Я бродила по улицам Америки. На часах час дня, свадьба в самом разгаре. В руках у меня виски. Я выпеваю их
до дна, и я перестаю себя контролилырать. Агкоголь берет надо мной вверх. Я бегу в оружейный магаз, выхватываю дробовик. И бегу пока продавец не догнал меня. Я сумасшедшая, мне похуй на все и на всех. Он испортил мне жизнь, а я попорчу его. После я думаю заскочить в свадебный магазин. Я беру самое красивое, дорогое платье и премеряю. Мне отлично в нем. Оно мне сзади длиное, а спереди короткое, во нынче мода пошла, я одеваю длинную фоту.
- Мисс, это платье стоит 2000$-говорит страшненькая продавщица
- Сколько, ахренеть!? Ты вот это видела-я показываю дробовик- в живых остаться, хочешь, то молчи, а я пойду.
Я выбежала слава тебе Господи, такси подехало. Я села, сказала адрес и мы рванули. И вот я уже в пути я в предвкушении всего, что я скажу. Это будет эпически.
Pov Настя
Ах, изумительная свадьба. Огромные залы. Все украшены цветами. Найл с Гарри выглядят потрясающе. Мы тоже с Аней очешуенны. У нее бордовое платье в пол, и туфли на каблуке, ее волосы завиты, выглядит прекрасно. А вот у меня темно синее платье в пол, туфли на платформе, ровные волосы. Я не меняюсь. И вот монент когда Перри и Зейн, соединят свои узы в браке. Но мы слышим крик, и тут вламывается Нелли.Я не на шутку испугалась Она в свадебном платье, в ее руках виски и дробовик.
Pov Нелли
Я вломилась и что дальше? От безысходности я стреляю в потолок, и тем самым заставляю всех лечь на пол. Лишь Зейн и Перии стоят
- Так так так, Зейнушкаёа вот и я, ты скучал по мне. Это та которую ты променял вместо меня?-я была в гневе
- Нелли, что ты вытворяешь, я же тебе все объяснил! Мы не будем вместе!
- Ты, что забыл, что между нами было? Хочешь напомню?-я не знаю пощады
- Зейн, о чем она говорит?-удивленно спрашивает Перри
- О так, ты ей не рассказал? О ,полволь мне!? Зейн, тебе изменил, со мной-я ухмыляюсь
- Вранье!-орет Зейн- я никогда не буду с тобой, уходи прикрати этот весь цирк, я люблю только Перри!!!
-Значит только ее? Ахах-беру я и выстреливаю ей в голову- Все ее больше нет, она нам не преграда, теперь кого ты любишь?
- Нелли, что ты натворила?-он согнулся над ее трупом- Уберайся, я тебя ненавижу!
- Зейн, ты делаешь неправильный выбор. Если ты со мной не обручимся, то я перестреляю, тут всех, кто тебе дорог. Ты понимаешь что я делаю, это все из-за большой любви. Мне не жалко ничего, я схожу сума без тебя. Так что думай, ибо следущей будет твоя сестренка.-я такая грозная, но я осознаю, что это не я. Вискт правят мной. Я их раб.
Зейн спокойно протягивает мне руку в знак согласия.
- Умничка. Ей ты, жирная расписала нас по быстрому. А то бошку, прострелю-угрожаю я.
- Да, хорошо.-она меня боится, тут все находятся в страхе, Настя с Аней тоже боятся. - Согласен ли вы...
- Да , мы согласны, ставь подпись, быстро, мой сученок.-командую я и бью е у подзатыльник, и щюпаю за попец.
Он поставил подпись, я следущяя, я быстро ставлю и уважу его. Что бы никто и никогда не нашел нас!
Это не конец. Что будет у них Зейном в личной жизни? Все в новой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My passion for you never subside
RomantizmЭта история про одинокую девушку Нелли. Но... В ее жизни повстречается ее единственный. Но судьба лоха,не дает им быть вместе. Нелли,сделает все,что возможно, что бы быть с ним. Навеки^^