-Тэсса, иди скорее сюда,- зовёт меня мама. Звук идет с первого этажа. Я подскакиваю с кровати, вылетаю из комнаты, быстро спускаюсь по лестнице и вот, я уже стою перед мамой. Пытаюсь отдышаться и замечаю папу, брата Рива и тетю Клэй. Радостно подбегаю к тете и обнимаю её коленки, ведь мой рост слишком мал для нормальных объятий. Она смотри на меня, улыбается.
-Дорогая, отлипни от тети и удели внимание всем остальным,- пробурчал папа, судя по всему, я слишком долго обнимала Клэй.
Размыкаю объятья и оглядываюсь. Шарики, много шариков. И все они разноцветные, зависли под потолком, словно маленькие солнышки! А еще я вижу торт, он стоит на столе, большой, с красивыми и наверняка вкусными розочками.
- Иди сюда, малышка,- говорит мама, подходит к столу, берет стул, садится рядом с тортом и ждет меня.
Я быстро подхожу, вскарабкиваюсь на её колени, удобно усаживаюсь и жду, когда уже можно будет загадать желание. В это время Рив зажигает свечи. Боже, их так много! И вот это уже не свечи, а множество крохотных огоньков, танцующих на фитильке.
-С днём рождения,- шепчет мама мне на ухо, следом за ней Клэй, папа и Рив начинают скандировать с улыбкой на лице: «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ». Я зажмуриваюсь от удовольствия, еще бы, ведь это мой праздник, да не простой. Сегодня мне исполнилось десять лет.
Я наклоняюсь к торту, свеча в форме единице подмигивает мне, словно призывает: «Задуй меня и загадай желание скорее». И я дую, дую изо всех сил. Обычно мне помогали задувать свечи, но я уже взрослая, так что справлюсь с этим сама, поэтому дую изо всех сил, даже зажмуриваюсь от усилия. Но не забываю о самом главном: загадать желание. «Хочу куклу с длинными и красивыми волосами как у Рапунцель, а еще чтобы Марк перестал дергать меня за косички». Несколько секунд думаю о Марке. Он сидит со мной за одной партой и постоянно дергает за косички, как будто хочет забрать их себе. Нескольких секунд раздумий хватило, чтобы понять: не стоит тратить желание на него. Поэтому я произношу скороговоркой своё желание заново, надеясь, что я задула еще не все свечи: «Пусть у меня будет кукла с длинными волосами как у рапунцель. Пусть тетя Клэй приезжает почаще. Пусть мама и папа будут счастливы». Технически, это целых три желания, но сегодня особенный день рождения, ведь мне исполнилось десять лет.
Открываю глаза, вижу погасшие свечи и радостные лица моих близких. Папа берёт нож и начинает нарезать торт. Первый и самый вкусный кусочек, кусочек с розочкой, он кладёт на мою тарелку, а потом Клэй, маме, Риву и себе. Беру ложку, отламываю большой кусок и засовываю в рот. Торт такой вкусный, что я забываю обо всем и наслаждаюсь этим моментом. Вот поэтому я и люблю дни рождения.
Каждый съедает свой кусок и мы идём в гостиную. Тут тоже очень много воздушных шариков. Красный, желтый, зеленый, оранжевый и многие другие цвета пляшут у меня перед глазами. Оторвав взгляд от этого разноцветия, я вижу большую коробку с красным бантом. Постойте, так ведь это же подарок! Я смотрю на маму, спрашивая взглядом разрешения открыть его. Она кивает. Я подхожу, хотя, вернее сказать, подлетаю к подарку и начинаю распаковывать. Тяну за конец ленты и бант, всколохнувшись, начинает развязываться. Снимаю его, открываю крышку и вижу аквариум. Большой. Большой и красивый, хоть в нём и находятся только кусочек земли, небесного цвета воды озеро да большое раскидистое дерево, но я уже влюблена в этот аквариум.
-Тэсса, этот аквариум необычный, он живой, за ним нужно ухаживать,-слышу я голос Клэй,- если ты будешь правильно всё делать, не будешь забывать о нем, то однажды там появятся льфиеры и будут радовать тебя волшебной музыкой и сказаниями. И возможно они станут твоими друзьями,- проговаривает тетя. Глаза у неё блестят, в уголках стоят небольшие слезинки, на губах играет улыбка. Но почему у неё слёзы в глазах? Я поднимаюсь на ноги, подхожу к Клэй и обнимаю её очень крепко, не забывая поблагодарить её за такой чудесный подарок. Хочу после благодарностей спросить, чем же растроена тётя в такой чудесный день, но не успеваю и рта раскрыть, как Клэй начинает говорить:
-Только не забывай об этом аквариуме, дорогая, он живой и чувствует всё -всё. Если ты будешь регулярно ухаживать за ним, вскоре увидишь изменения. Ты сможешь вырастить маленький мир. Однако если забудешь про него, то мир погибнет: высохнет это прекрасное озеро, зачахнет дерево, а земля почернеет и уже никогда на ней не сможет ничего вырасти. Помни об этом, дорогая,- я еще крепче обнимаю тетю.
-Клэй, это мой самый любимый подарок, я не забуду о нём, буду ухаживать и заботиться, не переживай об этом,- вскликиваю я, ведь допустить гибель этого аквариумного мира я не могу,- а как называется этот мир? - спрашиваю я у тети.
-Линель, милая.
YOU ARE READING
Линель
Teen FictionКогда допишу, тогда будет описание, но задумка интересная, так что, я надеюсь, моё творение найдёт отклик в ваших сердцах.