Глава 9

754 40 6
                                    

- Ам-м, вы же сын садовника? - нерешительно переспросила я, не желая ошибиться. На это он кивнул, не говоря ни слова. Появилась неловкая тишина, которую я отчаянно хотела разрушить, поэтому задала самый глупый вопрос, который попал мне в голову. - А что вы тут делаете?

- Ухаживал за цветами. - безразлично ответил он, даже не смотря на меня. Мне в голову пришла идея, но на лице это никак не отобразилось.

- А может вам помочь? - спросила я, мысленно хваля себя. Я попыталась выглядеть как можно спокойней, с выпрямленной спиной(Автор: Я знаю, что ты сейчас сидишь с сгорбленной спиной! Выпрямись!). Он на меня удивленно уставился, уже второй раз. Мне кажется, или я могу удивлять всех подряд, может мне куда-то пойти, где деньги за это платять? Я мысленно нервно усмехнулась, отмечая, что какая-то я слишком эмоциональная. Надо бы побольше отдыха, иначе совсем отбитой стану.

- Эм, если вы этого хотите. - неуверенно ответил мне... кстати, а как его зовут? Кажется, буд-то бы когда я это вспомнила, мне захотелось ударить свое лицо об дерево. - Кстати, как вас зовут?

- Айфарт Люгейт, можешь звать меня Ай. - представился Ай-сан, на это я кивнула и сама представилась.

- Меня зовут Лирия Ванкейр, можешь звать меня Лирией. - когда я это сказала, то улыбнулась. Улыбка, улыбка и улыбка, это важно. Но главное не переборщить с ней, иначе могут быть плохие последствия. Кстати... - А как ухаживать за растениями?...

                            ***

-... надо поливать её малым количеством воды, иначе она... - увлеченно рассказывал мне Ай-сан, отчего мне казалось, что это мило. Хоть я и слушала это с интересом, но бывало что-то пропускала. Посмотрев на него, я обнаружила, что стало намного темнее. Последнев, я поняла, что мне достанется от Миры.

- Эм-м, извини, что прерываю, но Ай-сан, не пора ли нам уже? - неловко прервала я увлекательную речь, искренне не желая расставаться с этим интересным мальчиком. Помранев, он угрюмо кивнул и хотел уже было уйти, но я его остановила, ведь была грустной, что приходится прерывать нас разговор, а он дополнительно еще и грустным стал. - Эм, Ай-сан, давай потом еще поговорим!

-... правда? - сказав это, он с надеждой на меня посмотрел, а я решительно кивнула. Повеселев, он слегка улыбнулся и, попрощавшись, ушел. Я тоже повеселела, хоть и была маленькая грусть. Идя в комнату, я ожидала читающую лекций Миру, но никак не то, что она сказала.

- Мисс, вы приглашены на бал через два дня. - взвалнованоо произнесла Мира, даже не начиная читать лекций. От слов, который произнесла Мира, я поняла, что все пока не утихомирилось. Опять начинаются веселые деньки, эх...

------------------------------------------------------

410 слов. Ох, я еле написала эту главу, если честно. Фантазий совсем не было, я придумывала все на ходу. Надеюсь, вам понравится. Всем печенюшек, чаечков и пирожных, а я пошла спать, ведь уже 1:15)

Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя