаще. Парень довольно приятный и так же приятно улыбается мне. На левой руке, в которой он держит коробочку, свисает прекрасный золотой браслет и милая фенечка, которая явно была тесна для его руки, но он носит ее несмотря на это.
-Как я поняла они кофейные?-я решила убедиться.
-Она самые.
Широкая улыбка незнакомца стала еще шире. Я смогла разглядеть что у него на щеках появляются ямочки.
Я протянула руку и взяла одну конфетку и тут же бросила ее в рот. Давно не ела такого угощения. Родители после семи лет запретили мне сладкое, аргументируя это тем, что от него портится прекрасная детская кожа.
Конфетка действительно была свежая и немного таяла во рту. Даже не надо было прикладывать особых усилий что бы раскусить ее.
-Правда они чудесны?-юноше явно она нравились, возможно это была первая его любовь.
-Не могу усомниться.
-Ваша речь довольно пунктуальна,-парень удивленно закинул еще одну конфету в рот.
-Строгое воспитание. А что вас так в этом удивляет?
-Вы не стесняйтесь, берите еще,-парень так же протягивает коробочку. -Большинство девушек сейчас не образованы, незнакомые мне сверстники не обращаются сейчас ко мне на "вы".
-Мы вряд ли друг другу приходимся сверстниками.
-Почему вы так думаете?
-Вам, юноша наверно 20?
Парень усмехнулся.
-Нет что вы. Мне 18. В этом году я заканчиваю школу.
-Все равно вы являетесь старше моей персоны. Мне 16 лет от роду.
-Вы выглядите еще моложе. Это вам не в обиду, а в комплимент,-парниша слегка улыбнулся.
-Не стоит разбрасываться лишними комплиментами для незнакомой девушки, которая через пару минут упархнет от вас,-я повернулась к окну и дожевала еще одну монпансье.
-Разве это не прекрасный повод познакомиться?-юноша подошел ближе, поэтому я чувствовала его дыхание на своей шее.
-Не могли бы вы отойти,-он засмущал меня поэтому я легонько прикрыла лицо.
-Глеб,-молодой человек протянул мне руку.
-Хм. Екатерина,-я пожала ее в ответ, парень ловким движением поднял мой руку и поцеловал ее.
-Приятно познакомится, Катя. Чудное имя.
Его рука была ледяной, не внушая никакого доверия и нежности. Рука была грубой и худой. Меня оледенило его золотое кольцо на большом пальце.
Я быстро отпустила его мертвую руку.
-У меня холодные руки..
-Вы о чем?-я сделала глупый вид.
-Не притворяйтесь. Мои руки холодны для вашей нежной ладони.
Неловкая тишина и вагон метро резко затормозил, от чего мне пришлось схватиться за Глеба, чтобы не расшибить себе нос.
-Вы в порядке?-Глеб удержал меня и коснулся моих красных щек.
-Д-да. Все хорошо.
Мне вдруг стало стыдно неловко, я поспешила выбежать в открытую дверь на станцию.
-Катя! Увидимся ли мы еще?
Я слышала позади себя его голос, но прошептала "Несомненно".

Mirror Souls|Зеркальные душиWhere stories live. Discover now