3 Глава

121 8 0
                                    

Ван Ё был как всегда слишком напористым, наглым, это немного пугало Ёнхву, но она ни коем разом не подавала даже виду, не хотела казаться слишком слабой и пугливой, в королевской семье не принято показывать подобного.
Поэтому брюнетка никогда не давала слабину, как бы страх ее не одолевал, девушка его скрывала за наглостью и усмешками.
В данный момент девушка и представить не могла,  что же на уме у брата, да и гадать не думала, все было и так ясно. Видно. По его взгляду, движениям, по поднимающейся груди из-за частого дыхания, девушка была наблюдательной, хоть мужчина эмоционально не показывал привязанности к ней, но все же, само тело его говорило, что он тянется к ней,как бы не пытался этого отрицать.
Чувствуя лёгкие,почти ненавязчивые касания к ее спине, брюнетка усмехнулась , все же краснея от столь интимного прикосновения.
- Ты многое себе позволяешь,братец.
Все же взяв себя в руки, Хванбо чуть упираясь ладошками о грудь парня, слегка отталкивает того от себя.
Хванбо начала наступать на юношу, тем самым пытаясь тихо выпроводить из своих покоев, в своем времени брюнетка смогла оттеснить молодого мужчину в середину комнаты.
- Брат, если у тебя нет срочных дел ко мне,то прошу простить за грубость, мне нужно собираться,я на некоторое время покину Корё.
Особа проводит ладошкой по своим волосам, убирая мокрые пряди за спину.
- Если хочешь,можешь поехать со мной.
После чего девушка аккуратно выпроваживает Принца, ведь ей нужно переодеться к дороге, а в это время у слуг,стоящих около дверей,был готов наряд для предстоящей дороги.
- Если захочешь поехать со мной, то....собирайся, я не люблю ждать.
Все же выпроводив Ван Ё, девушка с трудом выдыхает,все же эта ситуация была странной для нее, но все же,глубоко вздохнув,та начинает собираться в путь.
Вот входят служанки,которые помогают ей собраться в дорогу, укладывают волосы,заплетая косы и закалывая их украшениями, девушка какое-то время ещё остаётся в своих покоях,но после, одев теплую накидку,ведь путь предстоял долгий,покидает свои покои.

Девушка долгое время не была дома, она даже соскучилась по всем своему отцу и братьям.
Около 1,5 месяцев Хванбо путешествовала, повидала многое и ей понравился мир за стенами дворца.
Конечно все было не так хорошо, как думала брюнетка, но все же она понимала,что съездила не зря.
Кучу сундуков внесли в ее покои, где были дорогие ткани, драгоценности и многое другое, что было необходимо как ей, так и её отцу и братьям.
Обратный Путь был довольно долгим, девушка устала,но когда она вошла в свои покои, заметила, что служанки, вероятнее всего ранее подготовившие ей теплую ванну, склонились перед ней,приветствуя.
- Госпожа, ванна готова.
После чего служанки покинули покои девушки, а та, раздевшись и избавившись от одежды, прошла в соседнюю комнату и в скором времени погрузилась в теплую воду, принцесса расслабляется, вспоминая  события последних недель,  в ее мыслях тут же появляется советник Когурё. Его лицо, стан, губы и прикосновения. Вспомнив поцелуй, тогда, произошедший на балконе, она чувствует как горят ее щеки от переполняющего ее смущения.
Все же, Принцесса Ёнхва не могла не запомнить столь прекрасного юношу, ведь он пробудил в ней неимоверное количество эмоций,теперь переполнявших ее.

На улице была глубокая ночь, а недавно приехавшая Принцесса Корё все так же лежала в теплой ванне, размышляя о том, встретятся ли они с советником вновь? Кто знает? Если они связаны судьбой и им предназначено ещё раз встретиться, то девушка будет ждать столько, сколько потребуется.
И вот, спустя ещё пару минут в комнату входят служанки, которые в последующем помогают молодой госпоже с принятием ароматной ванны,усыпанной лепестками роз.
Вот и приняв ванную, смыв с себя грязь, дорожную пыль и пот, девушка будто заново родившаяся, покидает ванную, принимая от служанки полотенце, Хванбо закрывает от него свое тело, проходя в свои покои.

Алые сердца Корё : Сладкий вкус страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя