Повесть от лица Саши
Мы вышли из дома ровно в 23:00. Я посмотрела в сторону дома, где только что закрылась дверь и мы пошли в пиццерию. Прежде чем Лера открыла дверь, я вслух прочитала «Отче наш» и только потом вошла. Мы сразу приготовили своё оружие, но никто не нападал. Ещё рано. Из туалетов послышались странные скрипы и мы пулей помчались в офис по западному коридору.
Жора закрыл за нами левую дверь, а я правую и мы принялись ждать смены, которая вот-вот должна была начаться, так как мы не торопились идти на работу и пролазили по дороге минут сорок.
Пробили часы, обозначающие начало смены, то есть полночь и мы приготовились к реальному трындецу.
Для начала мы открыли двери, так как осталось 86% зарядки и встали возле переключателей. Жора стоял возле телефона, ожидая звонка от телефонного парня, чтобы сразу же его сбросить. Долго ждать не пришлось. После первого же звука пиццерия опять заполнилась тишиной.
Лера подошла к планшету и посмотрела на камеры.
-Чики и Фредди нет. - сказала она, выключив планшет.
Мы затихли и услышали тяжелые шаги, раздававшиеся из восточного коридора. Я нажала на кнопку и посветила в коридор. За окном стояла Чика. Я тут же нажала на другую кнопку и закрыла дверь.
Из западного коридора послышался бег, который остановился возле окна. Лера посветила туда фонариком. Фокси, увидев её, тут же убежал. Но вернулся через некоторое время вместе с Бонни. Жора кинул в них скалкой и закрыл дверь.
А Чика, зараза, до сих пор там стоит. Это не дело. Только час ночи, а уже 62%! Лера опять начала смотреть кто где на камерах. Чика возле нас, Фокси у себя, Фредди в туалете. Что он там делает? Нигде нет Бонни. Даже возле нас. Осталась только мастерская.
-Он смотрит прямо на нас! - заорала Лера и откатилась от стола. Перед нами с Жорой предстала картина с этим зайцем в полумраке, с чёрными глазами, смотрящими прямо в камеру.
Я вырубила планшет. Но левую дверь пришлось открыть из-за зарядки.
-Какой-то одержимый... - пробормотала я.
-Конечно я понимаю что души мстят за свою смерть, но ведь мы тоже дети. - возмущаясь, сказала Лера.
-Но мы охранники. - поправил её Жора.
-Я не хочу оказаться в костюме! - заныла анимешница. - Рита там дома сидит, а мы пытаемся выжить на этой работе.
-Рита сидит в одном доме с серийным убийцей!
Через несколько минут, Жора посветил в коридор. За окном показалась тень ушастого. Мы опять закрыли дверь. Спустя десять минут мы посветили в коридоры. Слева всё ещё видно тень Бонни, а Чики нет. Но это не значит что она ушла. Подлая же девка.
В этот раз камеры включал Георгий, так как Лера боялась увидеть там сиреневого. Да, Чика спряталась в углу восточного коридора. А Бонни перешёл в угол западного.
-О, нет... - прошептал он, боясь поворачиваться назад. - Там плакат с золотым Фредди.
Это значило только одно. Жёлтый медведь в здании, пофиг на закрытые двери, он сейчас за нами. Мы медленно повернулись под те самые зловещие звуки, которые слышали в начале смены и увидели грязный золотистый костюм Фредди, находившийся в «позе трупа». Лера закрыла глаза руками, Жора прикрылся планшетом, а я отвернулась. Крика и нападения на одного из нас не последовало. Мы посмотрели туда. Золотой Фредди пропал.
-Слава богу! - вздохнул Жора, поставив планшет на место.
-Рано радуешься! - отрезала Лера и тыкнула пальцем в циферблат, показывающий 21 процент зарядки.
-Завидую я Рите... - простонала я.
-Я вспомнил одну анимацию, где аниматроники прятались от охранника на люстре. - сказал Жора.
