Начало

312 10 0
                                    

Утро, ещё один день,похожий на другие,ведь обычно во дворце все спокойно и ничего интересного не происходит.
Новый день начинался с солнечных лучей,которые стали проникать в покои единственной дочери императора, пробуждая своим ярким светом. Девушка,ещё не открывая глаз,отсчитывала секунды до прихода служанок, когда же особа уже отсчитала ровно 5 секунд, двери в ее покои незамедлительно открываются и входят 5 девушек.
Они,пытаясь бесшумно приготовить одеяние, ванну, начинают вскоре будить молодую госпожу.
- Принцесса, уже утро, Вам...
- Да-да,я уже не сплю.
Хванбо принимает сидячее положение и оперевшись ладонями о мягкую перину, раскрывает сонно глаза,смотря на девушек,стоящих у ее кровати.
- Доброе утро, Принцесса.
Они тут же поклонились ей,а сама дева лишь кивнув слегка головой, улыбнулась.
- И вам,доброе утро. Все готово?
- Да,госпожа.
Все же убрав одеяло со своих ног,Ёнхва поднимается с кровати и уже стоя босиком на достаточно прохладном полу, идёт в ванную, которая должна была помочь ей  проснуться, а так же привести мысли в порядок.
Сама процедура занимала не так много времени у девушки, поэтому спустя пол часа она уже стояла посреди своих покоев и уже почти одетая,не без помощи служанок,знающих свое дело.
Не проходит ещё и полу часа, особа была полностью готова к встрече нового дня,нанесенный лёгкий макияж подчеркивал природную красоту девы, одеяние шло ей как никогда, так же служанки постарались и уложили волосы брюнетки так,чтобы они ей сильно не мешали в процессе ее передвижения.
- Спасибо,можете идти.
Поклонившись, девушки в скором времени покидают покои принцессы,а та,осматривая себя в зеркало,принесенные ранее одной из служанок размышляет о том, как проведет этот день.

Девушка ещё раз взглянув на себя в зеркало,которое одна из служанок поставила у стены, убирает пряди цвета горького шоколада за спину,при этом в некой степени полюбовавшись собой, девушка не зря считалась одной из красавиц империи.
Бледная кожа, лебединая шея, тонкая талия, сама по себе она была миниатюрной , что прибавляло Хванбо привлекательности, да и играло ей на руку,ведь кто же подумает,что столь хрупкая девушка с наружи владеет как рукопашным боем так и различного рода холодным оружием.
Ведь в этом время нужно обеспечить себе безопасность самой, ведь мало ли что может произойти,не так ли?
Ёнхва никому не могла доверять, это мало кто знал, она предпочитала сохранять некий  нейтралитет в семье, у нее было много братьев которых она любила одинаково, по крайней мере так считала она  никого не выделяя...
Хванбо все же,отвлекшись от своих мыслей, перевела взгляд на свою постель которая была прилежно и аккуратно убрана, улыбнувшись, она решает прогуляться в саду,все же нужно как-то проводить время?
После, вновь улыбнувшись своему отражению,молодая особа незамедлительно покидает свои покои,держа путь в прекрасный сад императорского дворца, где обычно девушка  и проводила почти все свое свободное время.

Пройдя в свои покои, молодая особа приказала служанкам приготовить чубан, девушки сразу же ушли исполнять поручение госпожи.
Та в это время, положив веер на большой деревянный стол, сделанного из самого сильного и старого дерева, которое не растет в из краях, название дерева брюнетка позабыла, но стол был не только габаритным, а так же довольно вместительным и приятным на вид, ведь мастера чужеземья вырезали различного рода прекрасные рисунки, в виде цветов, которые были как будто живые.
На самом столу лежали книги, начиная от астрономии и заканчивая политическими законами, даже можно было найти запрещённые книги по магии и целительству.
Все,что лежало на ее столе было пересчитано множество раз и это были ее любимые книги, тут не было слезливых романов,которые любили девушки в ее возрасте, не было так же и книг связанных с точными науками, хотя они были, но их было не так много,так как основные ее учебники, по которым она занималась,отдала младшим братьям,сделав там небольшие пометки.
Положив веер на гладкую поверхность стола, Хванбо усаживается на стул, кладет свиток так же рядом с веером и освободив свои волосы от драгоценных заколок, распускает их, и они водопадом падают на плечи молодой госпожи,закрывая их, а так же закрывают полностью спину.
Задумавшись, девушка полностью погружает в рой своих мыслей.
Дева ставит локти на край стола, подпирая ладошками свои щёчки, прикрывает глаза, размышляя о своей судьбе, та иногда ловила себя на мысли, что жалела, что родилась в королевской семье.

Спустя какое-то время в покои принцессы входит одна из служанок, оповещая, что ванна готова и девушка может уже принять ее. Кивнув на слова служанки, Хванбо поднимается с места и проходит в соседнюю комнату, где находилась ванная комната. Чувствуя теплый, даже горячий воздух, брюнетка начинает раздеваться, в это е время одна из оставшихся служанок начинает помогать своей госпоже освободиться от одеяния.
Оказавшись полностью обнаженной, Ёнхва подходит к ванной, наполненной до краев чуть ли не горячей водой, опускается по ступеням, вскоре садясь в горячую воду,  Хванбо откидывается к теплой каменной стене, прикрывает глаза, при этом взмахом руки даёт понять служанкам,что те свободны.
Те, поклонившись, незамедлительно покидают принцессу, а та, открыв глаза и смотря на лепестки розы коими была усеяна вода, вздыхает и улыбается, наслаждаясь тишиной и спокойствием,которого было очень мало во дворце .

Алые сердца Корё : Сладкий вкус страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя