Странные события 😅|😰

4.9K 269 78
                                    


POV:Мидория

Войдя во внутрь. Я впал в лёгкий шок. Не то чтобы там было много неприличного. Просто... Картину которую я увидел это НЕОПИСУЕМО!!!

Выглядит это  так.

Пьяный Киришима сел верхом (это не отом что вы подумали😏 ) на Всемогущего. И стал скакать на нём как на лошади. И по выражению лица выше сказанного ему это было даже в радость.

Потом я увидел следующее.

   Недалеко от него стоит огромная толпа  девочек. Они что-то там разглядывают. Когда они немного разошлись я заметил поло обнажённого Ииду вместе с Кименари.

Потоп повернувшись в противоположную сторону я обнаружил.....

Я сначала не понял что это было. Разглядев, там я увидел спящего под столом Аизаву. Он видимо о уже напившись. Спит под столом.

Оценив ситуацию и все риски. Я решил тихонько свалить от сюда. Теперь для меня понятно почему Урарака ушла.

Выходя из того "ада". Я напоследок повернулся чтобы понять правильно ли было моё решение уйти. И увидев что там творится я не пожалел об этом.

Быстрым шагом подходя к отелю я кое что вспомнил. На тусовке "взрослых детишек". Кого-то не было. А Может и двоих.

Уже в здании и по дороге к нему меня терзал тот-же вопрос. Кого там не было?

У меня было предчувствие что мне это обойдётся тяжёлыми ПОСЛЕДСТВИЯМИ.....БИНГО!. И я не ошибся! За одним из многочисленных паворотов. Меня схватили и затащили в тёмный угол. Я не мог даже закричать о помощи. Я пытался освободиться из их хватки. Но блин эти гады очень сильные....СТОП! Если все те кто мог меня одолеть. Находятся на тусовке. Тогда кто это чёрт возьми!? Из всех  кто учится и приподаёт ЮЭЙ меня могут одолеть только некоторые из учителей И ВСЁ!?!

При ещё одной моей попытке выбраться из их хватки. Они ударили меня по грудной клетки. И один из них сказал.

???-БЛЯ ТЫ МОЖЕШЬ УСПОКОИТЬСЯ И ТОГДА МЫ ТЕБЯ НЕ ВЫРУБИМ.

Я несколько сикунд подумал. И мне показалось что его голос  смутно знаком. И я продолжил ещё с большой силой вырыыаться из их лап.

???-СУКА. ТЫ САМ ЭТО ВЫБРАЛ.

Его голос замолчал на короткое время. И он попросил своего товарищя.

???-Выруби  его.

После его слов мне прилетел удар по шее. И по тихонечку я проволился в темноту...
 
(Я Решила не тянуть с продолжением. Мня вдохновляют писать ваши комментарии. И я хочу вам коечто сказать.........Вы у меня самые лучшие😉🤗. И попробуйте угадать кто похитили Изуку😏)

Злой учитель (яой) "ЗАБРОШЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя