ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ꜰᴏᴜʀ

183 20 3
                                    

- Привет, я твой новый сосед — Пак Джинён. - высовывается в щель головушка левого парня.

- Чего?! - кривиться парень, - Меня зовут "уёбывай от сюда, пока задницу не надрал"! - захлопывает дверь Джексон, и проклинает эту уродицу.

Она опять делает своё, от чего у парня вены вскипают. Он явно не доволен, не только из-за того, что Лиса пытается найти себе другого соседа по комнате, а от того, что она трусиха!

- Да, ты трусиха! - кричит Джексон открывая дверь девушке с чемоданами.

- Завались! Всё из-за тебя! Я думала что смогу зажить нормально, но ты...

- Уродец, припёрся?!

- Видимо, я должна пройти это испытание в жизни и от него не избежать.

- Фиг тебе! - показывает Ван дулю Манобан. - Я ещё старое не закончил. - указывает на шею - Видишь? У меня след на целую жизнь... Из-за чего?

- Ты пытался…

- Я пытался, но я тебя отпустил. Я просто игрался. Мне нужна красавица для удовольствия, а не ты...

- Ну слава богу, я думаю мы поняли друг друга. - ухмыляется Лиса.

- В смысле?

- Поразмысли. - отвечает девушка, обходя парня направляясь в комнату.

- А я говорил, что ты глупая? Так вот, я забираю свои слова обратно.

- Почему?

- Ты просто богиня идиотизма. - ухмыляется Ван. Да, он выиграл!

- Мне неинтересно мнение использованной туалетной бумаги.

Как лицо об кафель.

- Да как ты смеешь?! - кричит раздражённый парень, но девушка уже его не слышала, заперевшись в комнате.

Вернёмся к Вану.

Почему он не разрешил Лисе уйти? Было бы проще, ведь она его раздражает. Но, кажется, Джексон когда-то чувствовал опустошение в себе, когда её не стало по близости. Это было мерзкое чувство. Он ведь понимает, что влюблён в неё и она ему нужна как воздух и процветание себя. Джекс ещё не решил, что будет делать дальше, но пока он понимает, что драться словами — самый лучший способ на сей момент, а что будет дальше, как-нибудь придумает, или же всё пойдет своим коромыслом.

Все дни были копией первого. Лиса как угодно старалась задеть достоинства Джексона, а тот только и подчеркивал своими резкими словами её недостатки. Как потом это всё исправить, ведь понимание, что он тонет в ней пугают парня ещё больше. Он старался сблизиться с ней, но Манобан все чаще начала выдвигать старую, уже забытой для Вана, сцену, где он якобы пытался ею воспользоваться. Да, это так. Но парень рефлекторно, не понимая почему, защищает свою сторону, чтобы произвести впечатление на девушку. Но та только упирается любым способом.

Кажется, он говорил, что она разрушила всё его стандарты?

Либо она не пробивная, либо он совсем не старается.

А зря.

Всё ведь может повториться, и её вновь не будет рядом.

you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards Место, где живут истории. Откройте их для себя