Я просидела уже час. За дверью была мертвая тишина и Таер похоже не собирался забирать меня отсюда в ближайшие дни. Он совсем сошёл с ума, раз пошёл на это.
В самом тёмном углу что то зашевелилось. Мои глаза давно привыкли к темноте, но что там было, рассмотреть я не могла. Подойдя ближе я удивилась.
Бельчонок недовольно смотрел на меня и дёргал хвостом. Как будто бы он прекрасно понимал, что происходит.
Вдруг он быстро побежал в сторону и я сразу же за ним. Он привёл меня совсем в другое помещение. Там было ещё мрачнее и грязнее. Нога человека не ступала сюда очень давно.
Бельчонок умело поднялся по стене к окну. Только сейчас я заметила небольшие отверстия, похожие на окна. Их закрывали решётки, но то, куда вылез бельчонок – было пусто. Я поняла, чего он хочет.
Я начал подниматься, но моя рука сорвалась и по кисти потекла горячая кровь. Мои руки были в маленький царапинах и синяках. Думаю, Констанция сможет что–нибудь сделать.
Я вылезла на закрытую территорию парка. Именно в теплице ядовитых растений. Даже воздух тут был пропитан ядом. Бельчонок пошёл к выходу, я тоже ждать не стала.
В комнате меня ожидал "приятный подарок" –компенсация за моральный ущерб от Таера. На столе стояла коробка конфет. Я легла на кровать и накрылась с головой.
"Ну вот, вечером придётся менять постельное белье." –подумала я про себя.
Дверь аккуратно открылась.
–Можно? –Констанция аккуратно зашла в комнату и прикрыла рот рукой.
Она знала, что сегодня я собираюсь пойти с Тэймоном в город.
–Что случилось?
Она медленно подошла к кровати и не решительно убрала одеяло. Всё моё лицо было опухшим от слез, грязным.
Она бережно взяла мои руки к себе в ладони и присела на кровать. Мне было больно. Почему Таер просто не может покинуть мою жизнь? Может у него проблемы с головой?
–Это Таер? –я кивнула –Он...бил тебя? –отрицательно покачала головой.
Она принялась читать заклинания и мои раны на руках начала затягиваться, а синяки убрать не удалось.
–Он запер меня в подвале. –захлебываясь воздухом говорила я.
Что теперь будет? Возможно, Тэймон ждал меня и наверное расстроился.