Все тайное становится явным

106 8 3
                                    

В аудитории было настолько тихо , казалось сердцебиение Ын Дан О слышали все студенты.
Она с трудом смогла сосредоточиться на лекции. Потому что Пек Гён сидел недалеко от нее и прожигал взглядом.
Ын Дан О не покидали мысли о том что встреча с Пек Гёном это очередная задумка писателя и какие последствия ожидают главных героев.

Лекция была такой скучной что девушка не заметила как уснула прям на своей тетради и чернила слегка оставили отпечаток на ее щеке. Занятие подходило к концу и едва Ын Дан О хотела выйти из-за стола , как Пек Гён перегородил ей путь к выходу из аудитории. Он посмотрел на ее щеку , его лицо расплылось в улыбке. Из  пиджака парень достал платок и аккуратным движением вытер чернила ручки с щеки Ын Дан О .
-А ты все такая же невнимательная .
Девушка стояла в недоумении и слегка терла свою щеку.
- Смотри дырку не сделай . Рассмеялся Пек Ген и направился в сторону спортивного зала.
Ын Дан О схватила свою сумку и выбежала из кабинета в уборную.
- Как он посмел ! Про себя подумала девушка. Пытается снова разбить мне сердце.
- Слышишь писатель !!! Ты меня не проведешь !!! Смотрела она в потолок и забавно топала ногами по полу.
На выходе  Ын Дан и не заметила как врезалась в чью-то твердую грудь. От волнения конспекты упали на пол, а вслед за ними упали на глаза темные пряди волос которые загораживали все на свете.
-Какая же я невнимательная.Подумала Дан О про себя и поправила прядь волос за ухо.
Она медленно подняла глаза вверх и увидела лицо Ха Ру. Тут же ей стало легче на душе. Парень обнял девушку .Они стояли в полной тишине несколько минут . Только после этого Дан О спросила что он здесь делает.
Оказывается Ха Ру шел в спортзал позаниматься. Понимая что Пек Гён тоже находится там, девушка не могла допустить того чтоб они каким-то образом пересеклись.
-Эмм, может перекусим , Ха Ру ? Я как раз ещё не ела после лекции.
-Хорошая идея, но давай после тренировки , я немного опаздываю.
Эмоции на лице Дан О резко изменились не в лучшую сторону.
Они попрощались и Ха Ру направился к спортзалу .
-Что же делать, ему нельзя видеть Пек Гёна после всего что произошло раньше.
Пока Ын Дан О стояла и придумывала план  как остановить Ха Ру в это время он успел дойти до входной двери и взяться за ручку.
-Нееееееет!!! Стоооой!! Кричала она ему в след.
Парень медленно обернулся и стоял пока Ын Дан О бежала. В один миг она споткнулась прямо перед его ногами и ударилась коленом.
-С тобой всё в порядке ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайно найденный Ха РуМесто, где живут истории. Откройте их для себя