Фёдор!!!

2 0 0
                                    

Настало утро. Я сладко спала под тёплым одеялком. Рядом мурлыкала кошка. Как вдруг...
-ДОБРОЕ УТРО, ЧУВЫРЛО!-в комнату открыв с ноги дверь, влетел Федя. От его крика я подскочила с дивана , а кошка от страха убежала в кухню.
-Чё орёшь!?-с яркостью спросила я-Ты мне чуть дверь не выбил!-залезая опять под одеяло.
-А чё нельзя?-парень подошёл к дивану и пнул его.-Вставай! Мне ещё у тебя тринеровку проводить.
-Ладно,ладно. А то убьёшь.-хихикнула я.
-Совсем страх потеряла?-Федя ударил меня по затылку и пошёл в кухню.
-Эй!
-Чего ещё?-белобрысый с недовольной рожей посмотрел на меня.
-Как ты вообще попал сюда?-парень недоумёно посмотрел на меня.
-Зачем тебе это?-на его лице появился оскал.
-П...просто так.-эта улыбка пробирала до костей. Я ждала его ответа.
-Случайно.-Федя не доверчиво зыркнул-Ты знаешь кто Я?
-Нет.
- Я первоклассный киллер. Ты не представляешь скольким я перерезал горло.
-Мне не страшно.
-А должно? Я просто предупреждаю.-парень скользнул в кухню.
-ООООО!ШАУРМААААА!-когда я зашла на кухню то увидела Фёдора который сидит вместе с моей кошкой на потолке.
-Как ты туда забрался!?-взяв веник я пыталась сбить его от туда ,но у меня это не получилось.
-Хахахаха!-заржал белый-Ты такая смешная!-сказал он исчез. Вдруг кто-то положил руку мне на плечё. Я вкрикнула и обернулась.
-Не ори!-Федя поставил кошку на пол.
-Ааававагввптаос...КАК?-я не чего не понимала.
-Тссссс... Молчи.-прошептал парень.-Идём у тебя тренировка!-белый взял меня зашкирку и потащил учится. Мы вышли из комнаты, я закрыла дверь и посмотрела на парня. Федя не выспался, это было заметно по мешкам под глазами. Всю дорогу он зевал.
Я пыталась узнать как можно больше информации об этом месте, но он всегда обрывал фразы. Я уже начала злиться, но мы вышли в огромный зал. Он был весь в разных цветах, а на другом конце была дверь.
-Зачем мафии эти цветы?-спросила я.
-Мафии они не к чему. Это всё принадлежит Боссу. Он говорит,  что каждый цветок это наша копия.-как будто рыча сказал белый.
-У вас странный Босс.-я мило  улыбнулась, но ему было плевать на это.
-Слушай. В место для тренировок есть два коридора. Один короткий, но скучный ,а другой длинный, но выходит сюда. Я хотел показать тебе этот сад. И прости за вчера.-на щеках парня появился румянец.
《А он не какой уж и плохой, как мне рассказывали.》-подумала я.
-Это правда?
-Нет, блин, вру!
-Но зачем?
-Ты чё тупая? Я не Макс. В кафе ради извинения, вести не буду.-Федя сорвался с места и помчал к двери.
-Эй подожди меня!-побежала за ним.
Через несколько минут мы стояли у железной двери. Как же она противно скрипела когда Фёдор открывал её. За ней была видна тускло освящёная лестница. Я не боюсь темноты, но эта лестницаменя пугала. Когда мы спускались по ней, я схватила Федю за руку.
- Ты что, боишься? Хахаха! Трусиха!-его ,и без того жуткий смех, раздался эхом, и стал ещё страшнее.
-Н-нет! Я не боюсь!-пыталась оправдаться я.
- Не ври, трусишка.
Всю дорогу он пытался напугать меня и смеялся на до мной. Когда мы спустились, белый открыл дверь и мы вошли в большой зал. В углу стоял стол с оружием. Фёдор подошёл к нему и взял один нож.
- Мы будем драться на ножах?- спросила я.
-Нет. Ещё рано.-с досадой ответил парень.-Они такие красивые, правда?
Федя начал крутить в руках нож, прикладывать его к запястьям и любоваться им. Мне было не по себе. И тут, он просто взял и порезал себе палец. Я незнаю почему, но я почувствовала запах крови очень сильно. У меня начали чесаться руки. Всё поплыло  перед глазами. Я услышала крик, а затем боль в шее. И я отключилась.

-------------------------------
Приветик! Простите , что долго не писал. Пишу я для себя и только в свободное время. Спасибо вам за то ,что читаете такую неумёху как я.(Ашётик, привет!)
Не забываете ставить звёздочки. С вами был Фёдя. Всех люблю, целую.
Пока.🍎

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Макс❤Место, где живут истории. Откройте их для себя