- Позволь мне все же спросить тебя про утреннее происшествие. - произнёс Алан, когда мы выйдя с территории уже направлялись в сторону Ковчега. - Тоже не понимаешь, что произошло, да?
- Да, но..
- Но? Так и думал, что ты не зря у дверей крутилась.
- Ты видел меня?
- Конечно, не каждый день увидишь с каким нелепым видом может подслушивать человек.
- Да ты горазд на комплименты я смотрю..
- Обращайся. Так что, что ты узнала?!
- Да ничего я особо не узнала, но видимо им интересна моя мама, потому что какой-то тип, не слышала его голос раньше, сказал, что все зависит от того, как её зовут.
- Хм, понятно, - Алан задумался и на несколько минут выпал из действительности. - А если не секрет, какая твоя фамилия?
- Грин, Ева Грин. Ничего странного, так ведь?
Я посмотрела на Алана, который в ответ смотрел на меня.
- Грин говоришь..
- Ага. А что, что-то не так? Ты как-то странно произносишь это.
- А твою маму, случайно зовут не Джинни?
- Откуда ты знаешь? Ты с ней знаком? Знаешь где она? Скажи мне, Алан, пожалуйста! Она моя мама, и я очень хочу найти её, знать как она и с кем.
- Я понимаю твоё желание, и мне правда жаль тебя, но я не уверен точно, что мы сейчас говорим с тобой об одной и той же женщине. Ты сможешь её описать? Хотя бы что помнишь.
- Я думаю, что не смогу. Я не видела её с трёх лет, всё могло измениться. Она могла изменить внешность, поменять фамилию или даже имя, с ней может быть всё, что угодно. Я не знаю её.
На глазах начали наворачиваться слезы. Как из самого родного и дорого человека на земле, моя мама стала мне абсолютно чужой, неизвестной. От этих мыслей стало тошно. Я и правда не знаю, где она, как она, и КТО она. Я остановилась. Слезы побежали по щекам с новой силой. Воздуха стало катастрофически не хватать, а я начала задыхаться. Алан бесшумно приблизился ко мне, и аккуратно и нежно обвил меня своими руками, практически не сжимая, мне даже показалось, что он старался не дышать. Я хотела было его оттолкнуть, но поняла, что это именно то, что мне нужно было. Поэтому я вытащив обе руки обняла его в ответ, прижимаясь как можно сильнее к его тёплому телу. Алан, не ожидавший такой реакции, вздрогнул, но быстро сообразив, прижал меня к себе в ответ и одной рукой начал вводить по моим волосам, пытаясь успокоить. И это мне помогло.<...>
Я стояла у дверей в академию, не решаясь зайти внутрь. Сегодня меня явно ожидал не простой день. Я набрала воздух в легкие и задержала дыхание.
...58,59,60 — минута; хватит ли меня на больше? И вот я продолжаю стоять, как вкопанная, и проверять свои лёгкие. И тут мне начало казаться, что стена академии начала двигаться на меня - давить. Все начало вокруг расплываться, как будто неожиданно появился очень густой туман, через который не видно собственных рук. Меня начало шатать, и думать уже казалось невозможным. Я выдохнула и вдохнула новую порцию воздуха. Мысли прояснились, как и картинка вокруг. Вот я все также стою у дверей, не решаясь зайти, и вот дверь, что все также для меня открыта. Я прошла внутрь и медленно поплелась на второй этаж.
Уроки прошли не сказано быстро, возможно нас решили щадить в начале года, да и никто не кидался на меня с вопросами о матери, что казалось даже странным. И вот уроки пройдены, задания получены, можно собираться и уходить, как можно скорее. Я не видела сегодня ни одного знакомого лица, даже с Крисом не пересеклась, хотя казалось бы он наш куратор. Возможно это и к лучшему. К сожалению, по-тихому из класса выйти не удалось, ко мне подошла Стеф.
- Эм, привет, Ева, я Стефания, учусь с тобой вместе.. - она замялась.
- Да, я помню, ты Стефания Дюрант, хочешь тут со всеми подружится, что пришёл мой черёд? - Не слишком ли грубо я с ней?
- Можно просто Стеф. Я просто хотела спросить как тебе первый день учебы? Ты выглядишь печальной, да и одна к тому же постоянно. Хочу тебя поддержать, - она воодушевилась и лучезарно улыбнулась.
- Мне не нужна поддержка, спасибо, - я попыталась пройти мимо неё, и уйти, но она упорно стояла на месте, не давая мне прохода.
- А мне кажется, что очень даже нужна! Нужно быть в хороших отношениях с классом, мы ведь одна семья на ближайшее время.
- Слушай, Стеф, это ведь совсем не твоё дело! Да и почему это я должна участвовать в этой вашей "семье"? - Я начала злиться.
- Что? Ты часть этого класса, и как бы ты мне не была неприятна, я должна создавать хорошие отношения с каждым!
- Не такой уж и "идеальный" характер то, оказывается, хах, - еле слышно пробубнила я себе по нос.
- Что ты там шепчешь, Ева?? - Уж очень повышая тон, сказала Стефания.
В класс вбежал Кристиан, видимо одноклассники, видевшие эту ситуацию, решили его найти.
- Что здесь происходит? Стеф?Ева? Вы что тут устроили в первый день, что мне уже жалуются, что тут драка намечается!
- Да какая драка то, боже, какой бред!
- Тут я соглашусь со Стеф, ничего подобного, просто у нас разные взгляды на обучение. И мы мило их обсуждаем. Вот и все.
- Да, да! - энергично закивала головой Стефания.
Крис ещё раз оценочно посмотрел на нас, после чего мягко улыбнулся.
- Вот и славно, девочки. Я смотрю, ещё никто не успел разойтись? Это хорошо. Предлагаю вам всем вместе получше познакомиться и отпраздновать поступление! Я как раз сегодня именно этим и был занят, надеюсь вы не подумали, что я про вас забыл, да? Так что, все согласны? Или же у нас есть слишком занятые?
В аудитории поднялся шум, все радостно обсуждали, что же мог подготовить для нас куратор. Только было я хотела поднять руку, чтобы отказаться от затеи потратить деньги и время, как мою руку незаметно перехватил Крис, потянув вниз и сжимая, при этом он старался не подавать ввиду, радостно смотря на других учеников и иногда отвечая на какие-то вопросы. Видимо придётся пойти, черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно слово..
Teen Fiction***Примечание: Перезалив! Изменены некоторые моменты из начальных глав, спасибо за понимание*** Молодая девушка по имени Ева, оказываясь случайно в элитной академии, переживает каждый день с ощущением неизвестности. С её загадочным директором, стра...