ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ᴏɴᴇ

398 22 38
                                    


Начнём с того, что у Джексона Вана было всё офигенно с жизнью. С самого начала у него был статус "мажорик", который повлиял на его дальнейшую жизнь. Деньги. Деньги. И ещё раз деньги. Девушки на ночь — не проблема. Помочь "другу" — всегда первый. 

Конечно, он отлично понимал, что это благодаря его семье, в частности папы, который имел свой бизнес, откуда и свалились "друзья" на плечи. 

Но всё сейчас же по-другому, раз "было".

- Пап, я не горю желанием... - в который раз отвечал Джексон, а его отец всё больше закатывал глаза.

- Я тебе говорил взяться за голову! Сам виноват.

- Па-а-ап… Ну, ма-а-ам. - искал в глазах матери поддержку.

- Сын, нет. - отвечала резко мама, вставая с кресла, - Отец прав. Сам виноват. Пора взяться за учёбу, а то тебе, как вижу я — ни жарко, ни холодно.

- Но я же уже вырос для школы! 

- А для университета, так ещё в другой стране, в самый раз! Тебе нужно унаследовать бизнес отца.

Вот так вот и изменилась жизнь Джексона. В один миг — когда он вновь пришёл домой не трезвым. Мир пошёл против него и он в Таиланде... В ужасном убогом общежитии, с ужасными людьми и с ужасной девушкой, которая самым случайным образом оказалась соседкой по комнате.
Вообще, Ван может её описывать вечно: страшная; страшная; страшная; страшная. Страшную зовут Лалисой Манобан. Она же: избалованная (как и Ван. Двоим, как показал опыт, на одном месте тесно); глупая; болтливая; грубая; вульгарная; наглая; упрямая эгоистка! Её отрицательных черты характера, если верить  Джексону, намного больше, но парня отталкивают именно эти. 
Но так же его что-то и притягивает к ней.

Вот тут и правда начинается сущий ад для парня. Джексон никогда не имел серьёзных отношений, его никогда такое не привлекало, ведь считал, что девушки быстро надоедают и держать их "в своих руках" уже не так приятно, как впервые. Действовали правила по типу: развлёкся, наигрался, поимел и бросил. Или же по обоюдному соглашению, ведь Ван верностью, честно говоря, не пах. Впрочем, такая жизнь его устраивала. Но сейчас судьба решила, что пора закругляться или что?

- Вот и уродец. - произносит девушка, ухмыляясь, когда парень прошёл на маленькую кухню.

- Ты заебала, веришь? - грубо отвечает парень, а девушку это ещё больше заводит, от чего язвительно продолжает.

- С чего бы? Кажется, я нормально с тобой общаюсь. - надула игриво губами, а Джексону хочется проделать с ней весь тот путь, что и с другими девушками. Но нельзя. «Она ему противна.»

- Чего ты добиваешься? - кривиться Ван. - Если ты таким способом хочешь унизить меня, потому что я другой нации, то меня это не заденет. - что ж. Он предпочитает думать, что она чёртова расистка. Потому что, как, с его то лицом и самым лучшим телом — называть его чем-то противоречивым. Ну, глупая.

- То, что ты китаец? Нет, мне плевать на кого целиться. Сегодня — это ты, завтра кто-то... Снова ты. И так целых два года, до конца учёбы. Я уеду в Корею, в которой так хочу побывать, а ты в свой Китай, мы не встретимся и это будут всего-то воспоминания.

- Лиса…

- Оу, ты впервые назвал меня по имени. - нагло перебивает, и, кажется, слышно как парень кипит, с ушей пар идёт. - Новое достижение! - заорала тайка. - А то всё время "ненормальная", "агрессивная", как ты там ещё меня звал?

- Убогая. 

- Убогая!

- Закончила?

- Нет, ещё не кончила. - ухмыльнулась Лиса.

- Пиздец. - потёр глаза Ван, решив с этим заканчивать. Ещё две минуты и они накинуться друг на друга. Он, взяв чей-то йогурт (чей-то... Смешно не правда ли?), пошлёпал к себе в комнату.

- Ей, ты! Макака мускулатая! Йогурт вернул! - хотела забежать в комнату Джексона, но тот просто заперся, по той стороне двери изображая её кривое лицо (над которым, кстати, боженька очень хорошо поиздевалась, ибо как объяснить её физиономию?).

- Иди в сраку, тупая! - расхохотался он - Нужно было подписывать! Я тебе на коробочке автограф оставлю, будешь вылизывать и кончать! Как тебе удобно будет? С обёрточкой или без?

- Ты… - с высунутым, дрожащим, пальцем девушка застыла, сцепила зубы, ударила ногой по двери, поистерила немного и ушла.

В конце то концов, нужно флэшбекаться к самому началу — к чувствам Вана. 

Как он мог в такую влюбиться…

you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards Место, где живут истории. Откройте их для себя