-У нас есть минута чтобы узнать кто где находится. - констатировала Лера и быстро и осторожно проверила камеры.
Бонни за дверью, Чика в углу, Фредди на подходе в восточном коридоре, а Фокси собирается бежать. Мы забрались на стол, от туда, придерживая руками друг друга, поднялись по стене к люстре. И держась за неё, упираясь ногами в стены, повисли там, затаив дыхание. Обречённым взглядом мы смотрели на зарядку. 4%, 3%, 2%... 1%.
Свет начинает мигать. Лера закрыла глаза, а я с интересом наблюдала за тем, что сейчас произойдёт. Темнота. Двери открылись. Внизу, под Жорой засветились голубые глаза и начала играть мелодия «Марш Тореадора». Ещё несколько тактов и скорее всего настанет конец одному из нас. Раздался крик аниматроника и... судя по звуку, он стукнулся об стену. По бокам появилась три пары светящихся глаз.
-Ты как? - раздался голос Бонни.
-Эти гавнюки нас обманули! - гневно воскликнул Фредди.
-Но ведь они не могли пройти мимо! - отрезал Фокси.
-Они додумались нас напоить колой. - заметила Чика. - А ещё пережили приход Золотого.
-Умные... - прошептал Бонни. - Идём их искать.
Глаза направились в сторону правого коридора. На кухне послышались звуки возни. Мы переглянулись и медленно, тихо, стараясь даже лишний раз не дышать, спустились на стол, а от туда на пол.
Мы стояли так минуту, привыкая к практически абсолютному мраку. После чего на цыпочках побежали к выходу. Плевать на обязанности охраны. Мы должны выжить любой ценой!
Вот она - дверь. А за ней безопасность. Жора потянулся к ручке двери, но потянув её на себя, она предательски заскрипела. Мы рванули вперёд, эпично хлопнув дверью, по которой пошла трещина.
Мы побежали вперёд изо всех сил и остановились в чьём-то саду, через два квартала от пиццерии.
-Что теперь будем делать? - спросил Жора, отдышавшись.
-Запутаем следы. Побегаем по кварталам, чтобы оторваться и безопасно спрятаться дома. - сказала я.
-Уверена что это правильно? - подозрительно спросила Лера.
-В книжках про выживание на Клондайке читала. - ответила я.
-Тогда сейчас отдышимся и побежим к магазину, который мы постоянно обворовуем. - предложил Жора.
-На это нет времени. - шепнула Лера и рукой указала в сторону, где раздавались далёкие механические шаги.
Мы переглянулись и побежали к магазину. До него оставался ещё один перекрёсток, но Жора взял нас за руки и толкнул в кусты. Мы притихли. Из-за угла раздались шаги, которые прошли мимо нас. Ободранные лапы экзоскелета указывали на Фокси. И это у меня-то музыкальный слух?
Когда по звуку, шаги скрылись за углом, мы рванули вперёд. Уже не став путать следы. Просто домой.
Наконец мы закрыли за собой дверь на ключ и два замка и смогли спокойно выдохнуть. Рита вместе с Ричи мирно спали на диване в гостиной, под какой-то фильм по телевизору. Я уселась в кресло, Жора пошёл закрывать двери спален, в которых были большие окна, через которые роботы могли начать ломиться, а Лера пошла завтракать. Приблизительно в 4 утра. Почему бы и нет? Ну, я за компанию с ней, точила несквик под «Смешариков», которые тут, по какой-то причине называются «Кикорики».
Утром, за нормальным завтраком, Рита рассказала как избавилась от Уильяма, а мы рассказали какую наркоманию вытворили, чтобы остаться в живых. «Выжить любой ценой» 2. Наконец настало воскресенье и мы выходные, поэтому не получим от нашего босса за то, что устроили ночью. (Хотя мы всего лишь посидели на люстре)
И всё было бы в порядке, пока не раздался звонок в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с друзьями во FNaF попали
ФанфикЧетверо друзей просто решили поиграть во фнаф. Но вот во что это превратилось?