Я просто пришла сказать: -Здравствуй мой дорогой друг....
Вот моё созданье.... Изменёное со времён прошлой книги...Что изменилось в главной героине? Причёска.. И всё вобщемто. Ну подросла девочка немного...Почему так одета? Поймёте и так... (на а стиль не обращайте внимание просто сильно не парилась пока рисовала... ) Ну шо? Начинаем?
___________________________________
~ От лица Катрин, но это полное имя. Поэтому просто Рин (автору просто хочется её так звать... ) ~Дело было вечером. Делать было нечего... Я конечно пробывала в своих мыслях. Дома была одна, что может и должно радовать, но не сегодня и не сейчас. Скучно. Надеясь на быстрое пролетание времени, я просто сидела и пила чай. Но разве это плохо? С того случая, о котором мы помним всего ничего, прошло года два не больше. Я пыталась как нибудь вернуть себе память, но это было тшетно. Всё было запутано, непонятно и как в тумане. Будто яркий сон, который ты еле помнишь, потому что не заострил на нём должного внимания.
Мой ход мыслей прервал хлопок в гостиной. Я вздрогнула. Первой мыслью было что это воры или ещё кто похуже.... Но вариант отпал... Во первых нормальный человек не полезет на двенадцатый этаж, а во вторых у меня просто нечего взять.
Взяв стул, я медленно пошла в ту комнату. Какого было моё удивление, когда я увидела по среди комнаты серого кота.
Он сидел у шкафа и смотрел на меня своими большими глазами. Дверь шкафа была открыта. Он мне козался очень знакомым и как не странно я тупо стояла и пыталась вспомнить где его видела.
( Автор: прикол в том, что её вообще не смущает то, как он сюды попал.
Рин: я не думаю что это кому-то нужно знать...
Автор: Ну да. Ну да. Отговорочки.... )
Пока я немного тупила и летала в мыслях, кот прыгнул в шкаф.
- Эй! - я побежала к шкафу. Но там его не оказалось. Вывод: либо я что-то не то съела, либо сошла с ума....
(Автор: у нас псих завёлся!
Рин: простите, конечно, но мне кажется, что я, скоро кину своим стулом, в тебя... А не в того кого ждала....
Автор: а кого это ты ждала?
Рина: Слона на велосипеде!
Автор: Да? Ну прости что помешала....* в Автора прилетел стул. * )
Короче кота там не было... И если отмести в сторону прошлые варианты, то он мог спрятаться за одеждой... Наверное единственный минус шкафа был в том, что он был очень большой и это сейчас стало заметно как никогда. Я впрямь сумела залезть в него целиком. И наверное, сейчас бы нашла это животное. Но нет. Его нигде не было.
Я стала вылезать, но мне что-то помешало. Это была толи лиана, толи лаза, не знаю. Она обвилась вокруг ноги и не отпускала...
Началась паника. Я попыталась отцепить растение руками, но не помогло. Что делать?! Да и что ЭТО делает ЗДЕСЬ?!
Я снова дёрнула ногой. И ТУТ МЕНЯ КАК КУДА ТО ПОТАЩИЛ ЭТОТ СОРНЯК НЕДОДЕЛАННЫЙ!!! Я лиш закричать и успела...~Огурец знает сколько времени спустя ~ от третьего лица ~
По пещере раздался крик. И тут же затих, как только девушка упала, как видимо, на жёлтые цветы.
После прозвучал тихое бубнение и хриплый стон (- если не крехтение). Девушка неуклюже села.
- Ну и куда блин меня занесло?- тихо себя спросила Рина. Голос прозвучал тихим эхо. Минут три ей потребовалось для осознания ситуации. И вот её осенило. ( -хоть отсчёт делай! )
- Чё?! Ненадо! Вы серьезно!? Опять!? Подождите! Дак это.... Это как? Всмысле бля? Неможет быть... А тогда? Тогда тоже это, то самое? -
Она схватилась за голову, пытаясь привести мысли в порядок и успокойся.... Голова хоть не сильно но начала кружится. Появилось очень много вопросов, на которые пока не было ответов.______________________________________
На этом пока всё. Надеюсь хоть кому-то понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевёрнутая История....
RandomВообще книга задумывалась как вторая часть прошлой книги.... Но тут как получится... Поэтому не кидайте шапками...