Наступила суббота, день с самого начала предвещал удачу.
Ты встала с шикарным настроением, и спустилась вниз.
На столе лежала записка, в которой гласило:
*Дорогая, мы уже уехали к друзьям, тебя будить не стали, хороших выходных.
P.S.мы тебя любим*Ты улыбнулась и посмотрела на часы, они показывали 11. Гости должны подойти к 7, тебе в голову пришла мысль.
*интересно а придет ли Энтони?*
Удивительно, но тебя это волновало, ты хотела бы закончить эти негативные отношения, и может даже попробовать стать друзьями.
Ты взяла телефон и написала девочкам с просьбой помочь подготовить дом к вечеринке. Они согласились и предупредили что будут в 4 уже у тебя.Ты решила принять ванну и привести себя и дом немного в порядок. Включив музыку ты пританцовывая начала убираться в комнате.
*Почему я всегда устраиваю такой бардак?*
Весёлое настроение сопроваждало тебя на протяжении всей уборки, несмотря на то что ты её не любила.Незаметно прошло уже несколько часов,
и девочки должны были скоро приехать.
И тут ты вспомнила что обещала им подобрать лук на вечер.
Быстро просмотрев свой гардероб, ты выбрала им одежду. Наблюдая за ними всё время вашего общения, ты заметила кто из них что предпочитает. И на твой взгляд именно эти вещи должны были подойти им, они должны выделить их по-особенному.Сделать макияж на себя взяла Эдисон, так как вспоминая твой предыдущий опыт, тебе бы такое не поручили.
Звонок в дверь. Ты быстро сбежала по лестницам и подошла к двери.
- открывай, помощь прибыла
Открыв дверь, ты встретила девочек полных энтузиазма.
- ну что, ты готова к самому лучшему дню рождению?
- всегда готова
Эдисон купила и привезла алкоголь, его было предостаточно для того количества гостей на которое вы рассчитывали.
Ты помогла занести все в дом и вы начали подготовку.***
Вот спустя время, всё было готово. Закуски и стаканчики были поставлены на стол, светодиодные ленты висели на своих местах, плейлист был составлен ещё задолго до этого.
- я помню, я обещала вам подобрать аутфит, думаю сегодня тот день
Девочки запищали от радости и побежали наверх к тебе в комнату.
- итак, я подбирала одежду отталкиваясь от своих взглядов, думаю это именно то что нужно.
Взяв одежду они пошли переодеваться.Как ты и думала всё сидело отлично. Так как темой являлся неон, у каждой он присутствовал в одежде.
Для Эдисон ты подобрала ярко-зелёные, цвета вырви глаз штаны, как раз то что и требовалось также белый топ, который подчёркивал её талию. Она выглядела сногсшибательно.
Для Чарли в свою очередь ты выбрала кожаную юбку и неноновую водолазку. Юбка выделила её ноги, и сидела шикарно.
У Дикси был ярко жёлтый костюм состоящий из юбки и топа с длинными рукавами. На ней он смотрелся великолепно.
Все были довольны, и как-то странно улыбались.
И тут Чарли вытащила из за спины какую- то коробочку.
-ты думаешь мы просто так придём без подарка на твой день рождения?
Они протянули тебе её, ты была в приятном шоке от подарка.
- что там?
- открой и узнаешь - улыбаясь во все 32 зуба произнесла Эдисон
Ты начал распаковать в подарок, предвкушая то что там внутри.
Добравшись до подарка, твои глаза расширились.
- это сумочка Balenciaga лимитированной коллекции, она такая редкая
- нам пришлось за неё посражаться в интернет магазине, но как видишь успешно - у Чарли блестели глаза.
Ты крепко обняла подруг и поблагодарила за то что они есть.
-так давай быстрее собирайся, одевайся, надеюсь ты удивишь нас своим выбором
- черт, я даже не подумала о себе
Ты быстро побежала выбирать одежду.
Одев на себя штаны с цветными вставками по бокам, и на карманах. Сверху накинула топ с глубоких разрезом, и цепь, как же без неё.
Девочкам понравилось то как ты оделась и вы быстро начали краситься.
***
Люди уже начали приходить, кто-то даже приносил подарки, и отдавал их тебе в руки. Ты просто унесла их в комнату, чтобы потом открыть.
Пришел Чейз, и тоже что-то вручил в пакете притом добавив:
- надеюсь ты помнишь, он головой указал на Чарли
- конечно я все помню - ты кивнула в ответ
Он пошел развлекаться и общаться вместе с остальными, ты решила не откладывать дело и сразу подойти к Чарли.
- как тебе вечеринка?
- превосходно
- слушай, я хочу поинтересоваться как ты относишься к Чейзу?
Она недоуменно посмотрела на тебя и немного покраснела, ты заметила это.
-он интересный, я хотела бы пообщаться
Ты сказал всё Чейзу, мол действуй, дорога открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня / Anthony Reeves🇺🇸
RomantikЭнтони - избалованный сын богатого папы. Он играет чувствами других девушек, будто они актрисы его театра, считает что всё крутится вокруг него. Выглядит как чёртов нарцисс, но так ли это на самом деле? Т/и -главная героиня, единственная кто спос...