Глава 22.1

193 21 1
                                    

20 декабря

Когда Дженни Фрай вышла из междугороднего автобуса, спрыгнув на асфальт, покрытый снегом, она сразу же угодила в тесные объятия своего парня. Она откинула голову назад, уронив шляпку, и рассмеялась, крепко сцепив на шее Алекса пальцы. Под дикий хохот девушки, он покрутил ее вокруг своей оси, и остановился только тогда, когда его ноги заскользили по льду.

― Алекс, я думала, ты забудешь, что я сегодня приеду! ― сказала она сварливым голосом, но улыбка не сходила с ее губ. ― Я специально решила не напоминать о своем приезде!

― Не глупи! ― улыбнулся он, виртуозно доставая из кармана куртки телефон. Сияя, Алекс открыл календарь и показал подруге заметку, выставленную на сегодняшний день: «Дженни». А затем он насмешливо потрепал ее короткие волосы, и, склонившись, поднял с асфальта шляпку.

― Ты что, все еще сомневаешься во мне?

― Ну... ― Дженни замялась, позволяя Алексу надеть шляпку и пригладить волосы. ― Ты в своем крутом университете можешь найти кого-то красивее и старше меня.

― Старше ― да, ― кивнул он с серьезным видом, ― красивее ― никогда.

Дженни просияла, но все еще чувствовала себя неуверенной. Они с Алексом не виделись примерно четыре месяца (если уж быть до конца точной, то четыре месяца и двенадцать дней). Теперь он показался ей гораздо взрослее, чем она его запомнила. Он стал другим, выше и крепче, а его волосы отросли и теперь выбивались из-под черной шапки, да и на щеках появилась темная щетина.

Он даже смотрел на нее как-то по-другому.

― А где Зак? ― спросила она, демонстративно оглянувшись.

― Зак стоит позади тебя с твоими чемоданами, ― усмехнулся Алекс, и Дженни резко повернулась назад.

― Ой, ты и в правду здесь.

― Да, я и вправду здесь, ― саркастично отозвался парень. Он выглядел в точности как Алекс, только мрачный, с короткими волосами и без бороды. ― Я еле уснул сегодня. Нет, серьезно. ― Зак приблизился, подкатив чемоданы. ― Мои глазные яблоки готовы выпасть из орбит. Они выпадут и покатятся по тротуару к вашим ногам. А потом...

― Фу, прекрати, ― Дженни поморщилась.

― И почему, скажи, я должен был это чувствовать? ― задал он вопрос, и тут же ответил, мрачно глядя на своего близнеца: ― Потому что ты не можешь выйти в свет без моего сопровождения.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя