1 глава

100 10 33
                                    

   -Подопытные под номерами тринадцать и сорок  совершили побег! Немедленно спустите  гончих псов! Они не должны убежать! - В этот момент своего кошмарного сна Сакура проснулась в холодном поту.  Заправляя красную прядку волос за ухо, она села на кровати, пытаясь успокоиться.

-Опять этот сон? Уже который раз за неделю? - девочка устало вздохнула и посмотрела на часы, висящие на стене напротив кровати. Стрелка  часов переваривала далеко за половину пятого.Резкое урчание в животе вернуло  её в реальность, и мысли о еде пленили все её сознание . Захотелось чего-нибудь необычно и её взгляд уловил корешок кулинарной книги, лежащей на полке. Уже через час по кухне розносился ароматный запах чая и омлета с курицей, так как любил младший братишка. Вспомнив о том, что время уже поджимало, девочка поспешила разбудить  брата.

-Шу, подымай свой тощий зад, нет времени спать! Ты опять опаздываешь!  - Но в ответ светловолосый парниша всего лишь повернулся на  другой бок и продолжил мирно спать. - Ах так! - воскликнула Сакура и схватила стакан воды, стоящий на прикроватной тумбочке. - Тогда я не виновата.

И в следующий момент парню на голову попал самый настоящий водопад из хрустального стакана.

Мальчишка пронзительно вскрикнул и подскочил с кровати, злобно сверкая глазами в сторону сестры.

-Тогда получи в ответочку! - выкрикнул он направляя на девчонку водяную сферу, которая с силой ударилась ей о голову, облив  её с головы до ног.

-Ну всё, подурачились и хватит. Иди поешь, я приготовила тебе твой любимый омлет. А потом одеваться и в школу! А я, если понадоблюсь, пока в душ.

Выйдя из душа, девочка заметила парня уже в коридоре, одевающего поношенные кроссовки и готового к выходу. Потрепав его по светлым волосам и заглянув в рубиновые глаза она серьёзно сказала:

-Удачи в школе, пельмешка. - слащаво проговорила она, зная как брата бесит это прозвище.

-Повезло тебе, - пробурчал парень, - сидишь дома и ничего не делаешь, пока я в школе корячусь. Так ты еще и домашку не делаешь!

-Кто тебе такое сказал? Как это ничего не делаю? А кто готовит тебе омлеты, убирает в твоём сарае, и тебя, малолетнего засранца, к контрольным готовит?

-Я вообще-то о том,  когда ты все-таки начнёте ходить в школу?

-Я планировала сходить сегодня. Говорят, в школе проходит тест, благодаря которому можно поступить в школу героев и получить рекомендацию от самого директора.

~такие разные, но так похожи~Место, где живут истории. Откройте их для себя