- Здравствуй Корея, Южная моя! - кричит посреди столицы Ван.
Раны зажили, он хорошо выучился, никто его мозг не долбил, и сможет по-новому понять этот устроенный для него мир. Через бизнес отца, семья вынуждена была переехать. Новым испытанием для Вана стала Корея!
- Я отдам тебя на учёбу. - говорит отец ухмыляясь, а Джексон остановил радостный визг.
- Пап, какая учёба? Кореянки такие красивые и сексуальные! У меня не будет времени! - возмущается парень.
- Как ты будешь с этими кореянками общаться? - смеётся мама.
- Не-е-ет. - парень понимает, но абсолютно не доволен. - Я могу говорить на английском, китайском, тайском, французском, на какой фиг мне корейский?! - хнычет он.
- Надо. Будешь жить в общежитии… Как два года назад.
- Я только выучился... -
Ничего. Лишним не будет. - стоит на своём отец. Спорить бесполезно. Родители хотят, чтобы он стал чёртовым полиглотом.
Так и прошла неделя в хорошем особняке, но пора, как отец до сих пор считает, браться за голову. А нет, "за мозги".
- Привет… - стоит с открытым ртом Джексон, когда видит в щели её. Соседку по комнате — Лалису Манобан. Та лишь молча открывает дверь и с опущенной головой пропускает парня.
- Чёрт, быть не может… - шепчет себе девушка. А страшно то как. То, что произошло два года назад в Таиланде, совсем не забылось, а ещё больше вызвало воспоминания. Плохие, самые худшие воспоминания в её жизни. Возможно, кому-то такая реакция покажется странной, но чёрт, её чуть не изнасиловали, о каком хлебе с солью идёт речь?
- Ну, что, соседушка. - ухмыляется Ван, стоя позади девушки, - Меня зовут Джексон Ван, приятно познакомится.
- Насильник! Я до последнего думала, что мне видится! - вскрикивает Лиса, - На какой ты тут? Ты самый страшный персонаж моего воображения. Почему ты попался мне на глаза? Что я тебе сделала?! Почему ты меня преследуешь?! - взбешённый во вперемешку с трусливостью всхлип и девушка убегает.
- Дура. - парень вздыхает и плюхается на диван, - Да кому ты нужна, уродка.
Ну вот. Чувства, что пропали всего лишь год назад, вновь нахлынули в парня с головой.
Ненавидит её. Но влюблен в неё.
- Ты разрушила все мои стандарты.
Сердце говорит "хватай, пока можешь", но мозг отказывается. Он всё ещё её помнит. Помнит какая она противная для него, и нервно машет головой. Он не готов к новым испытаниям. Тупой отец, тупой его бизнес, тупые его деньги, тупая девушка. Весь мир хохотает с него, играя в дурака.
- Ты собираешься убираться? - кричит Ван, раскрывая чужие двери в комнату, та только кивает, пряча лицо. - Отлично… Я там такой ужас навёл. Помой посуду. И... Пол тоже... Я йогурт уронил, и там капец твориться.
- Я, что тебе? Тряпка? - не выдерживает Манобан.
- Ты умеешь разговаривать?
- Умею. А так же, мой характер никуда не делся. Я могу ещё подраться с тобой словами, проверишь? - ухмыляется Лиса, а в теле дрожь.
- Я верю… Убогая.
- Макака мускулатая.
- Сумасшедшая.
- Говнюк.
- Тощая.
- А это обидно, вообще-то. - опускает голову Лиса, дуя губы. Феноменально! Она делает это не наигранно!
- Милая. - говорит Ван, а у самого неприятное чувство. Он не должен говорить такое ей. Но улыбка сама рвётся на ружу. Впрочем, говоря это ей он более чем уверен, что взбесит её по полной. Как в старые добрые. -
Дебил! О, что?
- "Милая" говорю! - оскалился Джексон.
- А ты... Всё тот же придурок изуродованный! - выпихивает смеющегося парня, девушка облегчённо выдыхает. - Что это за новой способ поиздеваться.?
- Сладкая! - кричит парень, а девушка не выдерживая, закрывает уши. Слушать такое, так ещё и с его уст, так ещё и учитывая то, что его не пытают... - Красивая!
- Перестань! - открывает дверь Лиса, и Джексон получает хорошую, будущую шишку на голове. - Ты что, вообще, под дверью стоять и такими словами разбрасываться? - девушка поднимает шипящего Джексона, немного проклиная себя. Не в её стиле, драться. Тем более с Джексоном, тем более зная, на что он способен.
- Я думал, эти слова весьма приятные. - произносит Ван, держась за пульсующуюся голову.
- С чего это такие слова говорить мне? - не выдерживает Манобан.
- Я, может, хочу исправить наше положение и помириться. Фу, аж от себя противно...
- Я не хочу.
- Пойду напьюсь от горя! - зашипел Ван, ухмыляясь, при этом действуя на нервы, уходит в свою комнату.
А и вправду, чего такие слова говорить человеку, который два года назад испортил жизнь парня, отсутствуя в ней? С чего у него такая реакция на неё, и что сделать, чтобы избавиться от угнетающегося чувства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards
Fanfiction- Привет... - стоит с открытым ртом Джексон, когда видит в щели её. Соседку по комнате - Лалису Манобан. Та лишь молча открывает дверь и с опущенной головой пропускает парня. - Чёрт, быть не может... - шепчет себе девушка. А страшно то как. То, что...