Ван Ё до самых сумерек прогуливался в саду: поразмыслить нужно было о многом. Дядя собирает войска, скоро во дворце не найдется ни одного спокойного места...эти мысли приятно согрели принца, тем более, что на улице становилось все холоднее. Затем он вспомнил сегодняшний разговор в саду с принцессой Ен Хва, как его зубы коснулись тонкой шеи сестрицы и как велико искушение было сжать их сильнее. Подумав об этом, он ухмыльнулся: ей, очевидно, понравилось, хоть она и не подала виду. Ван Ё сам не заметил, как оказался у покоев принцессы. Забыв о всяких правилах приличия, он избавился от слуг, стоящих у двери и распахнул двери. Принцесса в тот момент выходила из ванной. Задумавшись о своем она не заметила, что в покоях находился ее брат. Она подошла к зеркалу, чтобы полюбоваться своим телом. Ван Ё подошел сзади и укутал ее в шелковое полотенце, - я тебя не смутил, сестрица? Ухмыльнулся Ван Ё. Она резко повернулась, думая высказать в лицо все негодование этим просто вопиющим поступком брата, но не успела опомнится, как он подошел максимально близко, вынуждая облокотится об стол.
Девушка, вдоволь понежившись в горячей ванне, все же решила закончить с ванными процедурами, умыв свое тело, а так же вымыв голову, как же сложно иметь такие длинные волосы, на полную их промывку ушло около часа. Какое же у девушки бывает огромное желание состричь их, ведь какой бы красоты не были ее волосы, за ними сложно ухаживать.
И вот, завершив водные процедуры, девушка покидает ванную комнату, при этом совершенно не зная того,что в ее покои кто-то направляется, брюнетка подходит к своему зеркалу, любуясь собой, повернувшись, она осматривает свою спину, довольно таки большой шрам, который был подарен ей одним из наемников, ровно 4 года назад, как раз в тот момент,когда девушка выехала из Корё в соседнее государство. С тех пор император не выпускал девушку за стены дворца, а если и выпускал, то с ней следовало войско, способное ее защитить.
Разглядывая себя, Хванбо уже было хотела взять полотенце, но ее опережает только что вошедший брат, проникший в ее покои без какого - либо предупреждения. Укутав ее тело в большое шёлковое полотенце, особа закрепляет его на уровне груди, дабы то не упало, после чего проворачивается к мужчине.
- Что ты тут забыл,в такой поздний час?
Усмехнувшись, Принцесса с лёгким удивлением смотрит прямо в глаза напротив. Ей было интересно,что же Ван Ё сюда привело?
Хванбо,возможно,ожидала подобного,но все же думала,что юноша все же будет благоразумнее и не придет.
Вот Принц подходит все ближе к Принцессе, а та, лишь с интересом смотря на брата, отходит назад, в конечном итоге облокотившись на гладкую поверхность стола, останавливает попытки к отступлению.
- Не думаю, что это хорошая идея.Принцесса опиралась руками на стол, чувствуя, что перехватило дыхание. Она отвела глаза в сторону.. Ван Ё приблизился к ее шее, закрыл глаза и почувствовал еле уловимый аромат. Это был запах не роз и не эфирных масел, с которыми принцесса принимала ванную, это был аромат ее тела...одной рукой он провел по спине принцессы... Затем он увидел, как свет отражается в капельках воды, скользящих по ее шее, и не удержался, чтоб не сорвать их пальцами. Затем он губами к ним прикоснулся... Он взглянул ей в глаза, в них прочиталась некая тревога... Ван Ё провел рукой по ее лицу, приблизился своими губами к ее, едва коснувшись, он немного ослабил хватку. "Как бы ты не была прикрасна, как бы я не хотел заполучить тебя, как бы не сжимал кулаки, чтобы удержаться и лишний раз не прикасаться к тебе, а тем более наброситься на тебя, ничто не стоит той цели, к которой я иду. Ибо достигнув ее, я получу всё, в том числе и тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Корё : Сладкий вкус страсти
Fanfic....Принцесса опиралась руками на стол, чувствуя, что перехватило дыхание. Она отвела глаза в сторону.. Ван Ё приблизился к ее шее, закрыл глаза и почувствовал еле уловимый аромат. Это был запах не роз и не эфирных масел, с которыми принцесса прини...