Вечер тогоже дня. В баре, время 21:49. УПА немного перепил и начал вести себя не одыкватно, Украина следила за ним чтобы он не натварил глупостей.
-Бармен налей мне ещё!~
-Нет УПА хватит. Возразяла девушка и осторожно отвела парня в сторону.
-Ну Украина.~ Начал трогать её щёки.
-Нет и всё. Немного покраснев, отвела взгляд. Парень прижал девушку к себе, держав за талию.
-Пошли домой?~ Прошептал на ушко Украине и лизнул её шейку.
-И.. Идём, давно пора....
Прошёл час. Они уже были дома, девушка ушла в спальню, а УПА увезялся за ней, закрыв дверь на замок.
-УПА ты чег-
Девушка не успела договорить, как парень нежно поцеловал её в губы с языком. Он посадил Украину на стол не отрываясь от поцелуя, он медленно снимал с неё одежду. Украина тоже подключилась и начала взаимно целовать УПА, растёгивыя его рубарку и джынсы
-Ты такая хрупкая и без защитная.~ После этих слов он вытащил свое достоинство. Девушка не сильно раздвинула ножки, спросив:
-Это очень больно?
-Сначало да, но потом нет.~ Ответил УПА и провёл пальцам по киске Украины она уже была мокренькой. Медленно вставив, УПА подождал чтобы девушка привыкла.
-Б... больно! Вскрикнула девушка.
-Шшш... ~ УПА начал двигаться. Украина прижалась и обняла его за шею, ей больно, но она сильная по этому терпела. Прошло пару минут, девушка начала нежно и сладко стонать.
-Какой голос.~ Парень кусал шею девушки так что аж оставались укусы. И еб@л её быстрее.
-Ах УПА! Прошу не останавливайся!~ Девушка прижималась к парню и стонала громче.
Прошло некоторое время, парень случайно кончил в девушку. Украина вздрогнула и начала немного кричать. УПА просил прощение за это. Вскоре они легли на кровать и начали говорить о детях. Потом они уснули, но не сразу.