31 октября, 2019 год.
Это очень маленький мир. Настолько маленький, что в нём умещается только софа из дерева кофейного оттенка с сидением персикового цвета, круглый белый маленький столик, будто только что взятый из кафе, расположившегося через дорогу, стул, лишившийся чуть ранее утром одной ножки, и чёрный ковёр, полностью застилавший линолеум, лежащий поверх пола. Сола знала наверняка, что если ей удастся приподнять хотя бы край тяжёлого и жёсткого ковра, а затем отодрать кусочек линолеума, то под ним окажется холодный кафель. Иногда эта мысль всё ещё посещала. Очень редко. В основном она ни о чём не думала. Не было нужды. Мир не представлял из себя ничего интересного. Он был лишён красок. И ничего из того, что обещали в детстве, так и не сбылось. Впрочем, каждая мечта из детства осталась в детстве. Теперь её мир состоял лишь из нескольких предметов в крохотной комнатке без окон и одной-единственной дверью, которую недавно снова красили, потому что Сола периодически сдирала краску прямо ногтями, когда становилось слишком одиноко.
Тихие шаги.
Сола узнала бы звук именно этих шагов и из тысячи. И мир сразу становится ярким. По большей части, он окрашен в ярко-красный цвет, слегка режущий глаза. От него сильно саднит где-то так глубоко внутри, что, наверное, разобраться в характере этой боли способны лишь миллионы песен о любви. Их ведь целые миллионы? Сола раньше могла целыми днями слушать их пачками. Не миллионами и даже не сотнями, но десятками — определённо.
— Она сломала стул...
Девушка усаживается прямо перед входной дверью в позе лотоса и замирает так же как и стрелки круглых настенных часов, которые она разбила позавчера.
И ей их не жаль. Громкое тиканье нервировало.Зато одно имя Юнги, которому мать сейчас устало жаловалась на очередную выходку дочери, и который вот-вот должен был войти в комнату, заставляло сердце биться чаще и придавало смысл абсолютно всему.
Мин Юнги сам по себе являлся и смыслом, и целью, и миром, и необъятной вселенной. Она даже смогла приготовить для него подарок. На этот Хэллоуин не только он принесёт ей что-то, что осчастливит на весь последующий год. На этот раз и Сола тоже кое-что сделала.
31 октября, 2009 год.
— Чимин, не смей... Не смей! Я предупредила!