Глава 27🔞
Вы веселились. К тебе подошёл Энтони и обнял за талию.
Э: Крошка, ты не забыла, что я должен тебе ещё один подарок?Он потянул тебя за руку наверх. Когда вы заходите в комнату, он закрывает за вами дверь. Он наклоняется, обнимает тебя и кладет на кровать. Когда ваши губы соприкасаются, он, отстранившись, целует тебя в шею, и снова в губы.Одной рукой он упирается тебе в бедро, сжав подол платья, другой нежно проводит по твоей щеке. Ты обнимаешь его, прижимая к себе. Ты стягиваешь с него футболку. Его руки скользят тебе под платье и стягивают колготки вместе с трусами. Немного погодя он снимает с тебя и платье. Он целует тебя в живот прямо под пупком. Затем спускается ниже. Он теребит языком у тебя между ног, заставляя тебя цепляться руками за простыню. Ты извиваешься. Ты продолжаегь стонать и перебирать руками его мягкие волосы. Ты без конца повторяешь его имя. Он снимает с себя боксеры и входит в тебя. Ты со стоном извиваешься. С каждым разом он движется все быстрее и быстрее. Ты двигаешься ему навстречу. Ваши громкие стоны заглушает музыка. Ваши тела переплетаются, когда вы кончаете. Энтони ложиться рядом с тобой.
Э: С Днём Рождения, малышка.
И целует тебя.Вы повалялись пол часика вместе.
Ты: Так, кажется, нам надо идти. А то нас потеряют.
Э: Так не хочется. Хочется полежать ещё тут с тобой.
Он поцеловал тебя.Вы спустились ко всем. Многие даже не заметили, что вас не было. Туса продолжалась.Ты вспомнила, что не погуляла с Дженни. Ты взяла поводок. Взяла Дженни и вышла на улицу. Следом вышел Пэйтон.
П: У тебя появилась собака?
Ты: Да, родители подарили.
Пэйтон подошёл к Дженни, погладил её, она в ответ лизнула его в нос.
П: Ааа
Пэйтон засмеялся.
П: Можно я с вами погуляю?
Ты: Да, пойдём.
Вы шли по дорожке, разговаривали, а Дженни делала свои дела.
П: Значит у вас с Энтони все хорошо?
Ты: Да.
Ты не особо хотела затрагивать снова эту тему. Вы немного прогулялись и вернулись домой.Было почти 5 часов утра. Все стали расходиться. Каждый поздравил тебя с прошедшим др. Пэйтон уходил последним. Вы с Энтони пошли прощаться.
П: Пусть у вас все будет хорошо.
Он обнял теня, а ты его. Энтони немного напрягся. Энтони и Пэйтон пожали друг другу руки. Для объятий они ещё не до конца помирились.Все разошлись и вы с Энтони решили убраться. А когда закончили было уже около 6.
Вы легли спать без сил.
Ты: Это был лучший День Рождения в моей жизни. Спасибо тебе.
Э: Не за что.
Ты: Спокойной ночи.
Э: Спокойной ночи, малыш.
Он чмокнул тебя в лобик.
И вы заснули крепким сном....Незабываем ставить ⭐⭐⭐⭐⭐
Безумно вас всех люблю 💖💖💖💖Кстати, у меня появилась инста, если хотите можете подписаться payton_anthony_america
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
FanfictionЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️