- Антон Андреевич к вам пришли, сказала Ирина, войдя в кабинет молодого начальника.
- Пригласи (втупился в ноутбук).- Привет сладкий, я соскучился по тебе, сказал Арсений, стоя у дверях.
- Арс... мальчишка вскочил с места, и кинулся обнимать мужчину.
- Ну-ну, прости меня, что я ушёл, просто я хотел подавить в себе это желание.
- Арс, какое желание?
- Желание хотеть тебя.
- О Господи... Парень улыбнулся.Арсений высвободился из объятий мальчика и поцеловал его, на этот раз более настойчиво, играя языком с его меткой.
- Подожди, прошептал Антон, отстранившись от Арсения.
Мужчина не понимающе посмотрел на омегу.
Антон взял его за руку и довёл до стола, а дальше нажал кнопку на пульте, и жалюзи, что были на стеклянных стенах кабинета опустились и закрылась автоматически дверь (теперь никто не увидит, чем занимается их начальник в своём кабинете с мужчиной, чуть меньше возрастом своего отца). Арс сидел на столе в шоке.
- Это всё, сказал Антон и начал растегивать рубашку.
- Да, ответил мужчина и подошёл к юноше, начал целовать ключицы, иногда кусая и облизывая, самые сладкие по его мнению места.
- А-а-арс, прошу тебя, пожалуйста...
Мужчина не долго думая, положил парня на стол.Какие же у него красивые ноги, а этот бугорок в части паха... Арс нервно сглотнул.
Подойдя к парню, растегнул и снял с него штаны до колен и боксёры.
- Повернись, сказал Арс, чуть дрожащим голосом.
Антон повернулся и облокотился руками об стол.
Мужчина снял с себя штаны и боксёры. Взял в рот один палец и намочив слюной ввёл в попу парня... Мхр...зашипел Антон, чуть прогнувшись в спине. Второй палец, третий и мужчина уже свободно трахает своего мальчика пальцами, Антон чуть ли не срывается на крик. Арсений вынимает пальцы и приставляет к пульсирующей дырочке член, входит, у Антона темнеет в глазах. Два резких движения и мужчина двигается, со всей силы насаживая мальчика на свой кол, завтра точно останутся синяки на бёдрах от пальцев альфы. Антон стонет громко, пошло, ему честно говоря пофиг, что за дверью его услышат. Арсений двигается всё быстрее, всё чаще попадая по простате парня, практически доходит до розрядки.
- Арс, член, шепчет мальчишка, откидываясь на плечо мужчины.
Арсений берет член парня в руки и начинает дрочить, всё чаще делает толчки внутри него, последний толчок, попадание по простате и они кончают, одновременно. Арс изливается в парня, а Антон ему на руку.
Мужчина ждёт, пока Антон придёт в себя после секса, медленно выходит из него, чудом предовращая сцепку, вслед из отверстия парня начала вытекать сперма в перемешку с кровью. Шаст улыбается и хватает со стола две салфетки, дает одну Арсу.
Любовники приводят себя в порядок, одеваются.
- Я люблю тебя, говорит Арсений, снова облокотившись об стол.
- И я люблю тебя, шепчет Антон мужчине в губы и целует медленно, уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу, чтоб ты остался
Fiksi PenggemarВ жизни, каждому альфе, предназначен свой омега. Их запахи друг для друга совпадают...