ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

4.1K 79 6
                                    

Pov. Джеймс

Ветер все усиливается, летняя погода портится, превращаясь в осеннюю. Я собрал всех работников дома в заднем дворе, начиная от прислуг внутри дома и сада до охраны.

- В этом доме появилась госпожа, хозяйка дома. - начал я, расхаживая туда-сюда. - Девушка, которая находится в той комнате - ваша госпожа. К ней относиться также, как и ко мне. Уважать, почитать, а если услышу грязные сплетни про нее, хоть одно слово про нее вылетит из ваших уст, отрежу язык к чертям собачьим! Будете ей прислуживать ей двадцать четыре на семь. Запрещаю с ней разговаривать, прикасаться к ней и смотреть на нее. Отныне, в этом доме будет порядок. Вы будете каждый день убирать в доме, держать чистоту, повара будут готовить каждый день по каждому случаю.... Миссис Катберт, надеюсь, вы, как управляющая моего дома, не подведете мои надежды на ваших людей. Что насчет охраны, то следите за домом, чтобы не одна муха не пролетела. Всем понятно?

Прислуги хором ответили, что поняли, и пошли по своим делам.

- Сэр, - подошла ко мне полненькая и пожилая женщина.

- Миссис Катберт, вы работаете у нас очень давно, но все меняется, а особенно с этого дня. Если она попросит кого-то о помощи, не обращайте внимания. Не упускайте ее из виду. Все, что с ней происходит, сообщаете мне.

- Но та девушка, сэр, она...

- Ни слова больше, - остановил я, кинув ей недовольный взгляд. - Вы и охрана в ответе за нее.

- Как прикажете, господин, - с ноткой повиновения сказала темноволосая женщина с седыми прядями.

- Не разочаруйте меня, иначе ваш сын, который учиться в Канаде, останется ни с чем. - твердо проговорил я, поднимая глаза на отцовский особняк, точнее уже мой.

- Хорошо, - ответила она. - Я пойду.

Она вскрылась за белым домом. Ко мне подошел Шелби и сказал, что машина подана.

Pov. Кая-Роуз

Надеюсь, что все это было кошмарным сном, и я проснусь. Пожалуйста.

***

Сквозь сон чувствую боль моего тела и сердца, чувствую холодный ветер, который пронизывают меня до костей, слышу, как ветер гудит и сильный дождь барабанит по стеклам и крышам. Так холодно и больно. Я не могу открыть глаза. Приподняла еле как веки, вижу белые обои и двери. Подул очень сильный ветер, что двери хлопаются об стену. Руки до сих пор трясутся. Еле как потянулась за чем-то, чтобы укрыть себя и снова закрыла глаза. Я провалилась в царство Морфея. Мне приснился очень красивый и теплый для души сон. Я была на море с семьёй и с друзьями. Там был Алекс. Я была рядом с ним, стояла в обнимку, смотря на его голубые глаза. Он жив. Живой.....
Вдруг дверь открылась. Я приоткрыла глаза. Их трудно открыть из-за того, что все лицо опухло. Слышу, как этот человек закрыл двери балкона и окна. Эта была девушка. Она подошла к двери и вышла. Появилась резкая боль внизу живота, отчего я взвыла. Алекс....
Я еле как открыла глаза, пробежалась взглядом по комнате. Я еще не проснулась. Я до сих пор в кошмаре. До крови пощипала себя, но я не просыпаюсь! Это все наяву было. Все ужасные моменты того кошмарного дня и ночи нахлынули на меня волной, заставляя захлебаться. В горле образовался комок, слезы снова и снова наворачиваются. Боль не утихает. Джеймс изнасиловал меня. Он разорвал мое сердце, вытаскивая оттуда моих свободных птиц. Он убил все во мне. Я привстала в постели, прижала покрывало к груди. Мое тело истерзано не только снаружи, но и внутри. Нет живого места на нем, везде синяки, ссадины, царапины, засосы, следы от укусов, на которых видны его зубы, и от его рук. Я вздрогнула при мысли о том, что он снова придет. Я должна бежать и найти Алекса. Я верю, что его еще не убили. Его не убили. Не убили. Он жив.
Рядом не было одежды, ни одной вещи. Встала, завернувшись в одеяло, и, не смотря на ноющую боль по всему телу. Ноги задрожали, не сумели меня удержать, и я упала на постель. Я снова встала. Сделала один шаг к двери, но боль живота пробежалась по телу, сковывая его.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя