Привет, это моя первый ФФ. Так что не обращайте внимание на ошибки, окей? Нуу... Это типо "драма" или что то вроде того. Конец грусный, мне больше такие по душе.
Начинаем))))Туманный день. Июнь 11, 2020 год. Солнца совсем не видно из за облаков. Идеальный день! Рейх гулял по лесу, прохладный ветерок дул на личико нациста. Он ходил и вспоминал те "прекрасные" времена войны. Он вспомнил Союза, его любовь. На щёках немца появился лёгкий румянец, не знаю почему. (может от холода?) После, Рейх отправился домой и смотрел в телевизор. В дверь кто то постучал в дверь. Нацист подошол к двери и слегка приоткрыл что бы посмотреть кто же там.
Там был Бразилия. Снежный ангел, почему? Да потому что он всё время находил от куда то снег. Даже летом. Хоть он и нация не снежная. Лица Бразика почти было не видно из за снега. Это так мило выглядело. Снежная кучка стоит перед дверью наци, притом в июне.
-Привет.
-Moin.
-Я решил к тебе заскочить. Не знаю почему.
-Заходи, я заварю тебе чай. Это же холодно находится внутри кучки снега. И от куда ты только находишь этот снег?
-Тайна засекречена! Мило ответил Бразик. Он вытер весь снег, собрал в кучку и погладил.
-Никуда не уходи, я скоро вернусь! Заботливо сказал он кучке снега. Бразик зашол в дом Рейха. Этот дом такой чистый и идеальный. Он это дом ОЧЕНЬ хорошо знал. Бразик загадочно улыбнулся и достал из рюкзака кое что. Рейх пришол из кухни в гостинную с чаем. Он заметиь что Бразилия странно улыбается. Интереснл почему? Он подошёл к Брази и дал ему чашечку чая. Бразилия обнял Рейха и нежно сказал:
-С юбилеем нашей дружбы, Рейхи-вейхи~ Бразилия показал то что он достал из рюкзака. Это были белые худи. У Бразилии нарисовано красивой надаисью:
§ Лучший друг, Рейх §
А у Рейха:
§ Лучший друг, Бразилия §
Это так мило выглядело.Бразик взял чай и выпил. Рей знал что он не любит горячий чай, так что он налил ему слегка тёплый чаёк.
~[Конец 1 главы]~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая Любовь...
FanfictionРейх прогуливался по парку и вспомнил Союза, ну нечего интересного. Он потом пошол домой. У через по часа к нему пришол Бразилия, весь в снегу. Тот связал им свитер. На следующий день наш Бразик снова придёт к Рейхи, но с СССР. Брази поднимится ввер...