Глава 3

471 28 13
                                    

- Что ?! Какое желание ?! И , что это за уши блин у тебя?!- в недоумении крикнул Пак.

- Ну ты ведь хотел обрести счастье вот я тот кто подарит тебе счастье в этом году - всё также улыбаясь сказал парень - Меня послал к тебе Санта.А ещё я тот кролик которого ты принёс домой.

-Что за чушь ты несёшь ? Какой Санта? Какое желание? Какой ты блин кролик?!- чутели не в истерике кричал Пак.

- Ну...я даже не знаю как тебя заставить поверить мне - задумчиво проговорил парень - Я знаю ! - резко воскликнул парень из-за чего Чимин вздрогнул.

Вдруг всю комнату озарило белые свечение. Оно было ужасно ярким из-за чего Чимин забирали глаза , но потом свет резко пропал и Пак открыл глаза , а перед ним сидел тот самый маленький чёрный кролик , только в этот раз на её была розовая ленточка на которой что-то написано. Приглядевшись он увидел надпись на ленточке " Чон Чонгук " , а потом...

- Вот теперь мне веришь ? - сказал кролик.

У Чимина чуть глаза из арбит не вылетели. " Что я такое съел , чтобы так упороться?" спросил сам себя Чимин в голове прежде чем намертво упасть на пол.

- Блин!- сказал Чон обратно превратившись в человека - Я надеюсь, что он не умер - сказал Чонгук поднимая парня на руки.

Гук сильно удивился когда поднял Чимина ведь тот был таким лёгким , что Чон сразу подумал , что Пак явно мало ест. Он потом сам спросит у него об этом. Сейчас Гуки несёт Чимина в его комнату. Зайдя в комнаты парня он положил его на кровать. Чонгук решил удостовериться , что Пак не умер от инсульта (😆). Проверив пульс он с облегчением выдохнул. Смотря на мирно лежащего парня Чонгук решил немножечко пошалить.

Гуки подошёл к столу который стоял возле кровать и начал искать маркеры или фломастеры , что найдёт то и возьмёт. Найдя выделители он взял всю упаковку и подошёл к лежащиму парню и аккуратно начал рисовать у него на щеках кошачьи усики , а нос раскраски немножко. Потом он нарисовал непонятные узоры на руках парня. Закончив сея произведение он решил ещё немного раскрасить скучную белую футболку Пака. Так за рисованием он провёл почти час ,но он бы ещё долго мог рисовать , но желудок решил напомнить , что вчера он съел только одну морковь , а есть очень хочется. Чонгук выйдя из комнаты Чимина направился на кухню . Открыв холодильник Гук обнаружил , что из еды которую он может съесть здесь только брокколи,листья салата и помидорки.

-Значит у меня будет салатик - сказал Чонгук немного опустив свои ушки.

Доставка всё нужное он начал мыть два помидора, листья со дата и брокколи. Помыв все ингридиенты своего можно сказать обеда он начал мелко нарезать брокколи и помидорки. Закончив с наризанием он достал глубокую тарелочку и положил туда нарезанные овощи и сверху пока дал порваные листья салата , которые сам порвал и успел немного попробовать. Подставив свою еду на стол он хотел было уже сесть кушать , но тут до него дошёл крик:

- Что это такое !?- раздался крик хозяина дома.

-Упс. Не думал , что он так быстро очухается - с новинкой удивления проговорил Гук.

Продолжение следует

Ребят сегодня без лишь них слов.
Просто ждите продочку.
Спасибо , что читаете этот бред.

Люблю вас лисятки 💜💙💞
С Вами была Ваша мамочка 🌚✌

Люблю вас  лисятки 💜💙💞С Вами была Ваша мамочка 🌚✌

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Воть Вам мой биасик

Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя