ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ᴛᴡᴏ

213 25 34
                                    

Вернёмся к чувствам Вана.

Как он мог в такую влюбиться?

И нет, он не собирается с ней встречаться, или даже как-то попытаться объяснится насчёт этой эмоции которую он испытывает, потому что, чёрт возьми, они ему совсем не понятны. Джексон хотел по началу сделать то, что и с другими. Но чувствует, что попадёт в яму, с которой не выберется. Так проще. Проще знать, что через два года всё закончится и он забудет её телосложение и морду — раз и навсегда. Нужно просто перетерпеть.

Каждое утро парень просыпается, говоря себе подбадривающее "Я смогу!", встаёт, выходит с комнаты и видит её: самого ужасного на свете человека, который соизволил украсть его сердечко. Почему нормальным, культурным людям, это было не под силу. А дурочке, с высунутым языком, с курятником на голове — в самую точку. Ну, разве жизнь справедлива?

- Не смотри так на меня. Сейчас вырвет. - не выдерживает парень взгляда.

- Тебя или меня? - смеётся девушка, - Выглядишь ужасно. С каждым днём всё хуже, Ван.

- Ого... Ван, а не "уродец". Новое достижение! - изображает визг девушки, а та только и делает, что улыбается. Противно улыбается.

- Я знала, что тебе понравится. Сложно было выдавить из себя такое слово, которое встревает в глотке, но я справилась. Я молодец. - бормочет будто для себя, кивает себе Лиса. Подходя к кухонной стойки, берёт горячий кофе, который так хотела выпить хорошим солнечным утром и выливает на Джексона.

Перебор. Это было лишним. Ван вскипает.

- Ты тут не язви. - высоко подняла голову Манобан, - Твой чёрный юмор, который я терплю уже месяц, ни до чего хорошего не приведёт. По крайней мере, я тебе обещаю, жизнь будет не сладкой.

Парень, весь липкий и до ужаса в гневе, хватает Лису за запястья так сильно, что та даже вскрикивает. Притягивает к себе силой и смотрит в напуганные глаза той.

Доигралась.

Джекс играет в свою игру, нежно задирая кофту Лисы, решает, что увлечённость девушкой сразу же пропадёт, как в случае с другими, если он с ней переспит. Он ещё не понимает, что возможно обложается.

- Джексон, нет! - вырывается Манобан, но с такой хватки, это довольно… Невозможно, - Джекс, нет, нет, нет, нет, нет! - начинает упираться ногами в пол и руками в грудь, а парень лишь притягивает к себе ещё туже и ещё больней. Тело и предрассудок быстро овладевают паникой. - Джексон прости, прости, нет! Отпусти!

- Вот же ж… - недовольство парня растёт, ведь девушка вертится, он не сможет снять так просто её спортивный топ, который она всё время надевает, если назойливая тупая голова будет сопротивляться. - Ну ничего... - парень вмиг опускается пальцами вниз. Джинсы. Их и не так уж тяжело стянуть, ведь та — худая как сухая ветка.

- Джексон... - Лиса упирается как может, но когда она осознаёт, что всё настолько серьезно, ведь парень свободной рукой легко сорвал пуговицу с джинсов и полностью опустил их с бёдер, начинает в голос рыдать и головой размахивать. - Джексо-о-он, прости! Отпусти, п-пожалуйста! - тот как будто не слышит и, опускаясь к своим джинсам, расстёгивает ширинку, был готов и в ожидании проучить.

Манобан решается и кусает со всей дури шею парня, от чего он шипит, руки невольно отпускают чужое тело и ощупывают свою кожу.

- Сумасшедшая! Мерзавка! - кричит злой Ван, направляясь в ванную, а та уже успела убежать к себе в комнату и запереться заживо.

После этого всё было настолько спокойно, аж непривычно. Джексону было наплевать, а Лиса просто боялась находиться в одном помещении с парнем, ведь воспоминания, как флэшбеки, метались в то время, где он чуть её не изнасиловал, пугали её ещё больше.

Она уедет. Она так больше не выдержит.

- Привет! Я твой новый сосед! - стоит в дверной щели парень. - Марк Туан!

- Джексон Ван… - протягивает руку для рукопожатия. - В смысле, "новый сосед?". У меня уже есть соседка.

- Видимо, уже нет. - пожимает плечами Туан, входя внутрь.

В сердце пусто. От чего-то так плохо, тоскливо, но и радостно одновременно.

Разрушила.

Она даже так умудрилась разрушить его жизнь, теперь даже не присутствуя в ней.

you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards Место, где живут истории. Откройте их для себя