Пролог*^*

300 9 0
                                    

     Жили две подруги: Рашиель и Лейла. Они были лучшими подругами и всё делали вместе. В один день им сделали предложение, в один день они вышли замуж. И сейчас девушки сидели вдвоём в кафе, пока их мужья были на работе.
Конец ноября; проходят последние дни печальной осени, и наступает холодная грозная зима. На улице идет снег и падающие снежинки похожи на пух.

–Прекрасная погода, не правда ли, Рашиель? — смотря в окно спросила Лейла, гладя свой уже прилично большой животик.

–Да, — согласилась та, посмотрев на подругу и отпив глоток чёрного чая.

Лейла повернулась в сторону подруги и вдруг отчего-то звонко засмеялась. Рашиель вопросительно на неё взглянула, но поняв о чём та подумала, тоже рассмеялась.

–Никогда бы не подумала, что будем с тобой беременны в один и тот же срок и... — девушка не успела договорить, как за неё продолжила Лейла:

–И может в один и тот же день родить. Да и в правду. Я счастлива! — с улыбкой закончила фразу будущая мама.
–Я тоже.

После этого девушки встали, расплатились за чай и покинули заведение. Попрощавшись друг с другом они расселись по машинам и
разъехались по домам, в которых их уже ждали мужья.

Прошло два месяца. Январь.
Рашиель госпитализировали в больницу: врач сказал, что она может скоро родить, поэтому решили не рисковать. Чуть позже туда же отправили и Лейлу. Им не было скучно, так как они находились в компании друг друга и всегда находили тему для беседы.
Каждый день девушек навещали мужья. Стараясь порадовать жен, они приносили с собой разные вкусности: сладости, фрукты, напитки, еду разных кухонь мира. Всё, чего желали их вторые половинки.

И вот наступил тот день.
Было всё такое же обычное утро в больнице, около шести часов утра; почти все пациенты спали, медсёстры проверяли больных, убирали палаты, выполняя свою работу. Не спалось только Рашиель Драгнил, та бодрствовала уже с пяти часов утра. Она всю ночь мучалась от бессонницы; сон всё не как к ней не приходил. Почувствовав себя странно, девушка опустила взгляд и сразу все поняла: у неё отошли воды. Медсестра проходившая мимо палаты, услышала вскрик. Та быстро зашла и посмотрев на Рашиель позвала других врачей. Девушку отвезли в другую палату, для родов.

Спустя полтора часа, Рашиель лежала на кровати, держа на руках младенца. Он родился 17 января 1999 года, в 7:15 утра. Мальчика назвали Нацу, так родители решили ещё до рождения ребёнка.

~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~Место, где живут истории. Откройте их для себя