С той неожиданной встречи прошло уже два дня. Всё это время Тэхён жил у нас, в комнате с братом. Было видно, что у этих двоих есть чувства друг к другу, но они не признают этого.
Сегодня утром я встал в хорошем настроении, хотя было ещё давольно рано. Я вышел в коридлр и услышал шум воды в ванной, зайдя в комнату брата, я увидел там только что проснувшегося Тэхёна.
- Доброе утро, Тэтэ, - сказал я и улыбнулся, на что он улыбнулся в ответ.
- Доброе, Чимини, - он встал с кровати и хотел пойти на кухню, чтобы попить воды, но пока он одевался, у меня в голове созрел план того, как заставить этих двоих признаться друг другу.
- Тэ, иди помоги мне пожалуйста в ванной достать с верхней полки полотенце, - пришлось использовать свой рост во благо.
-Оф, хорошо, идём, - он пошёл со мной в ванную комнату и тут я резко затолкал его туда, закрывая дверь и подпирая недалеко стоящим стулом.
- Хэй, Чимин, открой сейчас же!!!! -кричал Тэ, но потом резко замолчал.
- Посидите там и поговорите о делах насущих, а я пойду кофе попью, - прокричал я и пошёл на кухню сделать себе кофе.
- Доброе утро, - промурчал Юнги мне в шею, прижавшись позади.
Я немного вздрогнул, но улыбнувшись продолжил делать крепкий напиток.
- Доброе, Юни, - я налил кофе в кружку и развернулся на 180 °, чтобы сесть за стол, но наткнулся на всё так же стоящего рядом кота.
Он улыбнулся и чмокнул меня в нос. Это было действительно мило, настолько, что я залился краской.
- А где Тэ и Гук? - спросил он, когда я наконец сел за стол. С того дня, когда Тэ и Юн наконец встретились, кот перестал разговаривать со всеми формально.
- Я запер их в ванной, чтобы они поговорили о том, что творится у них внутри, я давно заметил, что эти двое сохнут друг по другу, но не признают, я решил им помочь, - я закончил свою речь и услышал резкий вскрик из ванной. Чуть подпрыгнув от неожиданности, я давольно улыбнулся, - ву аля, у нас есть парочка.
Юнги посмотрел на меня и улыбнулся, встал и подойдя ближе взъерощил мне волосы.
- Так ты у нас сводник.... ну чтож, а меня ты с кем сведёшь? М? -он хитро посмотрел на меня и я встав со стула, подошёл ближе и сказал почти в самое кошачье ушко.
- А тебя я оставлю себе, - потом я хотел чмокнуть его в щёку, но он резко повернул голову и я прикоснулся к его губам.
Он начал мурчать и прижал меня к себе, прикрывая глаза. Я не стал сопротивляться и закрыв глаза, положил свои руки ему на плечи, став неумело отвечать.
Мы простояли так примерно несколько минут, а потом услышали стук в дверь ванной.
- Чимин, выпусти нас, мы поговорили уже, - прокричал брат и я подойдя к двери, убрал стул и отомкнул дверь, а когда открыл её, начал смеяться от вида тех двоих.
Брат стоял с мокрыми волосами, смачным засосом на шеё и глупой улыбкой на лице. А Тэхён рядом с ним, почти шатался, растрёпанные волосы торчали как ежовые иголки, красные губы, туманная улыбка и футболка сползшая на одно плечо и открывающая вид на сине-красную шею, усыпанную отметинами.
- Я и вижу, как поговорили, ну раз так, пошли завтракать, - я улыбнулся им и направился в кухню, усаживаясь за стол рядом с Юном.
Все молча завтракали, наслаждаясь таким классным утром, а ведь оно и правда классное, потому что для каждого особенное.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Простите меня за задержку.
На определённое количество звёзд не настаиваю, ставьте если вам действительно нравится.
В следующей главе планирую описать действия в ванной, а значит, что глава будет 🔞.
Постораюсь написать по раньше.
Всех люблю 💜💜💜💜😻😘