«Глубже целуй!Я так обожаю микробы.»
Мы уже подходили к моему дому. Все время мы гуляли держась за руки. Поначалу меня это смущало, а потом я просто забила на это ведь я была не против.Проведённое время с Юрой было прекрасным. Я бы повторила но иногда все самое хорошее в один момент заканчивается,и вот пришёл конец и нашей прогулки.
Мы стояли около подъезда. Мы просто молчали и смотрели друг на друга. Юра слегка улыбался, а я смущалась но все равно смотрела ему в глаза. Они такие бездонные и печальные, но если так долго смотреть можно увидеть в них какую-то жизнь.Как это сделала я.Я решила прервать это молчание.
–Юр,я наверное пойду ,просто уже время сам понимаешь- оторвавшись от его глаз ответила я и опустила голову.
–А да, иди сюда-он резко обнял меня. Эти объятья были очень сильными,они даже не сравняться с объятиями в первый день знакомства.
–Тебе кто-нибудь говорил что ты очень красивая?!-вообще неожиданно спросил Юра
–Да говорили-резко подняв голову ответила я.Он опустил голову смотря на меня. Это со стороны мило, потому что он под 185 и я 160. Мы наверное в этот момент были как какая-то пара.
Он потянулся к губам и просто...засосал. В прямямом и переносном смысле!
Сначала я отвечала на поцелуй,но вовремя поцелуя я опомнилась что мы всё-таки не встречаемся и знаем очень мало друг друга,но я уже успела привыкнуть к нему. Я резко прервала поцелуй и отстранилась от Юры.
–Нин что случилось?! Что-то не так?- в панике и непонятках стал спрашивать Юра.
–Нет Юр,все нормально-ответила я
–Тогда что случилось?!
–Просто не надо. Я пошла.- сказала я и быстро шмыгнула в подъезд.
Какая я дура,не нужно было его отталкивать. Я понимаю что мы не встречаемся но он мне очень сильно нравится. Да,он мне нравится, хоть мы и мало знакомы но все равно. Почему я так зациклилась на времени сколько мы знакомы?! У меня в последнее время слишком много загонов,они мне просто мешают.
Может быть у меня и влюбленность...которая через несколько недель пройдёт. А возможно что-то большее чем влюбленность. Мне пока не понятно что у меня именно, но он мне нравится я это знаю. Наверное это так сейчас...Когда я зашла в квартиру,было тихо и везде темно. Юля уже спит. Я сняла кроссовки и тихо прошла к себе в комнату. Сегодня был насыщенный день и я очень устала. Быстро переодевшись и смыв с себя весь макияж, я стала укладываться в постель.
* * *
Вот я уже лежу,в полной темноте. Я пытаюсь уснуть,но все прокручиваю в голове момент где меня засосал Юра.Можно подумать что это простая глупость, но когда он меня поцеловал это был шок. Я много с кем целовалась, но...именно этот поцелуй был какой-то особенный.Его очень сложно описать, но казалось такое чувство будто он боялся меня отпустить. Либо он просто хорошо целуется, либо это действительно особенный поцелуй.Но именно для меня он был незабываемый и самый сладкий. Чем с кем-либо до него.
Мне пришло сообщение на телефон, и это был Юра.
Юра Авангард
Нин, все нормально?! Я же знаю что что-то не так.Я не стала отвечать и просто решила положить телефон на тумбу. Не успев уже отвернуться от тумбочки мне пришло ещё одно сообщение. Но в этот раз мне уже было лень его смотреть, так и ещё у меня и глаза закрывались. Завтра посмотрю что он там написал, а сейчас пора уже спать потому что завтра начинается новая трудовая неделя.Для этого нужны силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества