"Я играю на твоём поле по твоим правилам" сказал в своих мыслях Чимин.
Он продолжал крутит бутылку что остановилась на Хосоке.
Чимин: Хосок, правда или поцелуй?
Хосок: правда.
Чимин:ты уже делал кхм кхм с каким-нибудь альфой ?
- Все опешили от такого не скромного вопроса Чимина.
Хосок: Я..ну...мм..это...
-Он покраснел и не знал что ответить.
Хосок: Я лучше поцелую...
- Медленно парень приблизился к щеке Чимина и поцеловал.
Чимин: Хех, ну ладно , крути дальше.
-Хосок крутил бутылку но вдруг белоснежная рука остановила её.
Юнги: Давайте лучше изменим на правду или действие.
- Предложил он.
Хосок:Честно, мне тоже так больше нравится.
Все:Ок.
- Бутылка вновь начала вращаться и остановилась на Тэхёне.
Хосок: Правда или действие?
Тэхён: Действие.
Хосок: Сделай массаж, какой захочешь, тому кто сидит напротив тебя.
- Тэхён посмотрел вперёд и понял что напротив сидит Чонгук. Он встал, подошёл к темноволосому и присев на спинку дивана начал делать массаж плеч. Когда Тэ прикасался умелыми руками к плечам Чона , тот почему-то не на шутку возбудился ему так хотелось сейчас забрать этого паренька в какую-нибудь комнату и отиметь по полной. Но к сожалению пока что сделать он этого не смог.
Тэ сел на своё место.
Чимин: Посмотри, кажется ты его не на шутку возбудил.😏(шепотом).
Тэхён:Я этого и добивался;)(шепотом).
- Тэхён крутит бутылку и она останавливаться на Джуне.
Тэхён: Правда или действие?
Джун: Действие.
- Тэ улыбнулся.
Тэхён: Поцелуй здесь того, кого хочешь поцеловать больше всего. Но это должно быть страстно, не по ребячески и второй не может отказаться.
Джун не долго думая повернулся к Хосоку на секунду посмотрел в его глаза и страстно как и сказал Тэ начал его целовать. Это действительно было мокро, их языки сплетались и бродили по рту друг друга. Медленно руки Джуна сползали на талию Хосока прижимая его ближе к себе, а он тем временам закинул руки на его плечи.
Юнги: Эй,эй,эй! Хорош вы здесь не одни.
- Но эта парочка никого не слушала и продолжала своё дело.
Чонгук: Пойдёмте лучше проветримся и оставим этих двоих.
- Все его послушались и разошлись.
Чимин: Видимо у нас появилась новая парочка.
-Чим и Тэ шли к барной стойке.
Тэхён: Ага.
-Но к ним подошёл Чон.
Чонгук: Чимин ты не проти если я украду на некоторое время у тебя Тэ. Чим сразу понял к чему он клонит и сказал:
Чимин: Нет, я не против. Забирай конечно.
-Тэ улыбнулся и они ушли. А Чимин пошел дальше к барной стойке. Как только он был на месте рядом с ним кто-то сел.
Это был Юнги.
Юнги: Нам нужно кое что обсудить только в менее шумном месте.
Чимин: Правда, хорошо.
- хоть он и понимал что ему нужно не только просто поговорить, но именно этого и хотел младший. Юнги взял того за руку и повёл на второй этаж где он затащил его в какую-то комнату и не успел Чимин опомниться как его прижали к стене.
Юнги:Такой проказник! Я считал тебя скромным, но оказалось ты не такой каким кажешься с первого взгляда.
Чимин: Да, я не такой.Но я всё ещё маленький и невинный ЧимЧим.
- с милым голосом, хитрыми глазами, позже закусив губу произнёс он. А потом поднял свою коленку и начал тереть ею об пах старшего. Стоны не заставили себя ждать.
Юнги: Агх.. Чим...что же ты со мной делаешь..ммм..ах.
Чимин: Я? Разве я что то делаю?
- Такой Чимин явно очень заводил Юнги об пах которого коленка младшего всё ещё не переставала тереться.
Чимин:Ладно если у тебя больше ничего нет то я пойду.
-Он быстренько вылез из под рук Юнги хотел уже было сбежать но не тут то было.
Старший быстро отреагировал и повалил Чимина на на кровать что была рядом.
Юнги:Ты такой плохой мальчик , сначала сам бегал за мной а теперь я должен бегать за тобой? Возбудил меня своей коленкой, а теперь сбегаешь? Нет, так дело не пойдёт.
Чимин: Я ждал что ты меня остановишь.😏
-Он вновь притянул Юнги и страстно начал целовать закинув ноги ему на спину и попутно снимая с него рубашку. Вскоре она валялась на земле а младшему открывался восхитительный вид на голый торс и белоснежную кожу. Но вдруг младший вспомнил что у него течка и он забыл взять блокаторы с собой. По комнате распространился приятный аромат ванили. Чимин начал смущаться.
Юнги: У тебя течка малыш? Не смущайся,мы же истинные, я сделаю так что ты запомнишь это на всегда, доверься мне.
Чимин: Ты ведь не бросишь меня после того как сделаешь это?
Юнги: Нет, я буду любить тебя вечно.
Чимин: Если ты меня любишь, то давай не сегодня, ладно?
-Чимин быстренько встал с кровати и был уже у двери.
Юнги: Что? А мне что делать?
Спросил Юнги указывая на свой стояк.
Чимин: Ну у тебя же есть рука.
- Крикнул Чимин убегая.
Юнги: Ах ты ж. В следующий раз точно не сбежишь и тогда тебе мало не покажется.
YOU ARE READING
Sakura petals in moonlight
Fanfiction-Ты такой плохой мальчик , сначала сам бегал за мной а теперь я должен бегать за тобой?