Глава 22.3

164 18 3
                                    

Этим же вечером, когда Алекс отправился в круглосуточный супермаркет, а Дженни вернулась из ванной, в комнате близнецов в общежитии разыгралась драма. Дженни остановилась у двери с табличкой «Особо опасная зона», потому что услышала разговор Зака и незнакомой девушки. Они говорили на повышенных тонах.

― Почему ты ведешь себя как придурок?

Интересно.

Глаза Дженни Фрай засверкали, а на губах появилась ехидная улыбочка.

Она не спешила входить в комнату, несмотря на то, что ее распаренная кожа после душа стремительно остывало, да к тому же и в коридоре было очень холодно.

Похоже, назревают серьезные разборки. И незнакомка кричит так яростно, будто действительно зла на Зака.

Его тихий голос, максимально спокойный в такой ситуации, вовсе не удивил девушку.

― Я буду придурком, если позволю тебе кататься вокруг кампуса на моей машине.

Брови Дженни изумленно поползли вверх, когда она услышала, как девушка в комнате рычит. Вот это да!

― Почему ты не можешь дать мне эти чертовы ключи?! А, знаю, тебя до сих пор бесит, что я обошла тебя на «Всемирной истории»! Ты сам виноват, что где-то шлялся всю ночь, моей вины в этом нет!

Ого, вырисовываются любопытнейшие подробности! ― обрадовалась Дженни, едва не захихикав как мультяшный злодей. Осталось только потереть ладони друг о друга.

― Нет, ― отозвался Зак. Дженни давно заметила, что, когда вокруг него хаос, он всегда ведет себя максимально уравновешенно и спокойно. Девушка могла поспорить, что если бы незнакомка не вышла из себя, то Зак давно бы разорался и выгнал ее из комнаты. Алекс в этом отличался от брата ― он всегда был спокоен, когда вокруг было все спокойно, и выходил из себя, если кто-то нарушал ее.

― Что ― нет? ― язвительно осведомилась незнакомка.

― Нет, я вовсе не злюсь на тебя, Анжела, за то, что ты обошла меня, всего лишь на один бал, по «Всемирной истории». Потому что это вышло случайно и больше никогда не повторится. И я вовсе не злюсь, что ты стоишь посреди моей комнаты в одном полотенце. Но я разозлюсь, если ты не уйдешь отсюда немедленно, ― с нажимом выделил он последнее слово. ― Сейчас вернется девушка моего брата, и я не хочу, чтобы она увидела такую истеричку, как ты. ― Дженни удивили и обрадовали его слова, но затем Зак продолжил: ― У нее больная фантазия, и я не хочу, чтобы она что-то напридумывала.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя