Тут к комнате кто-то подходит...
Я вышла из переписки и быстро положила телефон туда же, где он и лежал.
Я рванула как пуля к столу и сделала вид, что доделываю домашку.
*тук-тук*
- Можно? - спросил Ноен,- А то я где-то оставил телефон и не помню где, св у тебя.
- Да конечно.
Он просто взял телефон и ушёл как ни в чем не бывало...
POV Ноен
Я взял телефон и пошёл в комнату.
Мне нужно было выставить новое видео в тт, потому что я уже давно ничего не снимал.
Но тут я решил посмотреть переписки.
КХМ, БЛЯТЬ.
НЕтнЕетНеТнеТнеТнЕтНеТ
Я заметил новое сообщение от Джоша, которое пришло несколько минут назад, и оно уже прочитано. Телефон я оставлял у Мэдс, единственный вариант, что она прочитала...
Класс, и что же она теперь подумает обо мне?
Нужно зайти в комнату и спросить на прямую.POV Мэдс
Класс, он ушёл...
На моих глазах начал появляться южный океан, но смотря в потолок, он вроде собирался уходить. Я услышала шаги к моей комнате.
БЫСТРО, УБИРАЙ СЛЕЗЫ, ТУПАЯ ШМАРА, ВСЕ ХОРОШО, УЛЫБОЧКУУУУ :) ( :с )
Дверь открылась и зашёл Ноен.
- Кхм, я тут присяду...- сказал Ноен
Я лишь кивнула.
- Ты прочитала мою переписку с Джошем? Если что, то я могу все объяс...
- Да, прочитала. И мне не надо ничего объяснять.
С первых его слов я старалась сдерживать серьёзность, но как тут сдержишь...
Очень тупое решение, но я просто встала со стула и ушла, я ушла на улицу, я шла куда глаза глядят.
Отойдя примерно на 700м я пожалела, но терять нечего...
Я шла дальше и дальше...
POV Ноен
Ну класс, молодец, дружище. Она убежала. Что же мне теперь родаки скажут? Они меня уроют...
Эх, если бы она знала правду...
Она мне нравилась с первого дня, как я ее увидел... Но в первый школьный день ко мне подошёл Джош и предъявил это...
Он просто поспорил, так сказать, взял меня на слабо, но мне она правда нравится...
Что эта конченая в голове своей надумала?!
Я решил ее набрать, но она не отвечала...
А-ХУ-ЕННО
аухенно, Ноен, ты мало того, что потерял шанс, так ещё и звизды от родителей получишь...
Нужно идти искать ее, хотя я даже не знаю куда она пошла...
Я подошёл к порогу, накинул ветровку и вышел из дома...POV Мэдс
Мне звонит Ноен, я не буду брать трубку(Девачки, ну скажите, не дура ли?)
Господи, ДА ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НУЖНО??
В этот момент я споткнулась и упала на землю.
Ммм) ещё разодрать коленку мне не хватало!
Я говорила таким раздражённым голосом это все.
Я подняла голову и увидела обрыв, а на нем заброшенный домик.
НА ВСТРЕЧУ ЖОПНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Я подошла, открыла скрипучую дверь и пошла на второй этаж. Там было что-то вроде балкончика, который направлен на обрыв, но какой же красивый был вид, до жути красивый...
И в самый подходящий момент я решила сделать фотки, потому что уже начинало темнеть, в на небе разливалась акварель...POV Ноен
Я решил пойти к Эддисон, вдруг она у неё.
Я подошёл к дому и позвонил в дверной звонок.
Дверь распахнулась и там стояла Эдд.
- Привет, заходи...
Я зашёл, снял обувь и прошёл в ее комнату. По видимости Мэд здесь не было....
- Так, что такое?
- Мэдс сбежала из дома...
- Чего? ЭТО ТВОЯ ВИНА?
- Тихо, я сейчас все объясню
Я объяснил все в подробностях, ничего не умалчивая. Даже тот самый поцелуй.
- Э, это конечно замечательно, но где теперь искать Мэд? Уже далеко не светло, да и она могла потерятся... Надо бегом идти ее искать!
Она побежала к ящику, из которого она достала два фонарика. Один она отдала мне.
Мы решили сначала побежать налево. Если идти вдоль парка, то можно наткнуться на лес.
- Так, нам нужно разделится, мобилы с собой, ты налево я направо,- сказала Эдд
Я бежал как только мог и на одном из камней увидел кровь. Ее было немного, но все же, факт оставался фактом, это кровь...
На часах уже 23:03
А на телефоне 20 пропущенных от мамы.
Тут звонок от Эддисон...
- ТЫ НАШЛА?
- Нет... Ноен... Я обыскала здесь все, нигде нет, одна надежда на твою сторону.
Я сбросил вызов и побежал искать дальше...
Я оббежал все, абсолютно...
Но вдруг увидел обрыв
Первая мысль, которая пришла ко мне, так это то, что она могла упасть, но я решил не оставлять эту мысль при себе. Я решил оббежать все тропинки около обрыва и наткнулся на дом.
- Последняя надежда,- подумал Ноен.
Он подошёл ко входу и легонько приоткрыл дверь, но она заскрипела и упала на пол.
Я увидел лестницу и решил пойти наверх, как вдруг услышал крик. Это явно была Мэдисон.POV Мэдисон
Я услышала скрип двери и встала, после чего попятилась назад к обрыву и упала с балконаPOV Ноен
Я поднялся как только можно быстрее и вышел на балкон.
- Ноен?!- закричала Мэдс, которая была в 5-7 метрах от земли. Она держалась за ветку, за толстую ветку.
- Мэдс! Прости, я был таким балбесом!
POV Мэдс
- Я видеть тебя не желаю, уж лучше упаду, чем тебя видеть!
Хотя на деле, мне совсем не хотелось падать, я хотела жить, а на Ноена наплевать..
Около балкона была лестница, по которой он быстро спустился вниз ко мне.
- Просто возьми меня за руку, я тебе все объясню.
- НЕ НУЖНЫ МНЕ ТВОИ ОБЪЯСНЕНИЯ!
- ПРОСТО ВОЗЬМИ ЗА РУКУ, ЛИБО ТЫ СДОХНЕШЬ
__________________________Люблю нервишки пощекотать)
Как думаете, она возьмёт Ноена за руку?))
Продолжение либо завтра, либо в пятницу.
Всем чмоки
Яна-Обезьяна 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь