— Да чего ты привязался ко мне? Деревяшка несчастная! — в сердцах воскликнула девушка, пробираясь сквозь деревья к болоту.
— Вот именно, несчастный я. Одинокий. Кика, ну чего ты ломаешься, в самом деле. Я одинокий, ты одинокий... Тьфу! Ты одинокая. Давай уже что ли... — парень почесал затылок, пытаясь найти слова.
— Не давай! — резко оборвала Кикимора. "Нет, ну что за приставучий леший попался? Только мне так "повести" могло. Ещё и чары на него не действуют. Может его огреть чем-нибудь тяжелым, чтоб неповадно было? Ишь чего удумал, Королеву, хоть и болотную, себе захотел"
— Эээ, даже не думай! — прикрикнул Леший, заметив как девушка поглядывает на большую массивную палку под кустом. В целом, ему ничего не будет от лёгкого удара брюнетки, но все же не приятно. Легонько пнув "биту" он откинул её на приличное расстояние и показательно поиграл мышцами руки, на этот жест Кикимора презрительно фыркнула и отвернулась. "Вот же цаца. Больно нужна она мне. Вон сколько девушек...ну то есть русалки всякие, нимфы, феи, много разных, в общем. Но такой всё-таки нет... И русалка, и нимфа, и болотница, и ведьма - убийственая смесь. Моя девочка." Черные глаза Кикиморы подозрительно хитро сверкнули, но уже через миг в них горела детская наивность - вмиг девушка оказалась рядом с Лешим.
— Знаешь, я подумала, — обманчиво нежным голосом заговорила Кикимора Болотная, ложа маленькие ладошки на плечи парня. — Ты такой... — она встала на носочки, шепча на ушко Лесному Королю, вдыхая приятный запах деревьев и травы исодящий от него, — ...наивный, если думаешь, что я буду встречаться с тобой без помолвки.
— Чертовка, — выдохнул Леший, бросая тяжёлый взгляд на подол летнего платья, обладательница которого скрылась за деревьями. "Помолвка ей значит нужна? А у её родителей немаленький должок за оказанную мной помощь..."
Пройдясь по своему лесу, парень пошёл домой, готовиться к прекрасному вечеру. Стоя под струями душа, он живо представлял, как его холодный деревянный дом наполниться уютом, а со временем и маленькими лешенятами. Блондин вышел из душа, оделся и пошел к зеркалу. Во что ей не так-то? Прекрасные зелёные глаза, аккуратный нос, пухлые губы, лёгкая щетина. Красавец. Белая рубашка выгодно подчеркивает мышцы, а уверенная улыбка делает неотразимым.
Кикимора в это время лежала на коленях сестицы около кустов малины и спокойно разговаривала не о чем. Ведьмочка с карими глазами и роскошными каштановыми волосами ела малину, рядом с ними сидела младшая сестенка, красавица с нежнейшим голосом. Семья девочек была благородной, хоть и намешано всякой нечисти в крови. Младшая давно встречалась с шикарным парнем, старшая была помолвлена с принцем нечисти, а Кика...сколько своих парней она утопила в болоте? Безнадёжная девчонка. Беспечный разговор девушек затих, когда они почувствовали присутствие кого-то чужого.
— Леший, — шепнула брюнетка. — На свидание идёт? — растерялась девушка, бросая взгляд на сестричек. — Ну и хорошо, отстанет от меня, — выдохнула Кикимора, игнорируя щемящее чувство в груди.
— Красивый парень, и не чего не деревяшка, — сделала вывод, старшая сестра.
— Вот только букет и коньяк, явно не для Кики... А куда он идёт вообще? Там же наш дом, — удивилась младшая.
— Кика, брось ягоды, — оодновременно крикнули девушки, смотря как нервно брюнетка ест малину, пытаясь унять дрожь сердца.
— Идём домой! Срочно.
Переступив порог дома, девушек сразу встретила мама, сказав сестрам идти на кухню, а Кике в столовую, что брюнетка тут же выполнила. За столом сидел Леший и отец.
— Поздравляю, ты выходишь замуж.
— Что!? За него!? Нет! Он мне изменять будет, он меня даже не любит!
— Кика, да. Без возражений. Прошлых женихов ты куда дела? А это Леший, — с уважением протянул папа. — Его при всех своих амбициях не утопишь. Все, я решил.
— Ну и живи с ним сам! — бросила Кикимора, выбегая из замка. Обняв берёзу в лесу она зарыдала.
— Ты чего? — удивился Леший, присаживаясь рядом с брюнеткой и притягивая её к себе.
— Чего пришёл? — грубо бросила Кикимора, но к тёплой груди прижалась.
— Объясниться. Только не рыдай, — поморщился блондин, вытирая слёзы своей большой ладонью, пара всхлипов вырвались и на том истерика девушки завершилась. Что-то невыносимо тёплое и родное было в Лешем. — Во-первых, я не собираюсь тебе изменять. Во-вторых, я тебя люблю. И ты меня тоже, признавайся, Кика.
— Люблю, — кивнула брюнетка.
— Ну так! Есть ещё проблемы?
— Нет.
— Тогда пошли домой, — Тосно прошептал парень.
— А свадьба? — удивилась Кикимора.
— Ах, точно. Вот, — русый выудил из кармана брюк коробочку, в которой лежало два кольца. — Эти кольца, передала тебе твоя бабушка, они магические. Была легенда, что эти кольца настолько же сильные, как и дерево магии. Неправильно подобранную пару оно не примет.
— А почему она передала их именно мне?
— Потому что только ты не можешь понять, где искренние чувства, а где фальшивые, — объяснил Леший, одевая кольцо на безымянный палец брюнетки. Тоже самое проделала Кикимора, с кольцом суженного. Миг и кольца загорелись синим сиянием. Идеально подобранная пара, надо же...
— А теперь пошли домой, — улыбнулся Леший.
— Я тебя сейчас укушу! Дай моментом насладиться.
— Дома укусишь, — пообещал парень, хватая Кику на руки и пользуясь телепортом - в лесу это проще простого. Брюнетка вернулась, но поняв что произошло успокоилась и потянулась к Лешему за поцелуем.
— Можешь кусать, — ухмыльнулся парень, оторвавшись от губ девушки.
— А ты не веришь? — удивилась Кикимора.
— А я не верю, — шепнул русый, наклоняясь за очередным поцелуем.
— Ай! — схватился Леший за плечо.
— Мда... Как-то не очень романтично. Но ты сам хотел, — пожала плечами Кикимора. Парень стянул с себя рубашку и посмотрев на маленький след зубов на своём плече, притворно упал на кровать.
— Я ничего не знаю. Ты мне должна тридцать два поцелуя, — хитро щурясь, заявил Леший.
— Но это не честно.
— Все честно, — кивнул лесной цать. — Кика, уже тридцать три.
— Вот ты Леший! — надулась девушка, склоняясь над плечом парня. Рукой она погладила плече Лешего и след укуса исчез.
— А вот это не честно! — возмутился русый.
— Разве? — наивно моргнула Кикимора.
— Целуй давай, — недовольно пробурчал Леший, притягивая девушку к себе и вдыхая аромат фруктов, исходящий от неё, пока она наслаждалась его запахом. Запахом дерева.
Идеально...