- Всем привет , я дома .
Ко мне сразу подлетел Луи .
- Стой где стоишь !
- Что ты сделал ?
- Я сказал стой !
- Не тебе мне командовать .
Я разулась и мое внимание заняла закрытая дверь на кухню . Хах , интрига . О нет . Я другого ожидала !
- Дженнифер , вот только не говори , что это ты !
- Прости...
- Ты нам кухню испепелила ! Нужно звонить родителям , чтобы они нам деньги на ремонт кухни выделили , а то моей зарплаты тут мало будет ! Домашний арест на 3 дня .
- Но я...
- 5 дней .
Она сделала вид обиженного ребенка и ушла в свою комнату .
- Слушай , не только она виновата....
- Если ты скажешь , что это ты , то я тебя выгоню отсюда нахрен ,- сказала ч и холодно улыбнулась Луи .
- Ок , молчу .
- Кстати да , вы еще долго будете у меня жить ?
- ...
- Игнорить вздумал ? Даю время подумать что делать вам до вечера . Не даете ответ - собираете вещи и путешествуйте по миру . Мне оплата на еще 5 человек не нужна .
- Хорошо... - Луи сказал это с таким печальным видом , что мне на секунду его жалко стало . На секунду .
- Боишься что поклонницы съедят ?
Он решил промолчать . ах да , я же забыла про Лиама...
Мимо меня прошел Зейн .
- Зейн , а где Лиам ?
- Он в ванной .
- Хочешь есть ?
- Не против .
Я сделала нам блины и причем очень даже ничего . Конечно , к нам присоединились остальные с предлогом " а что вы тут без нас
Едите ?" . Лиама так и не было .
- Что он там делает уже второй час ?
Меня это настораживает , колитесь , вы его там повесили ?
- Он штаны от карамели пытается оттереть .
- А , тогда понятно. Это бесполезно , я его расстрою. От карамели Джен Никто еще не оттирался .
- Хазза , подай джееем - простонал Найл .
- Как как ты его назвал ?
- Эм , Хазза .
- Ты хоть знаешь что это означает ??
- Естественно знает . - сказал Гарри и ухмыльнулся ,- у меня знаешь сколько барышней было . Но не об этом .
Примечание - Huzzy или Hazz ( Huzz ) с англ. - шлюха .
Мы говорили о их карьере и расцвете , ну все о них и некоторые личные факты. Очень личные .
Мы уже поели , ушли со стола , разошлись по комнатам , а Лиама все не было . Не , ну я все понимаю , но не надо же быть таким эгоистом !
- Эй , Лиам ! Если ты пытаешься себя оттереть , то ничего не выйдет ! И да , подумай о других , мне еще мыться надо !
В ответ тишина .
- Лиааам...Лиам ! ЛИАМ !!! Парни , помогите выломать дверь !
Дверь опрокинулась и пред нами встала картина - Лиам лежит на полу и сладко спит . Естественно когда дверь упала он резко вздрогнул .
- Что....
- ты идиот ! Мало того ты глухой идиот ! Как можно было не услышать меня ! И заснуть в ванной ! И да , ты будешь оплачивать мне эту дверь и счет за квартиру .
- Но почему....
- Потому что ! Сам подумай !
- Ох , ладно .
Слушайте , он странный какой то . Заснул посреди дня в ванной , под крики меня , и лишь слегка вздрогнул когда дверь падает на пол . Что то с ним не так . Допустим , это норма .
- Вчера что ли всю ночь веселился ?
- более того...
- ой , все ! Давай без подробностей . Надеюсь не на моей кровати ?
- Нет .
- Это радует .