Глава 1.

229 28 59
                                    

Пацаны ✌🏻новый фф.
Главы будут короткие потому что и так сложно до невозможности
Буду работать над ним и над «Мой прекрасный.. Альфа?!» одновременно
Глава этого глава того и так далее
Если кто не знает этот фф 👆🏻 советую познакомится :)
+ мне нужны комментарии
Поэтому комментируйте всё что видите ✊🏻 я вас люблю 💜
_____________________________

Собрание в кабинете директора. Учителей, впервые за четыре года, собрали вместе. А всё потому что в школе хаос и нужно что-то делать. Чёрная полоса посетила и неприметное здание - зам директора сбежал вместе с школьной медсестрой в далёкие страны, прихватив с собой почти весь школьный бюджет. Сразу три проблемы.
Сегодня они познакомятся с новым медбратом и выберут нового зама. Ну и нужно решить что делать с бюджетом.
Сообщить ли родителям учеников? Страшно. Попросить в долг? Минус репутация. Из своего кармана? Здесь не дураки.

Итак, начинается собрание, а нашего главного героя всё нет и нет. Прошло уже минут так 10 и ,наконец, в дверь постучали. Это пришёл наш герой, точнее, прибежал. Весь запыханный, с взъерошенными волосами и капельками пота на лбу.
-Простите, директор. Там это.. ну, это.. пробки! -наконец, он находит отговорку.

-Да-да, Ким, мы знаем, проходите быстрее.

Вот и он. Ким, Ким-щи, кёсу-ним Ким - учитель английского языка и литературы. Парень 25 лет. В полном рассвете сил, так сказать. Ким только закончил обучение в Англии. Крепкое телосложение, но не качок. Высокий рост, но не столб. Стройный на вид, но не дрыщ. И самое важное - красивая улыбка. Когда Ким улыбается, на щёчках появляются ямочки, что придаёт учителю милый вид. Характер у его спокойный, но Ким очень неуклюжий, что не мешает ему завоёвывать сердца своих учеников.
С волосами отдельная история. Никогда неуспевающий учитель просто не успевает причесаться, сам не замечая, как смешно он выглядит. Хоть его костюм и всегда в идеально-прекрасном состоянии, как и до блеска начищенные ботинки, но волосы его живут своей жизнью. А зовут его - Намджун. Ким Намджун.

Он прошёл в кабинет и сел на незанятый стул. Приведя себя в порядок, он достал из дипломата ручку и стал тихо отстукивать ей по столу. Наконец, обратив внимание на окружающих, он понял, что все пялятся на него. Ким в ответ вскинул бровь и его лицо застыло в немом вопросе.

-Директор Чан, может начнём.? -сказала женщина лет сорока пяти, с безумными глазами, будто её что-то напугало и она до сих пор не отошла от шока. Это учительница  математики Ан Хванхву. У женщины нервный тик, и ещё множество расстройств, над которыми дети любят подшутить. Хоть дети и монстры, но ей, так же как и всем здесь, нужны деньги.

_Чёрная_полоса_Место, где живут истории. Откройте их для себя