Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
- Что!? Какое нахрен желание!? - нахмурившись, прокричала я, совсем позабыв про маму, которая ждала меня на кухне. Парень усмехнулся. - Слушай, не трогай меня хотя бы дома...
Что он вообще тут забыл!? Разве ему не лень ходить до меня!? Какая честь, Мин Юнги собственной персоной заявился у меня дома!
- Но... - хотел было он что-то сказать.
- Дженни, кто там? - зашла в коридор запыхавшаяся мама.
Отлично! Только этих проблем мне не хватало!Мама всегда хотела, чтобы у меня появился парень, якобы, внучков рано захотела. Стало очень неловко. Настолько, что к щекам стал подходить румянец.
Она встала в проем двери и посмотрела на парня. Ее взгляд был очень странным... Она будто увидела в нем что-то интересное. Ну да... В нем сто-олько интересного и удивительного...- Эм... - замешкался парень. - Здравствуйте...
Я кинула на него вопросительный взгляд.
Что это с ним? Почему он так заволновался?
- Здравствуй, это твой друг, Дженни? - обратилась она сначала к парню, а затем ко мне. Юнги усмехнулся и посмотрел на меня. Я через всю свою силу кивнула.
- Он уже уходит, мам! - заявила я, слегка отталкивая парня рукой на улицу.
Мама внезапно подошла к нам ближе и лучезарно улыбнулась.
- Так пусть останется на ужин! Это же будет прекрасно! - восхищенно заявила она.Стоп. Я знаю эти взгляд и тон. Только не это... Неужели она увидела в этом извращенце своего будущего зятя!? Этого я и боялась.
Однако, мама имела какую-то странную чуйку. Она умеет разглядывать в людях что-то хорошее, а когда чувствует в человеке плохое, то относится очень холодно. Седьмое чувство. Так называют эти ощущения.- Мама, - ошарашено посмотрела я на женщину. Та улыбнулась. - Нет. Это все. Точка. Он не переступит порог этого дома!
Мин вздохнул и потрепал рукой темные волосы на затылке. Закатив глаза, я посмотрела на парня.
Ну же... Мне нужно, чтобы он сказал, что у него там дела!
Пожалуйста!
- Да, мне уже пора на самом деле, - наконец ответил Юнги, со вздохом посмотрев на меня.Думаю, в этот момент мои глаза заблестели.
Но все на этом не закончилось. Мин не будет собой, если не придерется еще к чему-нибудь.
Парень, с усмешкой облокотившись о стену и скрестив руки, оценивающе посмотрел на меня.
Ну вот!
Проснулся тот взгляд Юнги, который раскрывал всю его сущность.
Прикусив губу, я стала ожидать, что он там скажет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfiction@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...