У каждой болезни есть свои объяснения, свои причины. Если болит горло, то нужно выпить лекарства, и через время ты уже становишься здоровым, если болит голова, то в помощь идет таблетка аспирина, если болит душа, то нужно приложить усилия, чтобы ее вылечить, но это возможно.
А если у тебя Ханахаки, то всё немного сложнее. Кас привык просыпаться каждое утро и видеть под своей бледной кожей яркие расветающие бутоны разных цветов. Всё его тело выглядит, как прозрачная твёрдая субстанция, в которой застыли прекрасные цветы. Они растут медленно, будто специально не хотят доходить до самого главного органа в человеке - сердца.
Смотря в зеркало, Кас каждый раз поражался этой болезнью. Почему именно он? Ответ приходит незамедлительно. Дин. Сколько они знакомы? Лет пять? Шесть? Это не так уж и важно, если твоя болезнь прогрессирует с каждым днем.
Хочу сказать, что Кастиэль не обращает на нее внимания. Да, иногда его выворачивает бутонами цветов где-нибудь в 3 часа ночи, потому что Дину снятся в этот момент сны романтического характера, как это свойственно всем подросткам, или когда Дин подумает о какой-нибудь девушке не как о подруге, а как о ком-то большем, но в основном терпимо, да.
Носить длинную серую кофту и застегивать ее до самого горла - стало привычкой, а скрывать свою шею - обычным делом.
Кас никогда не подавал виду, что ему плохо, что он влюблен. Он смеялся, вел себя как обычно, и, по-обыкновению, его выдавал лишь взгляд, которым он смотрел на Дина. Этот взгляд был больше задумчивым и грустным, чем веселым и влюбленным. Таким взглядом смотрят на закат, который каждый вечер провожают в одиночестве.
Сегодня Кастиэль намного раньше, чем обычно проснулся. Цветы под его кожей стали красивее и больше, они даже приблизились на пару сантиметров ближе к сердцу. Иногда ему кажется, что это все - какой-то нереальный сон после сложного дня. Вот он сейчас проснется, а его тело чисто и сердце в безопасности, но это реальность. Реальность, где в таком раннем детстве Кастиэль умрет от болезни.
К слову, Ханахаки - очень редкая болезнь, о ней знают немногие, а лекарств от нее нет. В тот день, когда Кас иногда "случайно" дотрагивался до Дина, слишком долго задерживал на нем свой взгляд, стало ясно - тот самый день.
День, когда Кастиэль, проважая до дома Дина, резко почувствовал нехватку воздуха. Его кожа горела адским огнем, а легкие сдавливали новые, свежие бутоны, которые буквально расцветали в горле и вырывались наружу, каждый лепесток резал кожу, и через маленькие порезы шли струйки алой крови, которая смешивалась на асфальте с лепестками абсолютно разных цветов.
Так каждый год умирает человек с болезнью Ханахаки около дома своего возлюбленного или возлюбленной. И рано утром на рассвете, выходя на пробежку, Дин увидел своего лучшего друга в луже крови в перемешку с цветами. И даже тогда у него не промелькнула мысль в голове "А что если бы?.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви есть болезнь
Short StoryХанахаки - болезнь, которая появляется у безответно влюблённых. Она прекрасна и очень опасна, ведь от неё умирают. От болезни внутри начинают расти цветы. Они растут прямо в лёгких. В этот период каждый заболевший понимает всю суть фразы: «Задых...