Время пить ШИПовник. Часть 1

74 4 1
                                    

Тишина продолжалась довольно долго. Девушка уже успела заскучать, а демон куда-то слинял. Недодемонесса решила вернуться в Хижину Чудес. Щелкнув пальцами, она быстро переместилась перед хижиной, но что-то помешало ей телепортироваться внутрь. "Барьер?" - подумала девушка, осторожно создав огонёк темно-фиолетового цвета, и поднесла его к "барьеру". Руку девушки ударило током, а в дверном проеме хижины очутился Форд.
-Демон... Ты все-таки выжила... - сказал дядя Форд и нацелил на неко оружие.
Девушка от страха поджала уши. К радости девушки, в хижину возвращалась Мейбл, которая от увиденного обиделась на дядюшку и провела неко на чердак.
-Хей, Рин, прости дядюшку, он не виноват, у него мания, - пыталась подбодрить комета девушку.
-Мей, все в норме, - ответила девушка, улыбнувшись Мейбл.
Темноволосая была рада такому ответу и накинулась с обнимашками на Рин.
-Ну, ну, все хватит, - сказала Рин, похлопав слегка по спине темноволосую.
Вдруг в голове девушки возникла идеальная идея.
-Мейбл, а Диппер также не любит демонов, как и Форд? - спросила у темноволосой Рин и дожидалась положительного ответа.
-Да, это так. А зачем тебе это? - Мей ответила так, как и ожидала неко, но вот вопроса она не ожидала со стороны своей собеседницы.
-Ааа... Эм... Ну... У меня просто тут идейка появился, только я не думаю, что Дип ее одобрит, - ответила девушка. "Да и братец тоже рад не будет" - промелькнула сия мысль в голове девушки.
Рин вышла из своих мыслей со странной улыбкой, но взглянув на такую же улыбку Мей, выражение лица героини изменилось с "шипового" на недопонимание.
-Эм, Мей, ты в норме? - осторожно спросила неко.
-Если твоя идея касается Билла и Диппера, то я в деле, - ответила темноволосая девушка, вголове которой уже, наверно, давно назревал какой-то недобрый план.
Конечно же, наш демоненок смогла кое-как прочесть мысли Мейбл и она поняла, что готова сделать эта девочка, чтобы свести треугольника со своим братом.
-Хм, забавно. Я предполагала, что ты окажешься не такой...... странной, - сказала Рин и пыталась разглядеть в собеседнице хоть что-нибудь, что говорило бы о "человечности" Мей по отношению к своему брату.
-У любви нет границ ни в возрасте, ни в полу, в общем - нигде, - делала вывод темноволосая и заулыбалась во все свои 28 зубов.
Рин же в свою очередь издала нервный смешок и явно поняла, что зря она недооценила девочку во время первой их встречи...
Время все шло... Форд с Диппером пытались каждую свободную секунду избавиться от неко-демона... Мей постоянно защищала свою новую подругу, а также познакомила ее со своими уже старыми друзьями: Кенди и Грендой. Рин все время проводила со своими новыми подругами и, "заблокировав" проход к мыслям подружек, создавала план по "своду" Билла и Диппера (хых, свахи нашлись, и да я не собираюсь шипперить гг с Биллом и меня другая идея).
С чего все начаналось...
-И так, девочки, - начала торжественно Мейбл. - Сегодня я хочу познакомить вас с нашим новым членом нашего девичника. Это Рин! - когда неко была объявлена, она осторожно вышла из-за спины Мей, предварительно поджав ушки.
-З-здравствуйте, - запинаясь, сказала девушка и поклонилась (а сейчас вспомните, как при приветсвии кланяются в Японии).
-А почему у тебя на голове торчать кошачьи уши? - вдруг задала такой вопрос девочка невысокого роста, худенькая и в очках, явно предназначенных для слабовидящих.
-А? Это..... Ну..... - неко немного замялась, но после поняла, что они все равно узнают когда нибудь, кто онатакая. - Я демон, сестра Сайфера и еще в добавок неко.
Девушка боялась реакции своих новых "подруг", правда вот, чего чего, а такого она не ожидала:
-Вау, настоящий демон!? Да еще и неко!? То есть ты умеешь и в кошку превращаться!? - такими вопросами девушку засыпала девочка покрупнее, которая и голосом и внешностью больше напоминала парня, чем девочку.
-Да, я демон. Да, неко. Да, я могу превратиться в кошку, - спокойно ответила Рин, но потом, чуть промолчав, добавила. - А еще могу превратиться в волка.
Данная информация так удивила всех, кроме Мейбл, но никто не испугался, все были только рады таким событиям.
-Я Кенди, - вдруг заговорила девочка в очках и протянула руку для рукопожатия. Рин пожала ее руку и засияла искренней улыбкой.
-А я Гренда, - это уже назвала свое имя девочка, что больше напоминала парня и крепко стиснула в своих объятьях Рин.
Все эти милые разговоры с новой подругой прервала Мейбл кашлем и объяснила девочкам, что они собираются свести Билла и ее брата,ну или по крайней мере, хотя бы немного вывести из себя демона и подростка.
Как настоящие, опытные шиперы, девочки разработали план.
-Так, Гренда и Кенди здесь, а ты Рин... Твоя задача будет толкнуть Билла на Диппера, так чтобы твой брат не смог телепортироваться, а я потом все красиво завяжу бантиком, - радостно сказала Мейбл, и ее лицо озарила улыбка шиппера со стажем.
-Будет сделано! - сказали Рин, Гренда и Кенди, приставив к голове левую руку, будто отдавая честь командиру.
-Ну что, за дело! - воскликнула Мей и все стали готовиться к осуществлению плана.
____________________________________________
Хей, ребят, я жива!!!
Я вас так люблю! Спасибо, что читаете мою дичь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я в Гравити Фолз (мммммм, что-то новенькое)Место, где живут истории. Откройте их для себя