Обычный день. Утро, школа, уроки, Фикбук. Знакомо? Да, ведь все мы такие! Только и ждём вечера! Вот и сегодня, как и собственно всегда, молодые писатели сели за свои компьютеры и начали печатать очередную часть к своим фанфикам.
Вот у кого-то появились строки: «Он быстро прыгнул на робота и...» или «Блейз и Сильвер мгновенно среагировали...», а может и «Но теперь он не будет уничтожать планету...» О, вы правильно поняли, это пишут соникофаны.
Фанаты синего сверхзвукового ежа вновь и вновь печатают свои шедевры, исправляют, меняют. Некоторые только пришли в фэндом, а кто-то тут уже не первый год. У всех разная грамотность, фантазия. Кто-то соединил Соника с Эми навсегда, а кто-то заставил Эггмана стать добрым. У каждого из фикрайтеров свой мир. Единственное, что их объединяет, это фэндом. Ну и, возможно, проблемы, по которым они начали писать свои фики.
Вот и сейчас они активно творили чудеса. И ведь действительно! Создавать свой мир, проработанный, красивый, который завлекает — не тяп-ляп. Это трудная работа. Здесь нужно обдумать каждую деталь. Вот и приходится людям не спать ночами, чтобы придумать новую часть. А если кто-то и спит, то видит во снах любимых и родных персонажей. Как ни крути, а все канонные персонажи в итоге, при написании, становятся друзьями, семьёй.«Привет, меня зовут ёж Соник. Я спасаю мир от доктора Эггмана» — заученная строчка, которая возникает в половине фиков данного фэнда. И хотя авторы пытаются её убрать, но это у них плохо получается, ведь это КАНОННАЯ и КОРОННАЯ фраза Соника — главного персонажа.
Вот девушка с русыми волосами, заплетёнными в длинную косу, сидя за компьютером, отбросила очередную идею. У неё кризис. О! Всем знакомо это слово! Каждый испытал этот момент отчаяния. Но надо не опускать руки, а продолжать трудиться. Вдохновение само придёт.
— Творческий кризис... А у меня всплеск вдохновения! И его деть некуда! Вечно нет времени на воплощение своих идей! — другая, рыжая зеленоглазая девушка писала масштабную работу в черновиках, одновременно решая гору предметов. — А вдруг не понравится?!
Вот темноволосый парень, под электронную музыку в наушниках, пишет часть, где Соник и его команда спасает мир вместе с солдатами Спецназа! Но это не удивительно. Этот паренёк только что отлично сыграл в Counter-Strike — одну из самых любимых его игр, не считая сониковских.
В другом доме и в другой квартире парень мысленно призывал Сатану и отзывал лень, с печалью смотря на новую пустую главу к фику, у которого много отметок и ждущих, но прода к нему не выходила уже около месяца (впрочем, а может и больше?), а в голове крутилась мысль: «Может лучше сериальчики?»
— Ну почему я не могу ничего придумать?! — Воскликнул брюнет. Он писал на телефоне какой-то завлекательный фик, у которого 30 лайков и 44 ждущих. Но в голову явно ничего не приходило. — Это несправедливо!
Что ж... Справедливо или нет — решать не нам, так что давайте взглянем на людей-фикрайтеров сразу с высоты. Посмотрим, что они все вместе делают?
Все спокойно печатают текст. А кто не печатает, усердно думает. Внезапно, по телефонам, компьютерам, ноутбукам пошли помехи. Но через секунду всё кончилось. Люди лишь пожимали плечами и продолжали работать. Но посмотрите! У некоторых из соникофанов всё ещё идут глюки. Они не понимают, что происходит и начинают раздражаться. В итоге кто-то начинает пинать блок питания или дубасить смартфон. А некоторые сдались и начали заниматься другим делом.
Но тут на экранах появился отсчёт. От двадцати. Писатели, думая что потом всё перезагрузится, спокойно ждут конца. Истекают последние секунды. Всё словно остановилось, а ребята слышат тихий голос:
— Вы нужны Им. Сами они не справятся...
Кого подразумевал голос под «Ими» никто не понял. Но фикрайтеры и не успели бы. Яркая вспышка ослепила каждого из них, а потом...А что потом? Всё как всегда. Жизнь течёт, время не остановилось... И лишь только этих самих фикрайтеров-соникофанов нету на Земле. Но кого это волнует? Правильно, никого... Ведь этих людей никогда не было в их жизни...
_______________________-
Данное произведение пишется ещё и на Фикбуке. Как примечание, там главы будут выходить быстрее, чем здесь. А ещё там побольше информации о произведении. На данный момент там три главы, но мне лень всё перепечатывать, поэтому их я опубликую потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пересечении Вселенных
AdventureФикрайтеры просто сидели у себя дома и занимались обычными делами - выкладывали новую часть к своему "шедевру" либо просто читали. Но внезапная вспышка после сбоя компьютеров настолько изменила их жизнь, что они даже в шоке были от того, КЕМ они ста...