Пятнадцатилетняя Мишель Бишоп лежала в горячей ванне, отчаянно борясь с назойливым желанием уснуть и не просыпаться до весны. На часах было 23:49. Вместо того, чтобы тереться мочалкой, или хотя бы словить кайф от теплой, приятно пахнущей водички, она неподвижно сидела, тупо залипая на свой ноготь на среднем пальце ноги.
Какой то щелчок в голове и уже в следующую секунду Миша начала с силой тереть плечо, по прежнему смотря в никуда.
Конечно, она думала о нём. Своем возлюбленном. Ведь о ком ещё сложно думать в такое время в таком месте! Она вспоминала его глаза, его мягкие и немного шершавые руки. Вспомнила, как год назад он ее обнял в ее день рождения... Мочалка зависла на середине голени.
- Мишааа! Мишель!! Милая, уже давно пора спать, тебе ещё долго? Я ложусь! Зайдешь ко мне попрощаться?
- Иду, иду.. - еле слышно буркнула Миша и снова принялась тереть уже покрасневшие место.
- Нет, я все-таки ему скажу! Я всё ему выскажу! - думала она. - А может и не скажу... Ну да, зачем говорить, если можно не говорить... Может как-нибудь потом... - мочалка медленно пошла ко дну. - Эхх.. как же сложно, вот почему нельзя просто взять и забрать понравившегося человека с собой?
Миша вылезла из ванны и достала пробку, которая издала звук, похожий на *Бвулкъ*.***
Мишель с туманной головой вылезла из ванной комнаты в пижаме, домашних розовых тапочках и с полотенцем на голове, прошерстила мимо гостиной, заглянула на кухню, закинув в рот печенюшку (да-да, зубы она уже почистила), и направилась в спальню родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История МИШЕЛЬ
Teen FictionЭта история не поучительная и не философского типа, это не пэйринг известных персонажей, а просто рассказ про юную леди и все, что с ней происходит. Возможен юмор, приятного чтения! :3