Глава 28

4.1K 240 10
                                    

Утром ты проснулась одна. Ты сначала испугалась, но потом на тумбочке нашла записку:
''Дорогая т/и, если ты проснулась до того как я пришёл, то не волнуйся, я скоро приду. Энтони.''

Ты легла обратно в кровать и стала ждать Энтони. Ты повалялась около часа. Но Энтони так и не обьявился. Ты решила ему написать:
Ты: Энтони ты где?
Он тебе не ответил и даже не прочитал. Ты решила не обращать на это внимание и занялась своими делами. Позавтракала, погуляла с Дженни, убралась в комнате, сделала огромное количество домашки, но Энтони так и не написал.
Вечером ты решила пойти к нему домой. Дверь открыла Мисс Ривз.
Мисс Ривз: О, привет, т/и.
Ты: Здравствуйте, а Энтони дома?
Мисс Ривз: Нет, я думала он у тебя. Он вчера вечером ушёл и больше не появлялся.
Ты: Странно, тогда где же он?
Мисс Ривз: Может у Пэйтона?
Ты: Сейчас позвоню, узнаю.

Ты взяла телефон и набрала Пэйтона. Он ответил быстро.
П: Привет, т/и.
Ты: Пэйтон, привет.
П: Что-то хотела?
Ты: Энтони случайно не у тебя?
П: Эм, нет.
Ты: Он сегодня к тебе приходил?
П: Нет. А что?
Ты: Он ушёл утром, не отвечает на звонки, на смс, его нет дома - ты говорила дрожащим голосом.
П: Так не волнуйся, я скоро приеду.

Ты положила трубку. У тебя тряслись руки.
Ты: У Пэйтона его тоже не было.
У тебя началась истерика. Ты не могла говорить. Слезы все быстрее и быстрее бежали из глаз.
Мисс Ривз: Так, успокойся. Пойдём выпьешь успокоительного.

Pov author
Мисс Ривз тоже начала переживать, но она пыталась это скрыть, чтобы т/и не волновалась ещё больше.
Конец Pov author.

Вы зашли в дом. Мисс Ривз налила тебе воды и добавила туда несколько капель успокоительного. Потом она сделала тоже самое и себе. Вскоре пришёл мистр Ривз и Пэйтон. Пэйтон сел рядом и обнял тебя. Вы позвонили в полицию и объявили в розыск Энтони Ривза, 18 летнего парня, высокого брюнета.

Чуть позже пришли твои родители. Они уже беспокоились не только за Энтони, но и за тебя. Ты так много плакала, что у тебя поднялась температура. Родители отправили тебя поспать. Ты пришла в свою бывшую комнату. Ты вспоминала о тех лучших моментах, которые произошли в этой комнате с Энтони.

Ты не могла заснуть и решила пойти к Энтони в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не могла заснуть и решила пойти к Энтони в комнату. Проходя по коридору ты услышала голоса, никто не спал, у всех была бессонница.
Ты зашла в комнату Энтони, в ней ничего не изменилось. Ты легла на его кровать и почувствовала запах его одеколона,который помог тебе уснуть. Ночью тебе снились кошмары. Один раз ты даже закричала. На твой крик прибежал Пэйтон, он лёг рядом, успокоил тебя и всю оставшуюся ночь ты спала спокойно.

На утро от полиции никаких вестей не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На утро от полиции никаких вестей не было. Поиски продолжались. Не было никаких зацепок, поэтому эта задача была не реальная.....

Незабываем про ⭐⭐⭐⭐⭐
Ребят, спасибо вам за такой актив, вы лучшии,всех безумно люблю ❤️❤️❤️

American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя