Глава 6

3.4K 192 9
                                    

Гарри не приходил в себя две недели. Оказалось, он пострадал куда сильнее, чем думал. Когда он проснулся, первым делом спросил о состоянии друзей.
  - Дэн уже почти поправился, - с какой-то вымученной улыбкой сообщила Бекка. - Элиус тоже в порядке. Ты сильно пострадал, отдыхай.
  И так происходило каждый раз, когда он спрашивал, как остальные. Это раздражало, нервировало и пугало. Однажды он просто не выдержал, встал с кровати и, еле переставляя ноги, поплелся в кабинет Клода.
  - Гарри? Что ты тут делаешь? Тебе нужно лежать и поправляться, ты очень сильно пострадал. Мы думали, что потеряли тебя.
  - Я хочу узнать, что с остальными. Со всеми!
  - Гарри.
  - Клод!
  - Питер умер, так и не проснувшись. Сейран тоже. Мне очень жаль. - коротко и без эмоций ответил мужчина. Гарри не сказал ни слова. Просто вспомнил долгий крик Сейрана, от которого в жилах стыла кровь. Вспомнил, как за стеной плакал Питер. Плакал, кричал, но так и не заговорил на допросе, потому что тогда их всех перебили бы за ненадобностью.
  - Мне нужно отдохнуть, - произнес Гарри шепотом. Наверно, впервые за всю его сознательную жизнь, слезы готовы были выплеснуться из его глаз. Но это желание он подавил в зародыше. Нужно пережить эти потери, стать сильнее, отомстить за смерть товарищей и суметь защитить остальных друзей.
  - Да, конечно, иди.
  Еще неделю Гарри отказывался с кем бы- то ни было разговаривать. Он думал, строил планы, обдумывал месть.
  - Гарри, - в комнату вошла Юми. При взгляде на хрупкую фигурку девочки у брюнета сжалось сердце. Сай был ей не просто другом или товарищем. Брат-близнец - это же кусок тебя самого, частичка твоей души.
  - Мне очень жаль, Юми. Прости.
  - За что?
  - Я не уберег его.
  - Не ты его туда отправил.
  - Не я.
  - Ты что-то намерен делать?
  - Ты о мести, Юми?
  - О ней.
  - Да, намерен. Скоро, очень скоро.
  - Хорошо, тогда я ничего делать не буду. Как ты сам? После того, как умер Сейран, мы боялись, что ты будешь следующим.
  - Нет, я - мальчик-который-выжил, меня сложно просто взять и забить до смерти. - Юми улыбнулась. Именно в этот момент Гарри понял, насколько она хороша собой. Тонкая фигурка, почти прозрачная кожа, черные, как ночь, волосы и прекрасные серые, миндалевидные глаза. Как много кореянок обладают серым цветом глаз? Мало. Глаза Юми были похожи на два прозрачных озера, покрытых тонким льдом. Пока он разглядывал и узнавал заново старую знакомую, ее тонкие пальчики сжали его руку.
  - Вы принесли тело. - произнесла она.
  - Да, Питер напомнил. Теперь и Питера нет.
  - Он был хорошим малым.
  - Он больше всех нас был ребенком, Юми.
  - Ничего, ты и за него отомстишь. - дальше они сидели молча. Слова были лишними, оба топили боль от утраты в желании отомстить. Он, потому что это был его отряд. Гарри чувствовал ответственность за каждую жизнь. Она, потому что потеряла любимого брата.
  На следующий день Гарри появился в кабинете, когда обсуждались планы на будущее. Присутствовали оставшиеся Ангелы, Клод Кобдейн и его партнеры. Здесь же был и Ричардсон.
  - Я не помешал? - Гарри сел на свое обычное место и с вызовом посмотрел на Кобдейна, Ричардсона и остальных.
  - Нет, Гарри, мы как раз обсуждали...
  - Разбор полетов, - отрезал Гарри. - Продолжайте, мне очень любопытно.
  - Мальчишка, ты мог бы вести себя поскромнее. Ты жив, а трое твоих товарищей погибли. Так что сиди тише воды, ниже травы, пока никто не вспомнил, кто был главным!- выплюнул Ричардсон и тем самым ускорил близость своей кончины.
  - Забавно слышать это от тебя, Ричардсон.
  - Не смей говорить со мной в таком тоне!
  - Ричард! - попытался заткнуть мужчину Кобдейн.
  - Тебе бы стоило самому последовать своему же совету, ведь это ты отправил нас на верную смерть.
  - Это было обычное задание!
  - До нас ты отправил туда 5 групп, Ричардсон. Нас там ждали. Из-за тебя погибло трое моих товарищей, потому что именно ты, вместо одной группы, отправил туда целых два отряда.
  - Я надеялся, что хоть кто-нибудь справится с заданием, а вы...
  - А мы и справились: я лично убил твоего Блуленда. Вот только в смерти моих товарищей виноват ты, Ричардсон.
  - И что с того, уже ничего не поменяешь.
  - Нет. Зато можно отомстить.
  - Чего?
  - Ричард Манфрус Ричардсон, я, Гарольд Джеймс Поттер, вызываю тебя на дуэль чести, любой отказ будет означать клеймо на твоей чести и чести твоего рода. Время и место выбираешь ты.
  - Нахальный мальчишка, я тебя по стенке размажу.
  - Ричард, отвечай по кодексу! - шикнул мистер Юндерк.
  - Я принимаю твой вызов. Сражаться будем через полчаса в дуэльном зале,- мужчина развернулся и выскочил из комнаты. А Гарри с кровожадным блеском в глазах проводил своего противника.
  Через полчаса вся компания собралась в дуэльном зале. Ричардсон уже занял свою позицию, Гарри только намеревался это сделать, когда его остановила Юми.
  - Что случилось?
  - Ничего, просто я хотела пожелать тебе удачи, - девочка крепко обняла его, а потом разжала объятие и отошла к Марте и Дарине.
  - К барьеру, Поттер! - крикнул Ричардсон. Гарри встал на позицию и сделал легкий, чисто символический поклон, в знак того, что он чтит традиции.
  - Авада Кедавра! - выпалил Ричардсон, не целясь. Зеленый луч пролетел мимо и вошел в стену.
  - Айс спиар! - ледяное копье вырвалось из палочки Поттера и чуть не пробило голову мужчине, который успел вовремя нагнуться. Попутно мальчик отправил несколько невербальных заклятий, которые соперник легко отбил.
  - Авада Кедавра, - и снова зеленый луч пролетает мимо мальчика.
  Дуэль длилась минут десять. Гарри использовал боевые заклинания, Ричардсон - только смертельное проклятье и многочисленные щиты.
  - Авада Кедавра, - зеленый луч несся точно в мальчика, отскочить Поттер уже не успевал. И вот мгновенье, зеленый луч почти вошел в тело и... И ничего не случилось. Вообще ничего. Мальчик в шоке смотрел туда, куда был направлен луч. Еще больший шок отобразился на лице Ричардсона.
  - Ты, кажется, забыл, с кем имеешь дело, Ричардсон. Я отразил смертельное проклятье, когда мне был только год, неужели ты думал, что сильнее Волдеморта? Что ты сможешь справиться со мной? - Гарри блефовал. Он сам не верил в то, что говорил. То, что он жив - чудо. Но, живя в мире магии, перестаешь верить в чудеса, поэтому мальчик был уверен, есть логическое объяснение случившемуся. Но Ричардсону это знать необязательно.
  - Экспелиармус! - палочка мага влетела в руку мальчика. - Ты проиграл.
  - Хорошо, я признаю поражение. Что ты хочешь, пацан?
  - Ты не понял? Ты не выживешь. Из-за тебя я потерял друзей, ты же потеряешь жизнь.
  - Нет! Ты не можешь.
  - Могу, меня этому учили с самого детства, помнишь? И я хочу занять твое место в руководстве нашей веселой организацией, - испуг и изумление читались на лице мага.
  - Откуда?
  - Почитал в библиотеке кодекс ордена "Несущих смерть". Прощай. Авада Кедавра.
  Тело Ричарда Ричардсона безвольной кучей опустилось на пол дуэльного зала. Гарри Поттер отомстил за смерть друзей и занял одну из руководящих должностей в этой организации.
  - Гарри.
  - Клод?
  - Я поражен. Ты... Я горжусь тем, что являюсь твоим опекуном. Добро пожаловать в Орден!
  - Спасибо.
  Дальше были поздравления от остальных членов ордена "Несущих смерть", вопросы про Аваду, которая не действовала на мальчика, долгие и бессмысленные разговоры.
  - Гарри! - на шею парню кинулась Ребекка. - Я так испугалась, когда луч попал в тебя. Мерлин, если бы ты погиб, я своими руками придушила бы Ричардсона.
  - Думаю, я бы тебя опередил, Бека. - произнес Дэн, дружески похлопывая Гарри по плечу. - Ты молодец, Гарри.
  - Гарри. - к ребятам подошла Юми, еще более бледная, нежели вчера, с высохшими дорожками слез на щеках.
  - Юми, - улыбнулся Гарри
  - Я так боялась, что он тебя убьет.
  - Но ведь не убил. Спасибо тебе за это.
  - Что? Но я ...
  - Юми.
  - Ладно, на здоровье.
  - Может, поделишься секретом? Что это было?
  - Бабочка.
  - Извини?
  - Я посадила тебе на плечо заколдованную бабочку. Она реагирует на излучаемое Авадой магнитное поле и всегда появляется на пути луча до того, как заклятье достигнет цели.
  - О Мерлин, как ты до этого додумалась?
  - Это не я. Это была наша с Саем совместная разработка, а идею мы нашли в дневнике бабушки.
  - Вы изобрели щит от Авады! - с нескрываемым восторгом произнесла Бекка.
  - Если честно, я не уверена, пока это только проект. Но все равно это только между нами. Даже Клоду не стоит говорить, пожалуйста. Сай хотел доработать бабочек и распространить их среди "своих". Теперь нас только двенадцать, так что распространять буду я.
  - Конечно. - улыбнулся Гарри, заглядывая в грустные серые глаза девушки.
  - Эй, Гарри! - на юношу с двух сторон навалились Дэн и Саид. - Да ты у нас...
  - Большой босс, - улыбнулся Ленц. - Как ты до этого додумался?
  - До чего?
  - Ну, что если победишь Ричардсона на дуэли, то займешь его место.
  - Ленц, я думал, это всем известно. Разве нет?
  - Вообще-то, нет, - покачал головой Саид. - Где ты об этом узнал?
  - В библиотеке нашел книгу "Кодекс Несущих смерть". Там и прочел. Стойте, хотите сказать, что не знали, что мы состоим в ордене "Несущих смерть"?
  - Ну да.
  - Я думала, мы просто кучка киллеров. Ну ладно, очень-очень большая кучка киллеров. Что там про орден?
  - Ну, если кратко, то он был основан во Флоренции в шестнадцатом веке и состоял как из магов, так и из посвященных магглов. Они зарабатывали огромные деньги, выполняя заказы знати и разных королей. Многие готовы были выполнить любое их пожелание, чтобы орден предоставил хотя бы пару своих киллеров на время войны - такими великолепными воинами считались наемники из ордена. Изначально орден возглавлял совет, состоящий из двадцати лучших и опытнейших наемников, но если кто-то из глав совета допускал слишком много ошибок, у него было два выхода. Уйти самому или принять бой от того, кто намерен занять его место. Со времен основания ордена основные правила кодекса не менялись, поэтому...
  - Поэтому ты теперь один из глав совета.
  - Да.
  - Невероятно! Мой лучший друг стал моим боссом. Я так скоро и правда начну тебя ненавидеть - везде и всегда ты первый!
  - А ты что, сам планировал убить Ричардсона?
  - Ну да, просто не знал, что помимо морального удовольствия, победитель получит такой бонус. - улыбнулся Дэн. - Я рад, что ты избавился от этого...
  - Дэн, о мертвых плохо говорить нельзя. - поучительным тоном сказала Ребекка.
  - Гарри! - к мальчику стремительным, даже чересчур стремительным шагом для своего возраста, направлялся мистер Юндерк.
  - Да, сэр.
  - Во-первых, я хочу сказать, что твой поступок вызывает гордость. - в этот момент Гарри почему-то подумал о том, что хвала за то, что мальчик убил на глазах у двух десятков людей другого человека, звучит как-то странно и неправильно, но вслух предпочел ничего не говорить. - А во-вторых, с завтрашнего дня ты должен присутствовать на собраниях глав совета(ов).
  В этот момент до мальчика дошло, что он сам, своими руками лишил себя последнего шанса спокойно прожить лето. Захотелось дать себе пару пинков и хороший подзатыльник.
  - Это подразумевает участие в составлении планов операций, анализ информации, полученной от разведывательных подразделений, составление вашего с Ангелами индивидуального плана.
  - Мистер Юндерк, вы сейчас таким оригинальным способом хотите сказать, что я - дурак?
  - Именно, мальчик. Настолько усложнить себе жизнь... Ведь твое собственное обучение и задания никто не отменял. Ладно, завтра тебе уже надо быть на твоем первом собрании, там сам все узнаешь. И еще раз- поздравляю. Прямо как в старые времена, по кодексу. - мистер Юндерк удалился, все еще бурча себе под нос что-то о кодексе, необразованности молодого поколения и великих убийцах прошлого.
  - Я влип.
  - Точно, друг. - кивнул подошедший Элиус.
  - Вы заметили, у меня великолепно получается совмещать неприятное с бесполезным.
  - Да ладно тебе.
  - Вот именно, Гарри. Ты лучший среди нас, скажу тебе без ложной скромности. - со знанием дела заговорила Марта. - Рано или поздно ты был обязан пробиться к власти. А так даже лучше. И отомстил, и кретина этого, Ричардсона, убрал, и сам у власти оказался.
  - Не сердитесь на меня .- улыбнулся зеленоглазый брюнет.
  - Как на тебя можно сердиться? - усмехнулась Дарина.
 
  Следующие несколько дней ознаменовались первым для Гарри собранием, на котором он был полноправным участником, вечеринкой - пьянкой в честь повышения Гарри Поттера по карьерной лестнице, устроенной сразу после собрания и, наконец, 14 днем рождения героя магического мира.
  - С Днем Рожденья тебя, С Днем Рожденья тебя, С Днем Рожденья, наш самый лучший в мире Гарри Поттер, с Днем Рожденья тебя!!! - заливались двенадцать веселых голосов. Вся кровать Гарри была завалена подарками. От друзей, от Клода и его секретарши, которая все еще души не чаяла в зеленоглазом брюнетике, равно как и во всей троице, от Мэта и Бейса, командира одного из крупных отрядов, сейчас располагающегося в Германии.
  Громыхнула музыка, потух свет - и началась дискотека малолетних киллеров, где вход только для своих.
  - Гарри. - мальчик повернул голову и встретился взглядом со стоящей рядом Юми. Почему-то в этот момент она показалась ему самой красивой девочкой во всем мире, с ее красивыми глазами, маленьким правильным носиком, розовыми манящими губами и водопадом длинных черных волос.
  "Я пьян", - думал герой магического мира, наклоняясь ближе к лицу боевой подруги.
  "И она пьяна", - Юми тоже подалась вперед. Губы встретились в таком неловком и наивном первом поцелуе.
  " Слава алкоголю!" - Гарри обнял кореянку за талию и притянул ближе, почувствовав, как тонкие руки нежно обвиваются вокруг его шеи. Поцелуй, уже настоящий, почти взрослый, не прерывался до тех пор, пока кислород в легких не закончился.
  - Я тебе нравлюсь?
  - Да.
  - Как девушка?
  "Глупый вопрос", - пронеслась мысль в затуманенном разуме Гарри, - "а как кто еще?"
  - Да. - ответил он, рассудив, что краткость - сестра таланта, особенно, когда ты пьян.
  - Ты мне тоже очень нравишься, Гарри. - легкий, как прикосновение крыльев бабочки, которая однажды спасла Гарри жизнь, поцелуй, и Юми исчезла из его объятий.
  Первого августа Гарри проснулся, лежа на полу в своей комнате, укрытый одеялом. Голова нещадно болела, тело ныло от неудобно-проведенной ночи на жестком полу.
  - Какого черта? - Гарри приподнялся на локте и оглядел комнату. Вещи, которые вчера он надел, были аккуратно сложены на стуле. Сам он, переодетый в пижаму, теперь уже сидел на полу, все еще укрытый одеялом.
  - Гарри, не спишь? - раздался из дверного проема голос Дэна.
  - Сплю. - совершенно серьезно ответил брюнет. Кажется, шатен ему не очень поверил, потому что через пару мгновений он уже стоял напротив хозяина комнаты.
  - А чего ты на полу делаешь?
  - Я спал.
  - На полу?
  - Ну да. Я, кажется, слишком много выпил.
  - Ага, подумать только, лучшее вино из коллекций Клода. Амброзия, эликсир, достойный богов.
  - Сделай одолжение, заткнись. Где моя палочка? - Гарри наконец встал, отметив, что, хоть вчера он и не лег в постель, шелковую пижаму надеть не забыл, даже одеялом накрылся. - А, вот она.
  - Кто она?
  - Палочка моя. - палочка обнаружилась под подушкой.
  - Гарри, ты вчера пришел сюда пьяный, переоделся, сложил вещи, сунул палочку под подушку, лег на пол, накрылся одеялом и заснул?
  - Я так полагаю. - Дэн заржал, как породистый жеребец, которых разводят в конюшнях Кобдейна.
  - Ты чего пришел?
  - Голова не болит?
  - Болит, - согласился мальчик.
  - Так я и думал и принес зелье от похмелья. Держи.
  - О-о-о, Дэн, ты настоящий друг. - Гарри взял протянутый флакон и залпом осушил содержимое. - Что это?
  - Зелье. Сам доработал. На вкус как рассол.
  - Я уже почувствовал. Когда вы, зельевары, научитесь готовить зелья без вкуса?
  - Я над этим работаю. Изначальный вариант на вкус, как смесь тухлой рыбы и прокисшего молока.
  - Меня сейчас вырвет, замолчи, а.
  - Хорошо, молчу. Гарри?
  - Что?
  - Я вчера видел, как ты целовался с Юми. - Гарри опешил. Он уже поверил, что это был всего лишь сон. Странный, очень приятный сон, навеянный неимоверным количеством дорогого коллекционного вина и проснувшимися гормонами. - Гарри?
  - Ты же собирался молчать? Вот и молчи, будь другом.
  - Вы встречаетесь?
  - Нет.
  - Но вы целовались.
  - Мы были пьяны. Оба. Сильно. - Дэн рассмеялся, а Гарри чувствовал себя не в своей тарелке. Он привык контролировать ситуацию, обдумывать любой ход. Вчера он был, был... Он даже не мог охарактеризовать свое поведение, только пообещал себе никогда не напиваться так, чтобы вновь потерять контроль.
  - Ну да, ну да. Хочешь совет?
  - От тебя? Нет, не хочу.
  - Почему это?
  - Потому что ты все равно ничего путного не посоветуешь, знаю я тебя.
  - Зря-зря, мой шрамоголовый командир. Там, где вопрос касается дел сердечных...
  - Ты еще больший профан, нежели я. Отстань, - головная боль, наконец, стала проходить, и Гарри смог твердым шагом направиться в ванную комнату.
  Уже стоя в душе под струями холодной воды, он думал о вчерашнем поцелуе. Любил ли он Юми? Он очень в этом сомневался. Он даже не был уверен в том, что знает точное значение этому глупому слову "любовь". Он кого-нибудь любит вообще? Так, дети обычно любят родителей. У Гарри этого добра не было. Родственников? Скорее мир перевернется, чем Гарри полюбит Дурслей. Детская обида сильнее любого голоса разума, а тут и обида, и разум в один голос говорили: "Мы ненавидим Дурслей". Когда-то лишь гордость не позволила Гарри отправиться в Англию и разобраться с любящими родственниками. Так что родственники отпадают из списка кандидатов на "любовь". Кто еще? Может, Дэн и Ребекка? Первые друзья, ставшие почти братом и сестрой. Да, ради них он готов пойти на что угодно. В конце концов, он впервые убил в отместку за Дэна. И снова вопрос, как он относится к красавице Юми? Она умная, веселая, привлекательная. Он ее уважал за стойкость духа, за ее знания, за способность посвятить себя, казалось бы, безнадежному исследованию.
  "Я нравлюсь тебе как девушка?" - вопрос. И ответ: "Да".
  Как девушка она ему нравилась, он ведь не столб, не бесчувственный пень, а вполне развитый четырнадцатилетний подросток. У него, как и у всех, гормоны и прочие подростковые заморочки.
  Это выяснили. Как теперь вести себя с Юми? А никак! Оставаться друзьями, сделать вид, что ничего такого особенного не произошло. Вряд ли у нее тоже гормоны.
  В приподнятом настроении Гарри отправился в малую столовую, где предпочитали завтракать Ангелы. Это была сравнительно небольшая комната, выполненная в теплых золотистых тонах. Стены с персиковыми обоями и золотым цветочным орнаментом были украшены голландскими натюрмортами, пестрящими обилием сочных фруктов, бокалами с искрящимся внутри вином и тяжелыми яркими драпировками. Мебель из светлого дерева, мягкий ковер ручной работы и приятный аромат еды дополняли уют, царящий в этой комнате.
  - Всем доброе утро.
  - Привет. - хором ответили четыре девичьих голоса.
  - Что у нас на завтрак? - Гарри сел на свое обычное место, только по чистой случайности оказавшееся во главе стола.
  - Овсянка, сэр. - улыбнулся Элиус.
  - Спасибо, Бэрримор. Что читаете?
  - "Пророк"
  - О, и что нового произошло за последние два месяца на территории Туманного Альбиона?
  - Полуфинал Чемпионата мира по квиддичу.
  - А, всего лишь эта глупая игра.
  Надо сказать, Гарри не любил квиддич. Он не видел смысла в игре, когда четырнадцать человек носятся по полю верхом на метлах, сшибая друг друга и гоняясь за мячами. В конце концов, он видел слишком много смертей, чтобы рисковать жизнью настолько идиотским образом. Упасть с метлы, свернуть шею и финита. Самая бездарная из возможных смертей. Хотя нет, на уроках колдомедицины они изучали и более глупую смерть, например, как парень выдавил прыщ на лбу, а через минуту умер, потому что гной попал в кровяной сосуд, а оттуда - в мозг. Но квиддич был сразу же на втором месте.
  - Да, но после этой глупой игры, кстати, выиграла все-таки Ирландия, так что ты проиграл, Ленц, - продолжил Эдриан, - кто-то запустил в небо Темную метку. Говорят, пожиратели разгромили лагерь болельщиков.
  - Жертвы есть?
  - Жертвы?
  - Ну да, сколько трупов?
  - Какой ты кровожадный, Гарри. Нет там трупов, только лагерь сожгли.
  - Тогда нестрашно, просто решили выпендриться и напомнить о себе, - усмехнулась Дарина.
  - Просто так они бы этого делать не стали. Я не исключаю, что там, как и везде, дураков хватает, но, тем не менее, они не напоминали о себе тринадцать лет, зачем им это понадобилось сейчас? - Гарри задумчиво водил ложкой по поверхности тарелки.
  - Гарри, не будь параноиком, - затянул Дэн. - Ну, порезвились пожиратели, решили тряхнуть стариной, чего в этом такого особенного? Не заморачивайся, пусть об этом англичане волнуются.
  - Хорошо, кто чем намерен заняться сегодня? - с показным весельем спросил зеленоглазый брюнет.
  - Мы решили съездить отдохнуть, - довольно потянулась Марта. - Год выдался тяжелый.
  - Кобдейн взял нам путевки на Кипр, помнишь? - улыбнулась Бека.
  - Помню, я отказался, так что едете без меня.
  - И без меня,- кивнула Юми к ужасу Гарри. Как он может делать вид, что все, как всегда, если во всем особняке они с Юми будут вдвоем ближайшие две недели. - Мне сейчас не хочется отдыхать.
  - Так, еще кто-нибудь хочет что-нибудь сказать? - сузила глазки Марта, снова став той высокомерной девочкой, какой ее впервые увидел Гарри.
  - Нет, остальные едут.
 
  Вечером ребята уехали, перед этим долго уламывая Гарри и Юми все же согласиться на поездку. Осознав, наконец, что эта осада может длиться не меньше, чем осада Трои греками, десять "ангелов" собрали чемоданы и отбыли.
  - Почему ты не поехала? - спросил Гарри у Юми, когда они остались одни.
  - Может это и не заметно, но я ношу траур по брату, Гарри. - Да, траур. Глупая вышла ситуация. Гарри, как и остальные его товарищи, восприняли эти смерти хоть и тяжело, но все же продолжали жить. Юми потеряла родного брата, поэтому ее горе было несравнимо сильнее. Гарри стало стыдно.
  - Как твои бабочки?
  - Дохнут.
  - Почему?
  - Их век слишком недолог, Гарри. Сегодня я бабочку заколдовала, убила часа три времени, а завтра от нее останется только трупик. Я зашла в тупик, а сил выйти из него не хватает.
  - Но в тот раз бабочка спасла меня от Авады.
  - В тот раз я ее заколдовала в тот же день.
  - Давай подумаем вместе?
  - Ну, давай.
  Оставшееся лето прошло под странным грифом "Авада Кедавра". Двое киллеров-исследователей загорелись целью сделать невозможное - создать щит от непростительного смертельного проклятья. Они использовали сначала тех же бабочек, пытаясь продлить срок их жизни, потом перешли к рассмотрению трансфигурации чего-то неживого в живое.
  - Кидай крысу так, чтобы она оказалась на пути у луча.
  - Юми, не учи ученого. Я знаю, как нужно швырять эту чертову крысу.
  Гарри и Юми находились в небольшой камере на нижнем ярусе особняка. О том, что тут и темницы предусмотрены, ребята до этого не знали, но их находка оказалась весьма кстати. Из стадии теоретических разработок ребята перешли к стадии опытов. Суть эксперимента заключалась в следующем: человек, он же случайно выбранная жертва из какого-то заказа, был прикован к стене. Юми кидала в него луч смертельного проклятья, а Гарри - крысу, трансфигурированную из скомканной бумаги, так, чтобы крыса встала на пути луча. Цель - проверить, кто умрет, крыса или человек.
  - Авада Кедавра, - зеленый луч вырывается из палочки и врезается в... в тело отчаянно пищащей белой крысы. Крыса закончила свой полет уже молча и не дрыгаясь.
  - Я поздравляю вас, коллега, эксперимент прошел успешно. - криво улыбнулся Гарри.
 

Гарри Поттер и Ангелы СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя