Встреча

1 0 0
                                    

Василиса Огнева:
  Сейчас мы перенисёмся в Лондон. И посмотрим как жи живут англичане. А точнее англичанка. Ну а ещё точнее Василиса Огнева. И сейчас она посвятит вас в свою историю.
    Привет всем я Василиса Огнева. Мне 20 лет и я живу и учусь в Лондоне на переводчика. Не знаю почему я выбрала именно Лондон ведь есть столько много университетов где обучают на переводчика. Но почему то моё сердце рвётся именно в Лондон. Теперь учусь вот но  это ладно. Так что по поводу моей внешности. У меня Огненно-рыжие волосы, голубые словно василёк глаза, маленький носик, пухлые губки и идиальная фигура 90;60;90.
    Что на счёт моего характера: я бываю в одно время спокойной и в тоже самое время сумасшедшая. Вообще все говорят что я творческая натура но я в то же время шетаю что я бездарна(да я выкладываю картины стразами, рисую, читаю) но всё это не больше чем увлечение.
      Сейчас я как раз собираюсь на прогулку(я одела обычные чёрные джинсы, свитер с вырезом сзади, кросовки на большой подошве ну и свою чёрную осеннюю курточку, сделала конский хвост, подрисовала брови, подкрасила ресницы, и всё я готова)
         Вот я уже возле БИК-БЕГНА пришла сюда почитать новую книгу здесь так спокойно и тихо именно поэтому я обожаю Лондон.
           Ну тут всё как обычно у меня развевались шнурки я уже даже не удивилась ну это ладно я уже привыкла я опускаюсь на корточки и начинаю завязывать шнурки.
         Девушка вам помочь(спрашивает по английски но я тупенькая и не знаю этот язык: автор)
         Со мной всё хорошо говорю почему то на русском ой ладно всё равно не поймёт говоря так же на русском.
          Ну почему же я вас прекрасно понимаю и даже прекрасно знаю тебя Василиса вопрос помнишь ли ты меня?
          Я поднимаю голову и говорю только одно слово.
      Феш....
    Ну а кто же ещё Огнева!
  И тут до меня доперает и я подскакиваю и с визгом прыгаю на Феша.
     Ну ну Огнева мы с тобой не виделись всего пол года.(а теперь стоп:я просто уверена что вы сейчас нечего не понимаете дак вот как вы поняли этот Феш он является лудшим другом Васьки и даже зарождалось большее чем дружба ну как вы уже поняли Васька уехала в Лондон: автор)
      Так ну чё успокойся Лиса а то задушешь ведь! Ну ладно ладно. А ты какими судьбами спросила Васька?
       Ну я тут тоже учусь и опережая твой вопрос я учусь поблизости с тобой только в другой группе улыбнулся показывая свои милые ямочки Феш.
       Оуууууууу.... я так люблю твои ямочки Фешик сказала я и начала тыкать в них пальчиками.
       Василис ну прекрати пожалуйста сказал Феш и улыбнулся ещё шире.
      Ну я не могу ты такой милый с этими ямочками сказала Василиса.
     Ой сё щас начинается та ладно раз уж вместе хоть на колесо обозрения пошли.
     Пошли пошли!! Радостно крикнула Василиса и запрыгнула Фешику на плечи.
     Огнева ты не офигела спросил Феш неся Васю на горбушке.
   Нисколечко вези меня мой верный конь: именно с такими криками они пошли на колесо обозрения.
    20 минут спустя...
  Вот Василиса и Феш уже в кабине на самом верху.
  Василис я тебе давно уже хотел сказать это ещё на выпускном но ни как не решался.
   Вообщем я тебя уже давно люблю и не знаю будут ли мои чувства взаимны.
    Феш я тебя тоже уже очень давно люблю но после выпускного пыталась забыть но видимо эти чувства сильнее меня...
   Феш не дослушав притянул за подбородок лисичку и начал целовать как будто какой то изголодавшийся кот
  Оторвавшись он сказал я тебя люблю
Я тебя тоже.
            Вот так и зародилась любовь!!!

🎉 Вы закончили чтение встреча двух друзей 🎉
встреча двух друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя