Мы уже заметили , что Мет начал открывать глаза.
-Эй ты как - шепотом произнесла Тей.
-С ним все будет в порядке - сказала мед - сестра Гринд.-Уже завтра можете пречтупать к работе.
- А откуда вы знаете , что мы готовимся к битве.- спросила я.
-О это уже все знают в школе Ведьм.- поиснила та.
-Круто мы популярны - В раз сказали Тей , Мэт, и Креб.
Я им всем улыбнулась , а потом опять повернулась к сестре и спросила
-А вы что нибудь знаете о Лорде.
-Немного.Его еще зовут Темный Лорд.Есть легенда , что его создала Тьма и причем с большой буквой Т.
-И это все-поинтересовался Майло.
-Нет не все .Так вот когда Тьма его создала , то она желала только об одном ,месть.Давным давно когда еще тольько построили этот мир для волшебства.Ведьмы и колдуны , самые сильные изгнали ее и она сказала ,"Вы еще поплатитесь за это я нашлю проклятье на вас и вы не куда не выберетесь."
-Ого она , что разговаривать умеет.- захихикала Ви.
-Я не знаю , но у вас есть шанс узнать это- Сказала сестра и вышла.
На следущий день у нас был урок Основы колдовства.Нас попросили взять с собой метлы.
На поле стояла директор Спаркс и учитель Мейк.
-Здравствуйте- сказали они.
-Извените я опаздала - к нам подошла учители Кейт.
-Не чего- сказала директор Спаркс.
- И так начнем - начал учитель Кейт.- Мы попросили вас взять метлы , вы будете учиться колдовать летая. И так мы наченаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ведьм.
FantasyУ девочки по имени Сэм погибли родители и она жила с тётей со временем она узноёт , что она не просто шестнадцатилетняя девченка, а ведьма и её жизнь меняется полностью.