После того как Женя заснял то,чем занимелись та дЭвуЩка и Сережа, он решил завтра показать это своим одноклассникам. А пока, он нашел его страничку в VK и отправил заявку,на которую, как казалось Жене,быстро,ответили.
Время час ночи... Женины уроки не сделаны,сам же Женя сидит и играет в комп...На следуещее утро...
Pov Женя
ааааах-прозевал Женя, у которого после безсонной ночи, просто ОГРОМНЫЕ и черные круги под глазами
-о,уже 5 утра)-сказал он и фиг знает зачем улыбнулся.
-надо бы уже наверное начать собираться в этот аад.-но тут сонливость Жени как рукой сняло. Он вспомнил про ту самую видеозапись, и про то как хотел показать ее своим одноклассникам.
-ооо,точно, надо бы поскорее собираться чтоб успеть до звонка!!!-он собрался за пять минут и быстро пошел на остановку ждать автобус в школьный ад.Некоторое время спустя...
Pov автор
Женя уже был в школе и показывал запись одноклассникам.ВСЕМ одноклассникам. Без исключений,он показывал это и девушкам,и парням,и училке...хотел было показать, но вспомнив что если он покажет это кл.руководителю то ему капзда.
Но вдруг когда он показывал очередному парню из школы,он понял, что возле него все это время стоял как раз тот самый Сережа.
И тут Женя понял почему чаще всего смотрел то на запись то куда-то в сторону от него. И когда он это понял, запись как раз закончилась, а Сережа уже испипелял его своим злым взглядом то у него в мыслях было только одно..."это фиаско братан...фиаско...БЕГИ ПРИДУРОК ЧЕ ТЫ СТОИШЬ?! ПОДОХНУТЬ ТУТ ХОЧЕШЬ?!"
И Женя что есть мочи рванул подальше от школы. Но когда понял что за ним никто не гонится то решил вернуться в школу и стараться не попадаться на глаза Сережи вообще. Но...вот когда он проходил мимо темного переулка возле школы,то его кто-то схватил за запястье и прижал к кирпичной стене. Он немного ударился головой,но это было не больно. И когда он открыл глаза то увидел....
Продолжение следует...Продолжение:з
Он увидел Сережу....злого Сережу.....прям злого.....ПРЯМ ЗЛО...
так все, думаю все поняли что он был ОООЧЕНЬ зол.
И последовал следующий диалог...
Женя- эээ...я...
Сережа-заткнись...если ты хоть еще одно слово скажешь, я тебя прям тут и изнасилую...
Женя был в шоке и полумал было что это шутка,но как только понял что тот серьезно,сразу замолк.
Сережа-ты поступил плохо...ты плохой мальчик, а плохих мальчиков надо наказывать...
И тут Женю передернуло от этих слов...
Сережа начал приближаться к Жене,но тут прозвенел звонок,который был слышен даже на улице.
Сережа-тц...как всегда невовремя...
А Женя был впервые в жизни рад этому ужасно бесящему звонку,ведь без него Женю бы уже успел изнасиловать ПАРЕНЬ.
Но,Сережа не собирался просто так отпускать бедного Женю. Он поцеловал его так страстно,что даже самому Жене снесло крышу от этого и он начал отвечать,что как раз несказанно шло на пользу Сереже. Вскоре отсранившись от Жени,он спустился к его шее и укусил его,а затем зализал укус.
Жене было и больно,и приятно от этих действий. Потом Сережа отсранился и ушел в школу,оставив Женю совсем одного со своими мыслями.Продолжение следует...
_______________________________________524 слова не считая слов автора!!это мой рекорд!!
Ну как вам главушка? Я же обещала выложить на этой неделе главу?держите! Следующая глава выйдет на следующей неделе)
И,у меня для вас новость! Я решила сделать вторую часть своего прошлого фф под названием "одноклассники геи?...почему бы и нет)"
И,если вам нравится эта история, то прошу подписаться и проголосовать) вам не сложно а мне приятно)
Вообщем всем пока! Удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомый человек?...возможно...
Fanficэти два парня даже не знали друг друга, да, они учились в одной школе и даже пересекались пару раз, но не обращали друг на друга внимания. интересно смогут ли эти двое познакомиться и стать друзьями?...или даже больше.